4. Кошечки, и бурые, и черные...

Липа Тулика
+++
И кот, большой уже кот Яшка - вырос он за этот год! Серо-бурый, полосатый, с зелеными внимательными глазами, с крупным носом, с длинным хвостом /то спокойным, то напряженным, в готовности - "Птички! - за окном", то с довольным, виляющим кончиком этого хвоста/.

Яшка сначала от меня подальше - незнакомая, забыл за год! А потом всё ближе и ближе подходить стал, и принюхивается, и ног коснется, как бы невзначай...



-  Мыть руки и кушать! - командует хозяюшка Аннушка.

На обед вкусная куриная лапша  /с морковками крупными длинными ломтиками, как любит готовить Аннушка/.


Лучшие, что побольше, кусочки курицы гостье, мне, и попробуй только откажись!..

Бутерброд с московскими сыром и колбасой, чай с душистой мелиссой.


А пироги - отговорили мы, с моей мамой, Аннушку - "Напечешь перед отъездом!",
"А то, как напечешь в приезд мой, я у тебя, Аннушка, поправляться начинаю, что мне противопоказано!"


.......
Чистая постель, ситцевае ночнушка  и полотенце Ивановского производства /"Вот тебе - подарок!"/, полосы света от проезжавших за окном машин, глубокий, спокойный сон, после дороги....



+++
А наутро, в том же, забрызганном снаружи и чистым внутри, автобусе, с милой кондукторшей, с билетиком "на счастье", уже едем на Аннушкину дачу и "кошек покормить".


Кошечки, и бурые, и черные и другие разные - приходят сюда, к Пединституту, на обед, - две Муськи, четыре Барсика, Муськины котята... - кстати, и Аннушкин Яшка - тоже Муськин котенок.


Кормит их Аннушка, жалеет. Каждый день к ним приезжает, лапшу им варит, корм недорогой, для кошек, покупает, - хоть сама живет бедно.

Люди мимо проходят. Не всем людям нравится, что кошек кормят.


/-  Бедные, как они зимой будут? Особенно маленький котенок Муськин... - он простудился, я его носила в диспансер, укол от простуды ему делала, а он еще меня расцарапал, на обратном пути - вырывался.
А я так себе решила, что буду крепко его держать! - куда его я здесь, по дороге, отпущу - потеряется! - Аннушка мне рассказывала.../


Ругаются некоторые люди, даже злятся - "Вот, кормит!"

-  Надо же проявлять милосердие! - говорит им Аннушка.


==============================

Продолжение: 5. Книги с полки
http://www.proza.ru/2014/03/14/2539




=======================================================