Путешествие. Нас не ждали, а мы... -2

Анна Лак
Добрый день!

Хочу сразу оговориться, сей роман был написан, как вызов самой себе. После прочтения очередной «нетленки» в жанре фэнтези, купленной за кровно заработанные деньги,  я подумала:  «Черт! И я так могу!».  Так появилось «Путешествие к Океану Грез».

Литературную ценность и уж тем паче глубокий смысл искать между строк не советую :)

Рецензии… Пишите, будет время и настроение, отвечу.

               





«Нас не ждали, а мы…»



«Миры подобны ожерелью. Они нанизаны на Спираль Времени, и бережно покоятся в Бесконечности. Все мы взаимосвязаны. Ничто не приходит и не покидает этот или иной мир просто так. На то воля богов. Хрупкое равновесие не должны нарушить ни время, ни обитатели, из тех, кто когда-то жил, постигает науку бытия сейчас или же в скором времени увидит свет».

Ничего нового. Ни к чему не прикасайся, думай только о хорошем и прочее, прочее, прочее. Пойду, поищу новую книжку. Эту уже прочитала. Благо библиотека Лантона была бесконечной. С детства мечтала попасть в столь огромную сокровищницу знаний.

В день, когда мы с Монусом «нагрянули» в Лантон нам оказали радушный прием, и это несмотря на то, как я себя вела с магами. Вот и славно, что былые обиды позабыты. Мне отвели комнату, объяснив, что поиски могут затянуться, поэтому придется задержаться на неопределенное время. М-да, а куда деваться-то? Пришлось согласиться. Будем надеяться на лучший исход.

Утром позавтракав, я отправилась изучать дом магов. Когда вчера вечером мы подъезжали, я была удивлена, обнаружив вместо мрачного замка со рвом, уютный домик в викторианском стиле, с подстриженными лужайками, утопающим в сени деревьев. В таком доме должна проживать добрая тетушка, пытающаяся накормить вас овсяным печеньем с чашечкой чая, пока она будет рассказывать о мистере Барни, любимом котике хозяйки. И уж точно меньше всего мне пришло в голову искать здесь помощи магов.

Впоследствии, я была вынуждена признать свою ошибку. Внутри Лантон разительно отличался от внешней оболочки. Огромные потолки, несколько этажей, нескончаемые анфилады и залы, комнаты, гостиные, лаборатории. Некоторые обитатели и сами не могли с точностью рассказать, сколько же здесь всего находится. Не веря своим глазам, я даже вышла вновь на улицу, постояла на крыльце, прислушалась к шороху листвы, пению птиц, взглянула на заходящее солнце, пожала плечами, и зашла в холл.

Огромная лестница, треск множества свечей, тени в дальних уголках коридоров, заставили меня ускориться и нагнать Монуса, увлеченно беседующего с братьями. Потом я старалась не выходить из своей комнаты после захода солнца.

Итак, по прибытию меня отвели в Зал Магии, где собрались обитатели Лантона, и выставили, так сказать, на всеобщее обозрение. Так, наверное, чувствуют себя звери в зоопарке, когда сотни глаз впиваются, наблюдая за тобой, и умиленно сюсюкая. Все, в зоопарк больше ни ногой!

- Смотри, милый. Видишь, она совсем не кусается.
- Мам, а давай её покормим.
- Конечно, давай. Кинь ей банан. Смотритель сказал, что особи с Земли едят бананы.

Б-р-р-р. Гадость какая.

После мне разрешили покинуть магов, и я все дни, пока они искали выход из сложившейся ситуации, была предоставлена самой себе. Пару раз я заглянула в комнаты, к которым, как выяснилось позже, мне ВООБЩЕ нельзя было приближаться. Вот тогда меня препроводили в библиотеку, где я нашла сотни интереснейшим томов, и на время успокоилась, что позволило отдельным магам вздохнуть облегченно. А ведь я предупреждала: «Двери нужно закрывать». Так что, сами виноваты.

Из старинных томов я узнала много интересного. Все миры были наполнены магией. Сказочные существа, эльфы, гномы, русалки, ведьмы, домовые, лешие, водяные. Все те, кто в моем мире считался лишь вымыслом. Надо же, я так беззаветно мечтала об этом в детстве, оказаться в волшебном мире. И кто говорит, что желания не исполняются? Правда, при этом умалчивается тот факт, что мечты эти сбываются в совершенно неподходящий момент.

«В Океане Грез, на маленьком острове, предки построили храм луноликой красавице, Богине Судьбы Лиме. Сокрытый от людских глаз, в час, когда последний луч солнца нежно коснется вод океана, из глубин появится остров с храмом из белого мрамора, чьи стены искусный художник расписал картинами сотворения Миров. Лима, или вернее её земной воплощение в виде идола, высеченного из цельного куска хрусталя, готова выслушать каждого. Но помочь сможет лишь одному. Почему, спросите Вы? Мне кажется, что Богиня видит, от чистого ли сердца идет просьба, или лукавят, чтобы сделать кому-то больно. Не многие решаются так далеко забраться, а те, кто все же отправился в путь, так никогда и не вернулся.
15 северень… Маркус Тихий».

Или же вот еще.

«Путешествуя по мирам, будьте осмотрительны. Запаситесь терпением и знанием того места, куда Вы собираетесь прибыть. К пользованию порталом не допускаются дети, не достигшие 2-го уровня разрешения Магической Канцелярии. Не рекомендуется нарушать законы, так как это приведет к немедленному экстрадированию в свой мир, и повлечет последующий запрет на перемещение».

Правда поля этой книжки были исписаны небольшими заметками, позволяющими судить о том, что как раз никто и не следовал этим предписаниям.

Мне понравилось про русалок.

«Девы морей, озер и рек, чаровницы. Своей красотой сводят с ума, заставляя мудрых мужей совершать глупости. Песнь сей девы способна увлечь, позабыть обо всем на свете. Но не было еще случая, чтобы русалка погубила понравившегося её парня. А все эти разговоры, что, мол, утащит она тебя на дно; да защекочет до смерти, придумали деревенские бабы, дабы отвадить своих мужиков шляться по ночам в камыши. Правда, поговаривают, будто в горном озере, расположенном в глубине Ведьминых Гор, обитают девы, голосом заманивающих уставших путников к себе и расправляющихся с ни о чем не подозревающей жертвой. Хвала небесам, меня миновала сия участь. Дальше Реллара, мне не доводилось бывать».

И все в таком духе.

О воительницах, живущих в Зеленом мире, о драконах, эльфах, вампирах, о царях и принцессах. Кстати, наткнулась на несколько интересных книг, повествующих о Любви. О том, как нежные и хрупкие девы попали в руки злодеев, а прекрасные воины спасли их, а потом все, как всегда, закончилось свадьбой. Я бы заподозрила братьев-магов, в том, что они подсели на женский роман. Но думается, здесь все происходит именно НА САМОМ ДЕЛЕ.

Библиотека была наполнена книгами от бесконечно высокого потолка до самого пола. Я подходила к стеллажам, наивно полагая, что спокойно смогу выбрать нужную книгу, но стоило мне приблизиться, как полки разъезжались в сторону, открывая скрытую до поры до времени вереницу нескончаемых полок. И как тут определиться? Пока пройдешь сокровищницу знаний от начала до конца, заблудишься, честное слово.

Расстроившись, я уселась на диван и призадумалась, чем же еще можно себя занять, раз с чтением не вышло. Неожиданно в руки упала невесть откуда взявшаяся книжка. Так, посмотрим, что тут. «Устройство глаза у циклопов. Автор Рюрик Непобедимый». Фу, какая гадость. Даже открывать не хочется. Книжка, словно почувствовав настроение читателя, взметнулась ввысь и заняла свое место. С третей полки сверху на диван мягко спланировал новый том. Ага, принцип работы библиотеки стал мне ясен.

По вечерам, когда за окном мягкой поступью наступали сумерки, вместо свечей, пока я читала, в воздухе парили кувшинки лотоса, излучавшие нежный свет, позволяющий спокойно изучать манускрипты. Стоило мне подняться, как они следовали за мной, но никогда не покидали приделов библиотеки, возвращаясь обратно на мраморный столик возле дивана.

Еще можно было поступить следующим образом: когда уставали глаза или мне было что-то непонятно (а непонятно было АБСОЛЮТНО все), я просила: «Покажи». Книга выскальзывала из рук и, удалившись на небольшое расстояние, проецировала свой сюжет в прозрачную сферу. Как телевизор (и откуда только узнали!). Нет, не так. Ощущение будто бы сидишь в кинотеатре. Только не знаю, уж как верно обозвать сей иллюзионный эффект. 7D или побольше.

В первый раз, когда это произошло, я здорово напугалась. Да, что греха таить, попросту рухнула за диван. А вы бы как поступили на моем месте? Только что я сидела в библиотеке на уютном диванчике, а в следующую минуту на меня понесся всадник на черном коне, размахивающий при этом мечом направо и налево. Я слышала чьи-то крики, лязг оружия, и поэтому, рассудив, что лучше переждать неприятности, перемахнула через диван и спряталась за спинкой.

Каково? Хорошо я спряталась от вооруженного наездника? О чем я думала в тот момент, для меня так и осталось загадкой. Но, как ни странно, это помогло. Подождав пару минут, я наконец-то решилась выглянуть из своего убежища. Шел бой, но это были лишь тени, герои позабытых историй, и они, слава богу, ничем не могли мне навредить. В последующие мои визиты в библиотеку я старалась быть осмотрительнее в выборе книг. Ну, мало ли что.

А еще оказалось, что гостеприимный Лантон считался и почитался братьями, как живое существо. У него была душа. Стоило мне проголодаться, как тут же предо мной появлялась еда. Или же вот еще. Я собираюсь на прогулку, светит солнце, но я едва успеваю спуститься со ступенек, как с неба обрушивается дождь. И в ту же минуту, надо мной появляется зонтик. Правда, по ночным коридорам я все-таки опасалась гулять. Помимо живой души дома, по гулким коридорам бродили почившие ныне братья-маги, навевающие на меня священный ужас.

На исходе третьего дня меня вновь пригласили в Зал Магии. И даже предложили присесть (надо же, какая честь).

Великий Маг подошел ко мне поближе, встал напротив и начал свой рассказ:

- Госпожа, мы долго искали способ Вам помочь. И жаль произнести эти слова вновь: мы не можем ничего поделать.

- Да как…

- Не перебивайте, имейте терпение.

Нормально, да? «Имейте терпение». Ох, я бы с удовольствием посмотрела на лица напыщенных магов, если бы они оказались в моем мире. Пару раз спустились в метро в час пик, вечером прошлись по району, и вот тогда бы мы смогли обсудить вопросы терпения. Но сейчас я не намерена…

- Госпожа, все, что происходило когда-либо в том или ином мире записано. Пускай не нами, а нашими предками, но знания бережно хранятся во всех сообществах. Нам пришлось обратиться за помощью ко многим собратьям. И сегодня  из всех концов Верхнего и Нижнего Мира пришел ответ: никто и никогда не слышал о Земле. Пришлось потревожить Владыку Зибара с достоинством управляющим Танатросом. Кому как не ему знать все о душах, канувших в Лету. Никаких путешествий в ваш мир не предпринималось. Понимаете? Нет ни единого следа, способного нам помочь.

- Но я же существую!

- Да, мы согласились, что Вы - не фантом, не плод богатого воображения нашего коллеги.

Так они, оказывается, еще в этом сомневались???

- И тем тяжелее нам признать свою беспомощность.

Может все-таки стоит рассмотреть вариант с кентавром? Хотя нет. Есть еще парочку кандидатов на роль мужа. Как это называется? Ах да. Фиктивный брак. Ради прописки.


"- Господин эльф, Вы признаетесь, что госпожа Рина является не совсем Вашей женой. Вы вступили в сговор с этой очаровательной девушкой, дабы её не депортировали на Остров Теней.
- Нет, господин судья. Я люблю её.
А я в это время буду кричать: «Протестую», и сыпать статьями законов не существующего мира".


- И это все? - в тишине прозвучал мой голос. Многие отводили глаза, кто-то недоуменно пожимал плечами, типа, ну и что такого произошло.

- Я предлагаю остаться в нашем мире и попробовать начать все заново. Будет, безусловно, тяжело. К магии у Вас нет способностей, другими нужными для выживания в столь разных мирах качествами тоже не обладаете.

Так, я снова почувствовала себя призовой лошадью, чью судьбу все не могли решить.

"- Микола, глянь, зубы-то у неё, зубы.
- И шо с этого, Гриня? Ты на поступь глянь. Идет, говорю, как красиво.
- Пошто мне её поступь, Микола. Мне лошадь нужна без особого норову, да жилистая, чтобы пахать можно было".

Вот как-то так.

Великий Маг продолжил:

- По Уставу мы не можем предложить Вам, госпожа, остаться с нами. Сами понимаете. Пойдут пересуды о нас. А мы, между прочим, вторые по значимости в королевстве.

Они, видите ли, о своей репутации заботятся. А мне что прикажете делать?

Словно прочитав мои мысли, Януш продолжил:

- Мы подберем все необходимые вещи и определим на постоянное жительство в какую-нибудь тихую деревеньку. В город Вам никак нельзя. Со временем привыкнете, да и позабудете свой мир, как сон. Как такое предложение, миледи?

Эх, жаль швабру с собой не захватило. Меня вдруг обуяло дикое желание сгрести этих заносчивых умных мужей в одно кучу, хорошенько при этом им наподдав. Они уже все за меня решили. Сбагрят в ОЧЕНЬ тихую деревушку, выдадут замуж за селянина, и до свидания, госпожа.

«Мы сделали все, что могли». Ну, уж нет. Я никогда и никому не разрешала вершить свою судьбу, даже маменьке, твердившей: «Надо было замуж за Славика выходить. У него родители богатые. Что? У него проблемы с головой? Да это у тебя проблемы с головой, если дальше своего носа не видишь».
В город нельзя, магии не обучат. Кстати почему? Задала я этот вопрос, хотя и не надеялась, что ответят.

- Миледи, - произнес один из магов. - Мы проверили Вашу ауру. Можно годами корпеть над учебниками, заучивая руны и их применение. Но Силу так и не обретете.

Черт, сдалась им эта аура. Интересно, а какого она цвета?

- Прозрачная, - ответил Великий Маг.

- Я что это вслух произнесла?

Он улыбнулся:

- Не обязательно читать чьи-то мысли. Можно попросту заглянуть ему в глаза.
- Как это, прозрачная? - решила не уточнять, что еще он мог прочитать по моим глазам. Надеюсь, им не ведомы земные ругательства, иначе мне несдобровать.
- Мы были не менее Вас удивлены, когда обнаружили это.
- И на что это влияет?
- Пока не ведомо. Нам бы хотелось предложить сделку: мы поможем устроиться в нашем мире. А за это раз в месяц или даже реже, Вы могли бы заезжать к нам на чаек, поболтать, так сказать.

Я уже вижу! Низкорослые маги, одетые «по особому случаю» в воскресные костюмы, уютно расположились на мягком, плюшевом диване. Я разливаю чай, предлагаю отведать вишневого пирога, и мы беседуем о погоде, о домашних делах, о ценах на бензин (впрочем, им не ведомо, что это). Мои хозяева умиленно прихлебывают горячий напиток из маленьких фарфоровых чашечек, болтая при этом ножками. Или нет. «Будем препарировать, госпожа Рина. Сейчас поболит и перестанет».

Нет, спасибо. Никаких визитов.

- Других вариантов нет?

- Повторюсь, мы сделали все возможное.

Я барабанила пальцами по подлокотнику кресла. Влипла, так влипла. Денег нет, связей нет. И при этом Большой Брат собирается за мной присматривать. И тут неожиданно в голове всплыла строчка одной из книг.

«…Лима, или вернее её земной воплощение в виде идола, высеченного из цельного куска хрусталя, готова выслушать каждого. Но помочь сможет лишь одному…».

- Ваше решение, госпожа.
- Я бы хотела отправиться в храм богини Лимы.

Они опять соскочили со своих мест и начали возмущенно кричать.
- Нет, Вы это слышали?
- К самой богине?
- Эти земные женщины все такие сумасшедшие?

«О, вы даже не представляете насколько», - подумала я про себя, молча наблюдя за всеобщим хаосом, охватившим еще минуту назад спокойный Зал Магии. Усталость накатывала на меня волнами, окутывая своей пеленой, и я была уже готова стать примерной селянкой, только бы они замолчали.

- Вы не ведаете, что стоит на пути, - наконец утихомирив братьев, вымолвил Януш. - От туда еще никто и никогда не возвращался.
- Наверное, потому, что их желания исполнились.

Он посмотрел на меня с укоризной.

- Мы предложили госпоже самый наилучший вариант. Но Вы вправе поступить по-своему. Однако хотелось бы узнать, как миледи доберется до Океана Грез?

И как не хотелось мне, но пришлось признать его правоты. А и вправду, как?

- Карта? - робко поинтересовалась я.

И тут же пожалела о своих словах, так как на меня обрушилась лавина смеха.

- В одиночку? По карте? Госпожа, Вам стоит отдохнуть перед принятием столь важного решения. Путешествие, вероятнее всего, затянется. И еще неизвестно, что ожидает на пути. Порталы создавать не можете, от нечисти отбиться и подавно. Либо Вас съедят, либо… Мне даже думать не хочется, ЧТО может произойти.
- Я могу отправиться с Вами, миледи, - вдруг прозвучал чей-то голос.

Маги расступились, позволяя выйти в центр господину Монусу.

- Опомнись, старый болван. Куда ты собрался?!
- Это не сказки сочинять и разъезжать по дружественным королевствам. Ах, да что с ним разговаривать!
- Он сошел с ума. Так же, как и она. Может это заразно? Я уже чувствую, как в воздухе что-то витает.

Безусловно, я могла бы  доходчиво объяснить, ЧТО же именно «витает в воздухе». Не мешало надраить до блеска, потемневшие от времени доспехи, стряхнуть пыль не только с книг и диванов, но и с кое-кого из присутствующих.
Однако препираться я не стала. Главной задачей стало не потерять союзника.
Великий Маг, удивленный не меньше других (так ему и надо!), срывающимся голосом (он что, и вправду переживает?), переспросил:

- Наш брат… Ты никогда… Ответь, Монус, своим братьям, ТЫ УВЕРЕН?


В зале повисла тишина. Казалось, будто сам дом, замер в ожидании ответа.

- Да, - твердо ответил маг.

Многие обреченно пожали плечами и покинули комнату, оставшиеся же подходили к Моносу, не замечая взбалмошной гостьи, ободряюще похлопывали по плечу, и обещали помочь в сборах. Вскоре мы остались втроем: я, маг и Януш.

- Дорога предстоит долгой и опасной. Нужно, как следует подготовиться, - вслух рассуждал Великий Маг. – Сборы начнем незамедлительно.

Подготовка к отъезду заняла три дня. И хотя брали самое необходимое, многое из того, что хотелось бы иметь под рукой, пришлось оставить.
Путешествовать предполагалась на варах. Они были запряжены в карету, в которой мы прибыли в Лантон. Огромные ящерицы иссиня-черного цвета, с мощными задними лапами, покрывали расстояние в сотни миль где-то за час.

- Не беспокойтесь, миледи, - убеждал меня конюх. – С Элли у Вас не будет хлопот.
Да-да. Не знаю, как с Элли, а вот у неё со мной точно были проблемы. Стоило только к ней подойти, как она обернулась, и желание путешествовать отпало как-то само собой. На меня смотрел Чужой из одноименного фильма, и я побоялась повернуться спиной, так и пятилась назад.

- Погладьте её. Пускай она почувствует Вас.

Бежать! Бежать, однозначно. Щас протяну руку, а «смиренная лошадка» только этого и ждет, чтобы полакомиться доверчивой хозяйкой.

Буквально под вечер я набралась храбрости подойти к Элли, еще минут двадцать, пришлось себя уговаривать протянуть руку. У моей «лошадки» оказалась теплая и мягкая кожа; она принюхалась и лизнула руку. Так, вроде бы все налаживается.

Януш подарил Монусу (я, видимо, не заслуживала такого подарка) сумку, в которую могла вместиться вся библиотека Лантона. Туда мы и закинули свои вещи: пару костюмов для меня и Монуса; теплые плащи, отороченные мехом, парочку сменных сапог и некоторые предметы туалета для меня (не думаю, что следует об этом распространяться); магические книги (ну, мало ли кто повстречается на пути, а бедняга Монус даже не сможет нас защитить); парочку писем, для братьев, живущих за пределами королевства; рекомендательные письма (если понадобится обратиться за помощью); несколько мешочков с монетами, и так по мелочи.

Мой дорожный костюм состоял из куртки с капюшоном и штанов темно-зеленого цвета, на ноги – высокие сапоги. В сумку пришлось также аккуратно уложить парочку платьев (это чтобы магам не было стыдно за меня перед другими братьями и королевскими особами). Монус нацепил стереотипный длинный «магический» плащ, достал из шкафа специально подготовленный для особых случаев костюм и целый день начищал ботинки, так что к вечеру на правом ботинке, на носке образовалась дырка. Пришлось срочно применять заклинание.

Провизией мы запаслись на целую неделю. Потом, по расчетам Монуса, мы должны были пополнить запасы провианта в какой-нибудь из местных деревушек.
Братья в течение трех дней приходили в комнату к магу. Кто-то сочувствовал, кто-то пытался «образумить» помешавшегося королевского сказочника, а кто-то шептал слова одобрения, сетуя, что сам всю жизнь мечтал о столь увлекательном путешествии. Все предлагали взять с собой «нужные» книги (я опасалась, что библиотека Лантона заметно опустеет); советовали, какой дорогой лучше отправится. Причем споры шли не только в комнате Монуса.
Покидая брата, маги не на шутку спорили друг с другом, доказывая свою правоту. Великому Магу пришлось даже вмешаться, дабы прекратить разногласия.

И сколько бы обитатели Лантона не ворчали, не сетовали на «этих, прибывших невесть откуда», мне показалось, что мы с Монусом расшевелили и заставили магов вновь обрести смысл жизни. Ну, как же. Сначала они пытались отговорить нас от путешествия, потом нужно было разработать план (при этом каждый из магов думал, что его ПЛАН самый лучший); после волнующие сборы и не менее душевные проводы.

А потом… потом…

Несколько месяцев провести в мучительном ожидании вестей от путников, а если повезет, то Монус возвратиться домой и расскажет обо всем, что видел во время пути. Миллион миллионов фактов, новых записей в летописи (глядишь, кто-нибудь даже книжку успеет написать и представить её в Гильдии). Ох, сколько же событий.

А я в это время пыталась прочитать, как можно больше о тех местах, где нам предстояло пройти. Толку от этого было не много. К вечеру последнего дня нашего пребывания в Лантоне, в моей голове образовалась попросту каша.

Вот, к примеру, кто такая фалина? Кого боятся, лидианцев или эвакулейцев? Как обращаться к королям, сколько раз кланяться и хлопать в ладоши?
Хорошо, что после ужина и теплой ванны все стало на свои места. Конечно же, опасаться стоит эвакулейцев. В былые времена, когда страна Ивил была единой территорией, Великий Король Яррош был вынужден защищать свои земли от вторжения чужаков. Заручившись поддержкой главы каждого из клана, населяющих ивильские земли, он выступил со своим войском, дабы дать отпор захватчикам. Эфиус, глава рода эвакулейцев, польстившись на золото, решился предать своего короля. Но это ему не удалось, и за свое предательство его ждала суровая кара короля Ярроша. С этого дня каждый эвакулеец был лишен одного глаза, в память о поступке их предка, дабы жадность впредь не застилала глаза.

Ну, а фалина. Она приходилась троюродной сестрой русалкам. Своим сладкоголосым голосом сбивала уставших путников с пути, а потом, обернувшись птицей, жестоко расправлялась с ними, выклёвывая сердца.

А к королю Сману, правящему страной Мути-Рама, следовало обращаться так: «О, добрый и славный король! Мы слышали о твоей доброте сотни раз и слышали о твоей красоте сотни раз, твоя щедрость не знает границ, о мудрости слагают легенды. Мы, усталые путники, специально прибыли в королевство, чтобы увидеть все своими глазами». Потом нужно будет три раза поклониться, три раза хлопнуть в ладоши и замереть в поклоне, ожидая, пока маленький и кругленький король скатится с трона, чтобы поприветствовать гостей. Вам будут оказаны поистине королевские почести, правда потом, оставшийся вечер придется выслушивать неправдоподобные истории Смана.

Еще предстояло пройти Страну Снежных Барсов (я бы, еще парочку теплых плащей захватило, но меня заверили, что и одного вполне будет достаточно); заглянуть в гости к братьям-магам в королевство Магрольд (Монус обещал, что проводит меня во дворец и представит королю Ровену и королеве Лилиан); задержаться в королевстве Дринатос, дабы пополнить наши кошельки.

Нам было строго-настрого запрещено приближаться к землям Оттару, славившимися своими головорезами; обходить стороной болота и ни в коем случае не приближаться к Ведьминой горе.

Согласно расчетам мы должны были добраться до Океана Грез спустя четыре месяца. Если все пройдет, как и планировалось, и нам удастся преодолеть весь путь без «особых» приключений, и прибыть на место относительно живыми, то я обязательно вернусь в свой мир, а Монус продолжит путешествовать.

Многие не верили в возвращение мага, но Януш запретил грустить. И вот что странно, все его послушались. Надо же, настроение под заказ.

Вечером перед отъездом, мы славно посидели. Стол ломился от яств, маги были обаятельными и смешными (оказалось, знают много сносных шуток), желали скорейшего возвращения Монусу и мне. Кое-кто на удивление попросил писать письма. Интересно, а сколько марок нужно приклеить, чтобы оно дошло В ДРУГОЙ МИР? Мне стало немного жаль покидать столь уютный мир и новообретенных друзей. Приятно думать, что расстаемся не врагами. Оставлять после себя такой след не хотелось.

Прощались ранним утром, как положено. Слезы, клятвенные обещания не забывать, пожелания доброй дороги. Оседлав варахов, обняв на прощания магов, мы отправились в путь. Лантон, спокойный островок надежды, растаял спустя час. Монус бормотал молитвы своим богам, я же, волей судьбы заброшенная в чужой мир, не знала, кого просить о помощи. Впереди нас ждала неизвестность.



Назад http://www.proza.ru/2014/03/13/286                Вперед  http://www.proza.ru/2014/03/17/931