Прости меня за правду и за смелость...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Душе моей покоя нет..
...она рыдает и хохочет.
Проходит ночь, идет рассвет,
А за рассветом день беду пророчит.
Я не хочу искать,
Кто виноват в разборках наших
И почему мы ссоримся опять
И наша не любовь сегодня пляшет.

В конце пути я вижу яркий свет..
Кому он светит и кому он путь укажет?

Во времени бывает след— твоя любовь,..
...когда она свое лицо покажет?

И теплоту  ее объятий...нам к примирению свой путь укажет.

Любовь моя от горечи теперь рыдает..
Она ведь сладкой долго не бывает...
...она вдруг загорится страстью и потом,
Потухнув, снова закипает.

Мне прошептал:
«Спаси меня и отвори мне сердце»..
Мне кажется иль это я услышала когда-то?
Погромче повтори)))
Поверь,что мне услышать это слово надо)))

Вернуть меня прошу скорее к жизни!
Я попросить тебя хочу..
Я все пойму и принесу тебе удачу..
Тебе в пространство я кричу))),
О если ты не веришь,
Я уйду и унесу с собой себя..
Меня не будет)))
И будет все потом иначе))))

Но  день за ночью я  грущу..
А мне смеяться бы хотелось..
...прости меня,что не любя люблю..
...прости меня за правду и за смелость...