Мыльные пузыри

Светлана Лучинина
Вам нравились в детстве мыльные пузыри? Надуваешь его через трубочку или ободок, и от твоего дыхания он разрастается, отделяется и летит. Такой прозрачный и радужный. И ты его создатель. Последнее время меня не покидает ощущение, что я нахожусь в мире мыльных пузырей. Только они не очень радужные, а мутные и совсем непрозрачные. И я не знаю, кто их надувает, и что произойдет, если они лопнут.

Мир мыльных пузырей для меня тоже открыло Пробуждение. Я до сих пор в очень большой растерянности от того, что желание любить и быть любимой привело меня к политике и философии, а не к какому-то мужчине, ребенку, детской кроватке и возне с мокрыми пеленками, распашонками и молочными смесями. Я сама не понимаю свое сознание и ту реальность, что складываю вокруг себя.

Пробуждение дало мне ощущение ангелов за спиной, и у меня есть нереальная защита. Она настолько осязаема, насколько я могу чувствовать и понимать события, происходящие вокруг меня. Я сталкиваюсь с любопытными подставами и тем, как они рассыпаются, не причинив мне вреда. И я теперь очень хорошо эти подставы вижу. Я даже вижу, кто и как это делает. И я ничего не предпринимаю в ответ. Человек свой удар за то, что попытался обидеть меня, получит. Я даже пальцем не пошевелю и плохого не подумаю. Наоборот, мне его жалко. Моя Эльфийка советует не жалеть. Но мне жаль. Ведьму обижать нельзя. Особенно если она под защитой Богини. Я уже перестала гадать на колдовской доске. Почему? Какой бы вопрос я не задала, ответ один: «Ангелы Вам помогут».

Ангелы, конечно, помогут, но как-то их помощь не на том концентрирует мое внимание. Или внимание от одной точки расширяется до целого мира? И каждый человек приобретает особое значение? И связь с людьми, которых ты не знаешь, но случайно сталкиваешься с ними в сети, будь то информационной или энергетической, становится реальностью?

Я сама пробиваю бреши в своей защите и становлюсь немного осторожнее. Я все-таки слаба и моя энергия теперь медленнее восстанавливается. Я умудрилась одной крохотной заметкой о сценарии того, как действуют карманники, привлечь на свою страничку в соцсетях 2000 человек за одни сутки. Люди заходили, смотрели на мои фотографии, благодарили за информацию, но через сутки я заметку удалила. Я не выдержала. Мою энергию раздергали на тысячи кусочков и перемешали. Это было настоящее вторжение. Если я ощущаю, когда кто-то читает мои повести и рассказы на моих сайтах и наполняет их своим значением, то каково одновременно почувствовать 2000 человек! Это страшно. Я заболела. И до сих пор не могу до конца оправиться от энерго-информационного удара. Теперь, если какая-то заметка вызывает интерес, я ее удаляю. Глупо.  Но что делать. Я еще не всесильна.

Теперь я с особым уважением отношусь к политикам просто потому, что либо у них мощная энергетическая защита, либо они настолько сильны, что способны вынести весь тот негатив, который на них обрушивается каждый день из средств массовой информации, из бытовых разговоров, из наших мыслей о них. Если верить, что часть энергетики человека остается на фотографии, то какие удары политики или звезды шоу-бизнеса должны выдерживать в то время, когда их плакаты висят на рекламных тумбах, когда им выкалывают глаза и рисуют усы, когда их обрывает по кусочкам ветер, когда их топчут прохожие. Я потеряла силы только из-за того, что 2000 человек зашли и посмотрели на мою фотографию в течение суток. Каково тогда им? Если они конечно люди, а не серые тени. Если они не мыльные пузыри.

С Пробуждением я невольно стала следить за политическими событиями. Я напряглась тогда, когда еще никакого напряжения не было. Я встретилась с другом Антоном, и меня, живущую в простом российском быту, удивила риторика его выступлений. Казалось, он обсуждает проблемы тридцатилетней давности. Об этом говорили на кухнях в Советском Союзе, но на наших российских кухнях об этом уже не задумывались. Мы жили миром. Нас волновали строительство наших домов, рост цен на услуги ЖКХ, кредиты, по которым нужно или не нужно платить, возможность где-то провести отпуск и отправиться в какое-нибудь занимательное путешествие. Мы обсуждали цвета обоев и качество штукатурки, впечатления друзей, побывавших в Таиланде, Египте, Вьетнаме или Китае. И нам никакого дела не было ни до диктатуры Сталина, ни до экспансии коммунизма, ни до завоевания каких-то чужих земель.

Я поражаюсь тому, насколько я сама вижу теперь метафоры и символы в своих собственных фантастических сказках. То, что мой Вадим Лазарев столкнулся со своим другом и врагом одновременно, для меня было изначально романтическим ходом. Я писала ведь за один день. Я задавала вопрос и получала ответ: было так. Но обнаружить в своей собственной жизни друзей-врагов я не ожидала. Первым открытием стала Солнечная Девочка. Однако с нею у меня мир. Полный. Она преподнесла мне все уроки, которые могла и оставила меня. Когда я перешла к Богине, сменился уровень. Солнечная Девочка на нем уже не работает. Теперь у меня другие учителя и покровители. Но Девочка сделала главное. Она передала свой род под мою защиту. Она точно знала, что она делает, работая со мной.

Антон еще один друг-враг. Почему друг? Потому что мы прошли с ним самые сложные годы в чужом городе и у нас одна Альма Матер. Мы из одной высшей школы. И погоны у нас генеральские. Он звал меня в Американский Университет в Майами – рассадник демократических свобод. Он позвал меня на планету, которой в моей персональной вселенной нет.

Почему враг? Я русская. Все, что обрушивается с пропагандистских трибун на мою родину и угрожает ее свободе и государственности, бьет и по мне. А значит, любое его высказывание против России – это высказывание против меня лично.

Антон пытался донести до меня, что он ненавидит русское быдло, а не меня. Только его быдло – пьяные русские деревенские мужики, лишенные работы и смысла жизни. Я дочка и племянница таких мужиков. Я их кровь от крови и плоть от плоти. Если уж на то пошло, русское быдло для меня – это олигархи, прожигающие свои дикие миллионы в Европе в пьянках и разврате. Вот это настоящее быдло. Только оно по большей части не совсем русское.

При всем моем уважении и восхищении тем, чего мой друг добился на чужбине, я не могла ему доверять. Есть вещи, которые для моей личной вселенной являются предательством. Нет, как ни странно, это не эмиграция или даже не контр-российские высказывания, потому что каждый человек свободен в определении своего места жительства и выбора идеологии, которой служить. Мы все служим какой-то идее, даже не осознавая этого.

Антон совершил два предательства. Первое: он уехал, оставив свои финансовые долги на людей, которые были ему преданны. Две Светки, Черная и Рыжая, очень долго отбивались от тех, кому он задолжал. А второе? Он бросил свою собаку. Свою любимую Маську. Конечно, он ее, вроде бы, кому-то пристроил, ведь он уезжал в никуда, и как тащить за собой живой груз? Но мои люди своих зверей не бросают.

И он сам это предательство прекрасно ощущал и страдал от него. Своей любовью и заботой о новой собаке по имени Касита («домик» в переводе с испанского) он пытался возместить все, что не додал Маське. Да вот беда. Касита – это Касита. А Маська – это Маська.

Кстати, Рыжая Светка, уезжая в Испанию, тоже оставила своего белого кота. Она оставила его верной подруге Анжеле. Степка обрел собственный дом. Но ведь изначально это был Светкин кот.

Я свою Дуську никому не отдала. И мой канадский Маячок все сделала, чтобы забрать двух своих собак с собой. Это уже Рыжий решил остаться в Челябинске с ее родителями, в Ночка отбыла в Канаду и теперь заботится о сыночке моего Маячка.

Однако я умею ценить друзей. И я ценила Антона. И я взяла его под свою энергетическую защиту или пустила в свою сеть. То, что он ушел сам, ничего не меняет. Я друзей не предаю. Он по-прежнему в моей сети.

Пробуждение открывает глаза на одну вещь. Важно не то, как другие люди относятся  к тебе. Важно, как ты относишься к другим людям. Никто не обязан любить меня, принимать, считать своим другом. Главное, что я кого-то люблю, ценю, уважаю. Но и я никому ничего не должна. Я делаю то, что я хочу, и принимаю тот долг, который принимаю. Кстати, с такой странной философией жить гораздо легче.

Почему мне кажется, что я, слабое энергетическое создание, могу кого-то взять под защиту? Я так чувствую, и это всегда ощущали мои близкие и друзья. Пока я рядом и думаю о них, в их жизни даже очень сложные события протекают легче. На интуитивном уровне люди хватаются за меня, когда им плохо. Я всегда удивлялась этой своей способности так воздействовать на людей, причем иногда даже на тех, кто считает меня высокомерной и властной. Я порою более закрыта, чем другие. Но эта закрытость вынужденная. Я всегда сначала присматриваюсь к человеку, наблюдаю, сканирую. У меня не душа нараспашку. Однако если я в душу пустила, защита вам обеспечена.

У меня есть обереговая сила. Совсем неожиданно вспомнила о Сварожьем круге и славянском гороскопе, который обнаружила года два назад. Совсем забыла его значения и тут вспомнила. Я рождена под знаком Медведя и под покровительством бога Сварога, создателя всех живых земель, их зверей и садов. Люди моего знака – хранители Рода. Хранители. Поэтому даже моя бабушка Маргарита, с которой временами были очень сложные отношения, всегда стремилась найти во мне союзника в реальном и нереальном мире. Она пыталась нанести удар по моей маме и отделить меня от нее, но получила очень жесткий и неожиданный отпор. И она меня за это уважает. И я стала ее союзником. Я приняла ее род в себе, хотя я его изменила. На реальном плане сейчас ее хранитель тетушка. На ирреальном я даю ей энергию. Она моя бабушка. Когда-то мой враг. Во мне ее кровь, и ее гены зашкаливают. У меня ее волосы, но не ее характер.

Удивительно, но хранитель рода питает энергией и друзей, и врагов, потому что в роду должно быть равновесие. Видно, так принято в нашем разделенном на полярности мире. Маяки ли, Хранители ли приходят на Землю не для личного счастья. Насколько я понимаю, Ангелы мне помогут в любом моем завихрении, кроме личной жизни. Так что личную жизнь придется вершить самой. Только вернусь из Польши, теперь уже не такой желанной и даже враждебной.

А пока Маяк подключили к Крыму. Сама не ожидала такого подключения, учитывая, что второй год живу без телевизора. Но я живу в сети. Я попала в самый разгар сетевых войн. Интернет – это те же средства массовой информации, и политтехнологи научились их использовать. Официальным средствам уже многие не верят. А здесь словно такой же как ты человек обсуждает с тобой свои проблемы и идеи. Обсуждает. Какое неверное слово! Он тебя своей идеологией бьет! Вот уж где максимально проявляется или ты со мной, или ты враг! Бей фашистов! А действительно, кого нужно бить? И нужно ли бить? И каким героям слава? И война с памятниками или с памятью?

Вот уж истинное столкновение друзей-врагов. Русские и украинцы. Две нации с единым корнем. И даже с единой историей. С единой, да не совсем.

Одна женщина мне написала: «Как я устала от этой пропаганды: русские для украинцев узурпаторы и милитаристы; украинцы для русских бандеровцы и бандиты! Мы же на один горшок в садике ходили!» Что я могу сказать. Мне тоже не нравится пропаганда. Я не верю ни тем, ни другим. Но… Даже если у нас был общий горшок в детском саду под названием СССР, и по мнению русских украинцы должны быть счастливы, что их Крым опять может принадлежать России, их возвращают домой, стоит помнить (простите мою метафору, ибо образ туалета меня не оставляет), что двадцать лет мы ходили на разные унитазы. И даже выросло целое поколение на совсем разных горшках.

Двадцать лет – это целое поколение. И для них нет СССР. И для них Россия не родина и не матушка. Двадцать лет они учили другую историю. Двадцать лет их учили нас бояться и ненавидеть. Почему другую историю? Да потому что у каждого народа своя история и ее пишут правители, чтобы управлять людьми и формировать идеологию. Поскольку у тех же идеологов в Майями задача не сохранить единство русского и украинского народа, а разрушить его, спонсоры украинских историков следили за тем, что они пишут.

Нужно понимать, что большая и сильная Россия нужна только большой и сильной России. А Украина не нужна никому. Нужна ли самой Украине? Я говорю обидные слова для украинцев. Но это и есть самая страшная правда. Трудно быть пограничником. Трудно стоять у края. Это судьба Украины. Ее всегда хотели растащить и поделить. Лакомый кусочек. И совсем не для русских. По Украине бьют так же, как по Родине-Матери. Киев – Мать городов русских. Но только русские помнят об этом.

Возвращение Крыма России однажды должно произойти. Даже если референдум окажется против воссоединения. Однажды Крым вернется домой. И это судьба Крыма. Потому что за него неоднократно заплачено русской кровью. Мы на генетическом уровне знаем, что он наш. Нам для этого история не нужна. Хотя сложившаяся ситуация очень мне напомнила мое «Слияние двух лун в созвездии Орла», когда Мэй и Игорь стояли  и решали, что делать с двумя лунами на Гее. И все линии вероятностей говорили о том, что луны обязательно встретятся и столкнутся, постараются люди этому помешать или мешать не будут. Люди вмешались, и вместо взрыва произошло слияние. Господи, когда я писала «Слияние», я меньше всего думала о судьбе России и Украины.

И не стоит называть нас захватчиками. Цена крови всегда перевесит цену золотом. А уж тем более цветными фантиками, потому что у чужих идеологов золота нет. И не говорите, что подарки не отдарки. Нерусский человек кусок России подарил,  россиян не спрашивал. Иногда не стоит быть близоруким. Нужно смотреть далеко-далеко вперед. Кто мог поверить еще тридцать лет назад, что СССР исчезнет с лица Земли, лопнет как мыльный пузырь?

А хотите крамольную фразу? Она уже дважды прозвучала в моей персональной вселенной. Повторю в третий раз. Да, предупреждаю, я не прорицатель, не ясновидящая. Я играю в своем собственном мире, и согласно славянскому гороскопу я сущность, идущая всю жизнь только своим Путём, ни преград, ни опасностей, ни ловушек, не замечая. Обладая иррациональным складом ума, я создаю необычную картину окружающей действительности.

Так вот. Впервые в своем рассказе «Невидимый фронт, или Сказка о двух генералах» я невольно написала, что в моей  личной вселенной нет США. Во второй раз эту фразу я услышала от своей первой учительницы испанского языка Ольги, когда мы провожали в последний земной путь моего любимого преподавателя Татьяну. Она сказала: «Для меня лично США словно не существует. Я знаю, что эта страна есть, но я никогда не хотела туда поехать, никогда не хотела ничего там увидеть. Я понимаю, что там многое интересно и достойно уважения, но я не чувствую эту страну».

И я повторяю снова: США для меня сейчас просто мыльный пузырь. Большой, страшный, в непонятных мутных разводах. Он настолько темный, что когда на него попадает солнечный свет, лучи не проникают за его стенки, и пузырь отбрасывает тень намного  большую по размерам, чем он сам. Однако каким бы ни был мыльный пузырь, он однажды лопается, и остаются только брызги. Вот и все. Конец пузыря и начало новой истории. А какой? Додумайте сами. Ведь каждый из нас творец и создатель своей собственной персональной вселенной. В советской мультяшной интерпретации русской народной сказки, кажется, оставались еще Соломинка и Лапоть. Или я что-то плохо помню?