Я тебя искала

Надежда Аблятипова
        Знаешь, я тебя искала. Наверное, тысячи неземных лет. Одна бродила по свету, искала твой след. Находила, опять теряла. Снова одна во тьму! Поднимала голову в небо и выла, как собака бродячая, на Луну.
        Иногда тебя находила, но какой беспредел! В каждой жизни я была для тебя лишней, не у дел. За тобой наблюдала, помогала тебе иногда, но не успевала попасть в такт твоего шага, вот такая ерунда.
        Знаешь, я тебя искала. В глубине средневековых лет меня на костре сжигали, ты молча смотрел мне вслед. "Ведьма", - толпа кричала, камни кидая в спину. А меня разрывали силы, незримые обычному миру.
         Понимаешь, пока искала, сама набиралась силы. Темные стали обходить стороной, белые силы почему-то приютили. Кто-то, встречаясь, говорил про наличие у меня особой духовности, не думала об этом, считая, что это условности.
         Вот странно как-то все получается! Шагаю из жизни в жизнь, набираюсь, наверно, премудрости. Моя голова переполнена, поди уже, эзотерической мудрости. Но пазл до сих пор не сложился. Я по-прежнему за тобою след в след, конец этому будет? Или опять нет?
         Тысячи неземных лет тебя ищу. Вглядываюсь в лица, запомнить твоё хочу, чтобы сказать при встрече: " Я уже здесь! Тебе не придется меня искать"! Только бы успеть найти быстрее других и не опоздать!