У кого чего болит

Юра Ют
Пружины скрипнули. Мужчина развернулся к соседу:

- Петрович, спишь что ли?

- Ну, так… Сердце болит.

- У-гу. А у меня нога ноет – сил нет.

По палате скрипнуло еще несколько кроватей.

- Мужики, имейте совесть, - дайте поспать после укола!

- Хочешь спать – заснешь. А еще лучше попроси перевести тебя отдельную палату. Я, может, подохну завтра, а ты все себя жалеешь.

Дверь отворилась - задуло. Где-то брякнула крышка от кастрюли, стало слышно приглушенное бульканье коридорных разговоров.

- Это - ваш градусник, просыпайтесь, - медсестра подходила и трясла за плечо, если человек спал.

- Сестра, а можно мне двойную порцию обезболивающего?

- Вы - Забугоев? Я передам вашу просьбу.

Беспорядочно сжались и расслабились еще несколько пружин.

- А мне слабительного!

- А мне от головы!

- А мне от температуры, если можно! Дрожал всю ночь...

- А мне - секса.

- А меня домой отпустите – надоело уже!

- Спокойнее, я к вам ко всем подойду. Так, меряем температуры, а разговоры потом.

Сестра вышла, сквозняк прекратился.

- Нытик, что ж ты про отдельную палату не сказал?!

- А ты заплати за сервис, я и перееду. Могу даже в Европу, если потянешь.

- Выписывать его, нахрен, надо отсюда! Умник, чего тебя вообще к нам положили?!

- У меня, между прочим, половина кишечника удалена и почка!

- А у меня ни желудка, ни желчного пузыря нет!

- Да врешь ты все! Наворачиваешь в столовой вместе со всеми!

- Вот, - смотри - швы!

- А вот смотри мои!

- Тут люди без ног и без рук лежат – и ничего, не хвастаются!

- А тебе язык надо укоротить!

- А тебе билет в один конец в морг выписать.

- Да у меня 8 пулевых ранений, срань господня!

- Причем тут пули?! Контузило тебя крепко!

- Я щас встану, и тебя контузит!

- Вы, бл..дь, охренели, что ли?! Тут у каждого что-нибудь да болит!!! А ну, заткнули свои хари!!!! А то сейчас я встану, и вам тут всем не поздоровится!!

- Ну, попробуй!!

- Мужики, у него ножик!

- Я, бл…дь, его стулом ох…чу!!!!

- Ну, держись, гондон!!!!


Так, сразу после утреннего обхода в той палате появились люди с синяками, резаными ранами и травмами различной тяжести – им не пришлось ложиться в больницу, ибо они уже были там. А еще в морг выгрузили три новых трупа. Из этой они были палаты или нет, - мы не знаем.

Еще, говорят, медсестер уволили, главврача перевели, а замминистра здравоохранения понизили. Правда, случились эти перестановки только через год, и совсем по другому поводу.


Вот так и у меня: иногда события проносятся с сиплым ревом, валят деревья и постаменты, оставляют вырванные с корнем крепежные крюки и палёные провода, но я в эти моменты не реагирую на провокации озлобленных людей, живу беззаботно, наслаждаюсь жизнью…

И все это, возможно, потому, что предвкушаю тот неуловимый момент бесшабашной невесомости, когда умозрительный колосс моего представления о том, как все устроено, начнет прыгать, как при игре в пятнашки, по кафельной плитке изолятора и расколет об нее, наконец, свои глиняные ноги.