5. Книги с полки

Липа Тулика
***
Аннушка к своим кошкам утром уезжает, а я люблю утром не торопиться: потянусь, в окно погляжу, взвешусь /тете сын ее весы подарил/, спокойно умоюсь...


На кота Яшку погляжу... Правда, особо не подхожу, пока Аннушка в отъезде, не тревожу его - свернулся калачиком, спит, а ушки навострил.

И книги читаю я с утра, находясь у тети /да и по вечерам тоже.../. Достала с полки сразу несколько книг для чтения.


+++
Люблю я у Аннушки книги читать! Те, что на меня, с полок смотрят, а я - на них.
 

Порой еду еще в автобусе, в Шую, и уже знаю, что буду читать: то "еду на" Есенина, то на Гончарова.

А сейчас, действительно, взяла те книги, что на меня глядели.

Сначала одну взяла, читала. Потом еще увидела - полистала, зачиталась.

"Любовь Орлова"... - полистала перед сном, всматривалась в ее фотографии.


+++
Любовь Петровна Орлова.

Заглянула в ее беседы со студентами, в дневниковые записи. Долго листала страницы книги с ее фотографиями разных лет. А также - ее фото из известных "старых" фильмов, ее фото в спектаклях.

Это уже другая эпоха, другое поколение - энтузиазм, труд, задор, воспитание характера, работа над собой.



+++
А тут зачиталась "Птицы", и все другие книги в сторону отложила...

А до этого про кинооператора  С.П. Урусевского .
Книга памяти...



Сделала несколько интересных, для себя, выписок про художников - одна из любимых мною тем: про взгляд и манеры писания художников, про восприятия картин.

Сделала себе некоторые пометки об авторах, мне интересных.



Аннушка мне:
-  Ты говоришь, что теперь в Интернете всё есть, - язвит чуть, - зачем выписки делаешь?

-  Да, там много всего есть. Но чтобы определить, что я еще хочу узнать или о ком, делаю себе эти выписки. Я их, Аннушка, всю свою жизнь делаю!..


==============================

Продолжение: 6. Книги, цитаты
 http://www.proza.ru/2014/03/14/2550




===================================================