Любовь и времена года! Стихи-25

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/14/547

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!Стихи-25

ЗИМА. - Дед мороз не прийдёт в Копенгаген!
ВЕСНА.- Буду я миллионер!
ЛЕТО. - Как умопомрачительны просторы!
ОСЕНЬ.- Проблема тут не в вере, а в погоде!


ЗИМА.

Дед Мороз не придёт в Копенгаген!
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/11/22/1512

СБОРНИК "О ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ДУХОВНОМ!" рец.0 фото автора с открытки.

ДЕД МОРОЗ НЕ ПРИДЁТ В КОПЕНГАГЕН!

Дед Мороз не придёт в Копенгаген!
Дед Мороз не приедет в Брюссель!
Как шайтану ему заявили:
Ты давай, старый, топай отсель!

Ты тропинку протаптывал к детям
Даже больше чем тысячу лет!
А теперь ни тебе и ни ёлке,
К сожаленью тропиночки нет!

И Снегурке, как девке гулящей,
Будет дан от ворот поворот!
Так как вид её будет собою
Развращать правовернейший род!

В Новый год отменяется ёлка,
Дед Мороз и Снегурочка тоже!
Мусульманским понятиям всё же
Воспротивиться будет не гоже!

Хоть с подмётным уставом не ходят
Помолиться в чужой монастырь!
Всё же Дума по-хамски воткнула
Местным жителям в нос нашатырь!

Пусть Снегурка наденет хиджаб!
Обрезанье пройдёт Дед Мороз!
Вот тогда мусульманская Дума
Разрешит новогодний вопрос!
ПОСТСКРИПТУМ:
Толерантность - великое дело!
Только наглость присуща гостям!
Оплюют они ваши святыни
И пройдутся по вашим костям!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,ноябрь 2012 г.


ВЕСНА.

Буду я миллионер! 8-му марта
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/08/07/977

Буду я миллионер! юмор с горчинкой

СБОРНИК "САТИРА ЮМОР!" рец.1, фото ГУГЛ

БУДУ Я МИЛЛИОНЕР!!!

Как сказали в наших СМИ:
Нету кризиса у нас!
Россияне, вы не верьте
Искаженью ваших глаз!

Не возьму никак я в толк!
Что-то как-то невдомёк-
Отчего же после рынка
Так худеет кошелёк?

В кошельке носил я «мани»,
А в кошёлке нёс продукты-
Всё, конечно, понемногу:
Сало, масло, яйца, фрукты…

А теперь иду на рынок-
Только всё наоборот…
Что-то глядя на меня,
Удивляется народ.

В кошельке несу продукты,
А в кошёлку кладу «мани»-
Столько денег не смогу
Донести в своём кармане!

И ещё один вопросик:
Чем кошёлку наполнять?
С моей пенсией «смешной»
Как нам цены догонять?

А в коммерческом киоске
Меж часами и трусами
Удовольствием лоснится
Морда чёрная с усами!

Говорит такая морда:
Крызыс- эта харашё!
Крызыс ми пэрэжывом!
Крызыс нам давай ищё!

Русский, ти дурак навэрно?
Ти бэры с мэнэ прымэр!
Послэ этот женский празднык
Буду я мэллыонер!

А вот Новый год придёт-
Деньги хлынут ко мне шквалом!
Повезу в Республик деньги
Я наверно самосвалом!

Этот «мани» в мой республик
Будут очень как важны!
Вам в России этот «мани»
Видно вовсе не нужны!

Решето вода не держит-
Дэнга тоже как вода!
Потому, Иван, богатым
Ти нэ будэш никогда!

Мой ручей, другой ручей-
А в Рэспублике – река!
Вы, Иван, пока в России
Поваляйте дурака!

Экономик мой Рэспублик
Очен нужен ваши «мани»!
Я в России сыр, как в масле!
Дырка я у вас в кармане!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
 Рецензия на «Буду я миллионер! Дню России» (Леонид Крупатин)

Ну Россия точно не для русских, она для нерусских.

Анатолий Шаронов   07.08.2012 15:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Жаль, что вы с этим согласны.Л.К.

Леонид Крупатин   07.08.2012 15:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да нет, я категорически с этим не согласен это просто ирония на грани отчаяния. У нас нерусям даже места в детском саду без очереди дают, а русские годами ждут что бы ребёнка в детский сад определить.

Анатолий Шаронов   07.08.2012 16:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Они же беженцы, Анатолий!
БЫТЬ РУССКИМ В 21-м ВЕКЕ!

1.Задача очень не простая
Быть русским в 21-м веке!
100 лет никто не вспоминал
В верхах о русском человеке!

2.В стихах поэты вспоминали…
Бывал лишь пафос, но не дело!
Народ почти что уничтожен…
Елей нам слушать надоело!

3.На сей насущнейший момент
У нас быть русским неприлично!
И на стихи мои о русских
Плевки летят в мой адрес лично!

4.Увы! На улицах Москвы
Детишек тьма черноголовых!
Их папы –«беженцы» на джипах,
Лоснясь жирком «стругают» новых!

5.А где же русские отцы?
«Мозги» сманила заграница!
Другие…колются и пьют…
Их ждёт к себе сыра землица!

6.Наш генофонд в Чечне, в Афгане
Бесславно головы сложив
Ушёл, побеги не оставив,
Ещё фактически не жив!

7.Хотя у нас ещё по тюрьмам
Сидит «бесценный» генофонд!
Готовый к оплодотворенью-
Российской нации «бомонд»!

8.Я не прибавил, не убавил!
Такая русских перспектива!..
Осот-бурьяном заросла!
Родить не хочет наша нива!

9.А вот осот у нас на поле-
Он жирный, сочный, чернобровый!
Даёт помёт после себя
Коварный, наглый и здоровый!

10.Нельзя надеяться на пришлых!
Никто от них добра не ждёт!
Производить осот не будет!
Осот из поля сок сосёт!

11.Они же беженцы в России!
Здесь всё съедят, помчатся вдаль!
Им - хапнуть быстро и сбежать!
Святынь России им не жаль!

12.Я чётко сделал вам расклад
И Вам ни капли не наврал!
Чтобы спасать в России русских
Команду надо дать: Аврал!

13.Ведь русский века испокон
Нигде защиты не имел!
Хотя б в Правительстве РФ
Иметь министра «Русских Дел»!

14.Дать воспитание народу!
Ведь воспитанье для народа
На историческом наследьи
Порой важнее кислорода!

15.К труду вернуть нам уваженье!
За 20 лет отбили руки!
Деды в могилы унесут
То что уметь должны бы внуки!

16.Вернуть нам русскую культуру!
От бескультурья вся беда!
Иначе, как мы низко пали,
Мы не узнаем никогда!

17.К Природе, к Богу развернуться!
Душой просить у них прощенья!
На Православном бытии
Сложить основы Просвещенья!

18.И не нахрапом это делать!
Упасть легко! А встать не просто!
С душою, мудро, щепетильно,
Предвидя все болезни роста!

19.Начать с воскресных русских школ,
С начальных и до старших классов!
Послать туда для просвещенья
Культуры русской лучших асов!

20.И мы увидим результат!
Уйдут наркотики и пьянство!
Когда в культуре все равны-
Интеллигенты и крестьянство!

21.Быть русским в 21- м веке?
Нам русских надо разбудить!
Поднять сознание народа
И русских заново родить!

22.Все осознать должны: Без русских
В России быть великой драке!
Народы, княжества создав,
Перегрызутся как собаки!

23.Россия – Центр Духовных Сил!
И без России Мира нет!
Уйдёт Россия с небосклона –
Померкнет в Мире Божий Свет!
24.Вот так считаю я и Верю,
Россия русских возродит!
Но только с Верою в Душе!
К сему: Крупатин Леонид!
МОСКВА, АДВОКАТ КРУПАТИН Л.В. 2010 г.

Леонид Крупатин   07.08.2012 16:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


ЛЕТО.

Как умопомрачительны просторы! Романс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/12/06/350
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
СБОРНИК "ПЕЙЗАЖИ ЛЮБВИ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ!"

КАК УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫ ПРОСТОРЫ!

Как умопомрачительны просторы
Сознанью нероссийского ума!
А вот для нас российские просторы
И есть Россия-матушка сама!

Завидующих мы предупреждаем:
Просторы эти – наш родимый дом!
Пейзажи изумительной природы
Для наших душ надёжный космодром!

В зенит взмывают ум и наши души
Почувствовав Отечества опору!
Не жалко жизнь и помыслы свои
Как дань  отдать российскому простору!

Как умопомрачительна любовь
На умопомрачительных просторах!
Она живёт в Отечества пейзажах:
В полях, лесах,горах, морях, озёрах!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2011 г.


ОСЕНЬ.

Проблема тут не в вере, а в погоде! секс-юмор
Леонид Крупатин
 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2013/08/31/1569
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1, фото Яндекс.

ПРОБЛЕМА ТУТ  НЕ В ВЕРЕ, А В ПОГОДЕ!

Скажите, уважаемый раввин!
А можно перейду я в вашу веру?
Вести себя я буду поприличней,
В одежде соблюдать я буду меру!

Что? Мини вы прикажете мне снять?
Сейчас же я немедленно сниму!
Ах! Макси вы прикажете надеть?
А где же я себе её возьму?

Четыре мини вместе я сошью –
Получится одна большая юбка!
Но это не приличная одежда,
А пёстрая смешная душегубка!

Коль так вы радикальны к миниюбке,
А денег не даёте на другую,
Останусь я в своей исконной вере,
А вашу из-за жадности бракую!

Прошу простить меня великодушно:
Я наклонилась – бюст у меня вылез!
Вы почему же с алчным интересом
Глядите в декольтированный вырез?


Проблема тут не в вере, а в погоде!
Зимой конец всей вольности для баб!
Коль мне никто не даст на максиюбку,
То я ведь соглашусь и на хиджаб!

Как видно не согреет меня Запад!
Покину скупердяйскую Европу!
Пойду-ка я подальше на Восток,
А то я отморожу свою попу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.



Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.