Хохма

Валерий Холякин
Нас это меня Васю Холатова и моего друга Саню Лябедина сразу после окончания школы.
Пристроил на завод учениками слесарями монтажниками  мой двоюродный дядя Ваня,
где он работал резчиком по металлу.Почему сразу на завод какими то там ещё учениками? Ну а куда мы ещё могли пойти?
 В школе всё время дурака валяли, получали пятёрки к верх ногами.
 Круглыми троечниками закончили её. Разве только в какой ни будь,
 заборостроительный или в арбузолитейный институт.Целых пять лет бедным преподавателям дурить мозги.За чем?
 Разве мало по всему свету дураков с высшим образованием?
 К чему ещё двое? Так же и с техникумом. П.Т.У. Помоги Тупому Устроиться. 
 Да тоже если смысл там ворон гонять?
 А тут сразу знаете ли, чему ни будь, кто ни будь, да научит.
Выгода немалая.С родительской шеи почти сразу слезли.Деньгу какую ни какую зарабатывать стали.
Да и вообще интересные всевозможные знания у опытных рабочих получали.
Нам по началу всё было интересно.
А немного погодя к нам пристроили вроде бы как на практику ещё несколько пацанов из подшефного техникума.Мы с ними подружились.
 Работать ещё интересней стало.Был среди них татарин Эльхан Трындыров.
 Шутник и балагур.Болтать,хохмить,на любые темы часами мог без умолку.
К тому же голубятник был страстный.Шурик тоже голубей имел.
Они друг с другом ими менялись.После работы я тоже с ними ходил чиграшей,почтарей,палевых там разных монахов погонять.
Работал с нами  в одной бригаде ещё один хохмач одессит,моряк фронтовик.
Человек почтенных лет некий крепыш такой Клим Парфирьевич.
Ну и вот как то раз Эльхан надоев ему своими расспросами утомил Клима Парфирьевича. Он для того что бы Эльхан отстал от него,попроси его сходить
на склад к Клавдии Пафнутьевне и пронести от ней  ведёрочку менструации.
Мол без этой смазки тот агрегат который они собрали и его неплохо было бы уже и испытать проверить так сказать в деле.И попросил то он его без какой либо усмешки,ну мускул на лице даже не дёрнулся.
Ну а Эльхан сразу не поняв  подвоха схватив ведро,пошел на склад.
Мастерская будто взорвалась от истерического хохота слесарей от такой хохмы.
Эльхан этого не слышал он уже подходил к складу.
Поскольку рабочий день уже заканчивался Клавдия Пафнутьевна тоже уже бальзаковского возраста полноватая дама,
тоже бывшая фронтовичка знающая и понимающая жизнь.Сидела тихо за столиком,
заполняла какие то бланки,бумаги.
Эльхан постучавшись,но не дождавшись ответа вошел на склад.
Извинившись за то что он отвлекает многоуважаемую Клавдию Пафнутьевну
от столь важного дела.
Слёзно просит её не отказать, помочь ему в столь важном деле,как налить ведёрочку менструации.Так как хотел бы завтра смазать детали  весьма секретного агрегата и приступить к его испытанию.
Клавдия Пафнутьевна ни дрогнув ни одним мускулом,нашла что ответить на эту просьбу.Молодой человек я с удовольствием помогу вам в этом деле,но такой тип смазки  большой дефицит.Даже если мне помогут мои коллеги, то подобную смазку я смогу достать разве что через месяц и то с большим трудом.
Так что вы не расстраивайтесь ведёрочку оставьте ну а я уж постараюсь помочь вашей проблеме как можно быстрее.
Услыхав такой ответ Эльхан слегка расстроился, оставив ведро он поплёлся к себе в мастерскую.
На пути в мастерскую он встретился с Шуриком.Тот узнав о печали Эльхана расхохотался до слёз.
Обьяснив как мог, за какой смазкой его послал Парфирьевич, Саня продолжал смеяться. Эльхан же на какое то мгновение стал на подобие хамелеона.
То сначала он позеленел,за тем побелел,потом будто бы покраснел.
Немного придя в себя,он быстрым шагом пошел в мастерскую.
Эльхан войдя в мастерскую подошел как можно ближе к Парфирьевичу и начал слегка заикаясь высказывать ему своё не довольствие, как можно меньше вставляя в него матерных слов.
Я тебя гадский папа,как родного любил а ты меня так подколол.Я тебе этого лысая твоя голова во век не прощу.Доставай свои вонючие яйки,я щас драчовым напильником из них буду кубики делать.
Ну Эльхуша извеняй,сам виноват,достал ты меня старого,немощьного.Вот я слегка и подшутил. Эльхан слегка успокоившись,закурил вкусную сигаретку,присев за столик со слегка задумчивым видом.
Ну а бригада от души насмеявшись, побрела в раздевалку переодеваться и идти по домам. Так как рабочий день закончился. Такие вот дела Такая вот хохма.