Лукоморье, русалки, маг

Юрий Воропанов
Русалка,подруга материТритона   Ну пойми ,сама  подруга ,
                У тебя с умом что ль туго?
                Маг про парня тебе врет.
                Милый видел ,что  ли хвост?
                Мне другое говорила,
                Коль вранье ,зачем бы было?
                Что за выше -ниже раса?
                Рождены мы от людей.
                Лишь из западного царства
                Мог не знать того злодей.

Маг                Вот ведь наглые плебеи
                В  этом Лукоморье.
                Что ,скажите им, за дело,
                до соседки горя?

 Русалка подруга матери Тритона      За подругу мне обидно.

 Маг взбесившись                Свинии, скотина, быдло!
                Что за варварский обряд
                И дружить и помогать?!
                Просвещеннее вас мы, 
                Адепты выгоды и тьмы.
                Кто упал ,тот разобьется
                Кто толкнул,тот посмеется.
                Верим только в силу злата,
                Тот кумир нам,кто богатый.
                На расправу я ведь быстр,
                Знай, я магии магистр.

  Русалка подруга матери Тритона         Поздравляю ,сколько дал?
                Или всех профессоров на экзамене пугал?

Маг                Кончил я университет.
                Если я не справлюсь сам,
                Тьмы я созову совет,
                Поначертят пентаграмм.

 Русалка подруга матери Тритона,
насмешливо                Испугалась,не могу.
                Что ли я на берегу?
                Смой рисуночек, волна.
                Уж в воде-то я сильна.
                Ваш хваленый тьмы совет,
                Как завидят солнца свет,
                Так скорее в склеп бегут.
                Ну а коль не попадут?
                Склеп ведь можно затопить,
                Можно просто путь залить.