Герои Украины

Нудный Фридрих
Наблюдая истерику по поводу крымского вопроса, особенно в соц.сетях, мне чото вспоминаются парочка хорошеньких кошечек и мурочек, которых я имел честь, иметь. Истеричили они, (хвала Аллаху!) редко, но отдавались этому приятному развлечению с большим энтузиазмом, знанием дела и любовью.Что мне очень и очень нравилось - люблю искренность и бурное примирение, после конфликта. Так вот, визжит она по какому то, крайне принципиальному для неё вопросу, а ты сидишь и думаешь: Блин! Дело, то выеденного яйца, не стоит. От, чо так нервничать?
Пардон, увлекся... К чему это я? Ага... "Крым, Россия, война...", "Они еще пожалеют!", "Запад, нам поможет..." и прочая... Блин! Чо за бабские истерики?! Дамы, пардон - вам так на роду написано, а господам - большое фу! Тоже мне боец - "прошу максимальный репост!!!" (Ха! Представил картину: чеченец,  сидит в ФБ и пишет: Русские ввели в Грозный танки!!! Прошу максимальный репост!!!)))
Да. Ежели не любите или не умеете воевать, то поступите согласно мужской, противной логике: Выберите "кровавого диктатора" Кучму, обратно президентом, и всех делов. Опыт, у него есть: о. Тузла. 2003 г. н.э. Вопрос решили 1500 пограничников, Керченский гарнизон, готовность открыть огонь на поражение и наверно, неразвитость соц.сетей на те времена.)