Психотерапевт

Лайм Онекк
    День я начал с того, что зашивал дырки на Наташкиной ауре, которая за ночь истрепалась так, как будто ее не мужик членом дырявил, а вилами в аду. Мне не нравится ее последний ухажер. Я не знаю, какую камасутру он читал, но обычное совокупление оставляет на женской оболочке одну прореху, реже две или три. Что надо сделать, чтобы их было пять, не знает даже мой искушенный ум и моя извращенная фантазия. Но чего зря ворчать, лежу на Наташке, лечу ее, замазал дырку на груди, перебрался на живот. Девочка моя спит, утрахалась за ночь, я тихонько мурлыкаю и прикидываю, сколько мне потом часов яйца вылизывать, чтоб весь негатив с себя собрать, и сколько сумок и туфель обоссать, чтоб от него потом избавиться. А по-другому никак. Нет других способов собранную с хозяйкиной ауры желчь черную из дома выносить. Вот и стараюсь. День два пропустишь, темнота копится, дыры растут, через них и телесная оболочка начинает страдать. Момент если упустить, то можно и хозяйку потерять и самому помереть. Это наша миссия со времен Нармера, когда Боги, основав Египетское царство, оставили людей править, а на нас возложили обязанность хранителей духовного яйца, окружающего и защищающего тело человека.

    Подлатав дыры, я заметил, что прореха на груди у Натальи снова выросла. Это было очень странно, ведь воздействие прекратилось несколько часов назад. Я переключился на обычное зрение, и заметил темный зеленовато-синий кулон из александрита на груди моей подопечной. Очень странный кулон. Странный и опасный. Он фонил как четвертый энергоблок весной 1986 года, целенаправленно разрушая кармическую оболочку моей сластолюбки. Хуже нет испорченной кармы. Все можно исправить, но если впереди ничего нет, ни будущего, ни судьбы, человек просто перестает существовать, без всякой надежды на реинкарнацию. К этому времени другие дыры затянулись, и я сосредоточился на камне. Очень сильный объект. Заряжен великим колдуном, скорее всего древний, сейчас так не работают. Какую же силу надо иметь, чтоб начисто стереть будущее человека. Джеймс Дэниэл Брюс, известный в России как Яков Брюс со своим Соломоновым перстнем и Черной книгой мог бы сотворить зло, подобное этому, может еще парочка ветхозаветных адептов. Но что зря языком лизать, надо работать. При ближайшем рассмотрении оказалось, что намерение, заключенное в камень не циклическое. Появилась надежда. Пока мои замечательные яички при мне, уж я-то не подведу, вылижу, вытащу эти порчи наружу, раскидаю их по углам, по закоулочкам. Будет Наташка жить и радоваться, будут у нее и муж, и дети, и внуки, и невестки с зятьями.
   
    Я начал трудиться. Не покладая языка, я мурчал, лизал, быстро бежал гадить в туфли и снова в бой: мурчать, лизать, гадить. Через два часа я осмотрел результаты моей работы. Прореха хоть и не затягивалась, но расти перестала. Энергия камня уходила на поддержание постоянства заклятия. Отлично, еще неделя другая напряженного труда, и у камня должна кончиться его природная сила, проклятье развеется. Все-таки я молодец, подумалось мне сквозь приятную дремоту…

    Молодая, красивая, стильно одетая девушка, со старинным сине-зеленым кулоном на открытой груди, вошла в кафе и сразу направилась к столику, за которым сидела небольшая женская компания. Глаза ее горели, и вся она лучилась довольством и уверенностью. Подруги встретили ее нестройными приветствиями. Со всеми перецеловавшись, Наталья села на диван, и окинула девушек интригующим взглядом.
– Я выхожу замуж!!! Всех приглашаю на свадьбу.
– Кто он, где, когда, как? – затараторили подруги.
– Он восхитителен. Макс из старинной дворянской семьи, о-о-очень богатый. Красавчик, дипломат, в постели - просто герой. Вы сейчас умрете: свадьба будет в Большом Царицынском Дворце!
– Из общаги в князи, – подпустила шпильку Татьяна.
– Они выше сословных предрассудков, – оскорбилась за будущую семью Наталья. – Конечно, его мать не сразу приняла меня, но потом отошла, согласилась на нашу свадьбу, и даже подарила мне старинный фамильный кулон с александритом.
– Ты такая счастливая, Наташка, – искренне завидовали подруги по общаге, – только ты так умеешь: все и сразу.
– Да, я такая. Единственное, что чуть-чуть омрачает радость, это мой маленький Мау. Кот совсем взбесился: гадит по несколько раз в день, и все норовит в туфли, в сумку попасть. Наверное, чувствует запах Макса и ревнует.
– Кастрируй его, он перестанет.
– Сегодня вечером мы записаны к ветеринару, я думаю после этого, он успокоится.
– Ну и как теперь будет зваться Наталья, урожденная Прокопьева? – снова спросила Татьяна.
– Брюсова, – чуть смутившись, ответила невеста первого русского масона.


* психотерапевт (от др.-греч. ;;;; — «душа» и ;;;;;;;; — «лечение») лекарь души