Источник жизни

Наталья Гоглева
             Молитва

     О, Источник жизни, в котором изначально заключена цель и суть моего существования, дай припасть к Тебе всем существом своим, упиваясь жизненной силой Твоей живой Любви! Благослови ощутить реальное воскрешение, полноту пребывания в потоке всесильной и могучей Любви Твоей. Стань моей опорой, поддержкой, вразумлением. Научи отыскать благодать и мудрость, и покой в Тебе, до последней клеточки впитать суть Твоего познания, воскреси мой погибающий ум.

     Светило жизни, мудрости, благодати и Любви, мое второе воскресение! Пусть лучезарный Свет из сердца Твоего поможет мне очиститься, обновиться в реальной полноте святой жизни ныне и в будущем, укрась все Своим присутствием во мне. Яви силу Твоего святого помазания. Дай в Духе Святом ощутить Тебя, мой Покровитель, Спаситель Христос! Будь моим Учителем всегда во всем. Поставь во мне Свой благотворящий контроль отныне и вовек, если хочешь. Моя жизнь в Твоих руках.
                Аминь.