Короткие изречения

Виктор Зуду
1. Абсолютная свобода – привилегия бессмертных.

2. У людей, не имеющих прошлого, не будет и будущего.

3. Я –есть наличие присутствия чего –то или кого –то, проявленное через Я как Я.

4. Осознанное бессмертное наличие присутствия определяется через бессмертие вечной вечности.

5. Нет смерти, нет жизни и бессмертия, но есть наличие присутствия, определяющее через себя всё смертное, живое и бессмертное.

6. Абсолютно свободный от чего –то или кого –то абсолютно не скучает по ком –то или чему –то, в чем или ком абсолютно не нуждается.

7. Я знаю, что ничего не знаю, поэтому любой невежда, не знающий, что он ничего не знает, будет знать больше меня.

8. Только супруги могут жить друг с другом, все остальные близкие родственники могут жить рядом, вместе, около друг друга.

9. У абсолютно свободного человека нет прав, обязанностей и долга в отношении всех взаимозависимых ролей, от которых он абсолютно свободен.

10. Жить вредно, но очень полезно.