Игра в Чапаева

Тамара Рыжова Душа
Лежала я как то в больнице, целый месяц. А дело было в аккурат под 8 марта, собралась помыть окошки,  нашла стремянку какую то старую, кое как поставила и полезла на нее. Приехал сосед, я отвлеклась на минутку , лестница поехала и я грохнулась об подоконник , обеими руками. В результате обе руки оказались выбиты.Сосед на машине срочно меня в больницу, там их вправили и загипсовали обе.Боли были страшные , не спала ночами,а если спала то только с обезболивающим уколом. В палате 8 человек и хоть как то отвлечься , придумала игру в Чапаева. Действующие лица: Я чапаев, Петька кто то другой  и танкист.Танкист обычно вновь прибывшая пациентка. Танкист двигает потихоньку утку, Петька костыляет ко мне на костылях и кричит на всю палату:"Василь Иваныч! танки, танки". Я поворачиваюсь, смотрю, кто-то двигает утку с перевязаной головой. Говорю: Петь! где танки то? А она паказывает на тетку и кричит: "Да вот они, вот".Я спокойно так говорю:" Петь! да какие же это танки! Это какая то контра с разбитой головой , утку двигает.Ты бы Петя сходил в разведку, а то действительно пришлют кого нибудь, да Анку с собой возьми, чтоб не холодно было".Петя:" Да я б сходил Василь Иваныч, сапоги ноги натирают, а портянок нету".Василий Иванович:" Так возьми мои, вон в углу стоят". Смеху было на всю больницу. И так мы играли, с каждой вновь прибывшей пациеткой, разыгрывая целые спектакли.Самое смешное здесь метафоры, которые придумывались на ходу, смотря с какой травмой ,кто поступал.Если уж совсем лежачая, то я была танкистом,вот тут то и отыгрывались на мне, обиженные мной танкисты.