Библиотека

Нина Бочкарева
Я села в такси и сказала водителю: «Отвезите меня в библиотеку №3, что на Проспекте Химиков , 72 б». Водитель удивился и спросил: «Разве нет у Вас библиотеки поближе к дому?» И я рассказала ему о «Литературных четвергах», которые бывают в этой библиотеке. Каждый второй четверг месяца здесь собираются любители литературы, чтобы поделиться своими впечатлениями от прочитанных книг, почитать стихи известных поэтов, рассказать их биографию. Приходят и местные поэты - «данковцы», которые читают свои стихи. Вот и сегодня были мы с Ниной Евстафиевой. Собираются в основном пожилые люди, чтобы пообщаться, поговорить по душам в теплой, непринужденной атмосфере, где тебя поймут, поддержат. Надо сказать, что в этой библиотеке царит атмосфера добра и радушия. Светло и приятно здесь находиться. Хочется приходить сюда вновь и вновь. Наши «четверги» всегда оканчиваются чаепитием и песнями. Поем песни на стихи наших поэтов Нины Евстфьевой и ныне покойной Евгении Напалковой. А также русские народные песни. И непременно фото на память.
Вечером пришла ко мне пятилетняя внучка Анюта. Я ей рассказываю, как я ходила в библиотеку. Она спрашивает: «Бабуля, а что такое библиотека?» Я ей отвечаю: «Это такое место, где много-много книг, больше, чем у бабушки в книжном шкафу. И каждый человек может прийти и взять книгу , чтобы прочитать. Когда прочитает, книгу надо вернуть и выбрать другую. И еще там работаю очень хорошие люди, которые помогут выбрать книгу». «Бабуля, а ты когда читала стихи, стояла или сидела? Надо стоять и красиво держать платье. А людям понравились твои стихи?» И Анечка прочитала мне стихотворение про бабушку, которая потеряла молодые годы. Бабушка была счастлива. Такой чудесный день был сегодня у меня.