Крым

Знание
  Сижу тихонько в Инете, никого не трогаю, вдруг собаки залаяли во всю матушку. Они так орут, когда кто-то к калитке подходит. Выглянул: напротив окна Олежка - сосед стоит, наш местный маргинал. Вышел  я к нему, он и говорит:
- Димка, дай пятьдесят рублей, на водку не хватает. Сегодня вечером баню решили истопить, хочется благородного напитка испить.
- Я тебе чекушку белой налью, а на те, что ты уже собрал, пива купишь, только на пару вопросов ответь мне. - Я знаю, что Олежка телек очень редко смотрит, и ум его не замутнён пропагандой, -
ты когда последний раз телевизор включал?
- После того, как наши финнам проиграли на Олимпиаде, и не подходил даже.
- А что ты про Крым думаешь?
- А чё я про него думать буду? Ну, был я там пару раз. Хреново до тудова добираться, да и дорого получается. Воды там слишком много, сыро и душно. И по башке мне там дали, когда последний раз ездил. Не понравилось мне, в общем.
- Короче, - говорю, - они к нам присоединиться хотят, в воскресенье вот референдум затеяли.
- Какого хрена им надо? Чё они от этова выиграют?
- Ну, не хотят они с хохлами больше быть, с Россией хотят, как при царе батюшке или при СССР.
- Постой, ты про какой Крым, про Юг что ли? А я тебе про наш Крым*, про посёлок. Да ну тебя на фиг, давай чекушку тащи уже, раз обещал.

   Вот и поговорили. Хорошо, когда не знаешь, что в мире творится. Баньку в пятницу вечером истопил, попарился от души, водочки выпил, сигаретку засмолил, сидишь на лавочке, пока горячий, на звёзды смотришь, как собаки на деревне брешут, слушаешь - лепота.

* Посёлок  Крым, город Пермь http://wikimapia.org/5082456/ru/