Медитация на Будду

Надежда Аблятипова
    Я лечу! Я лечу, улетаю! В ту страну, где летающий Будда в золотом убранстве сияет. Где потоки искрящихся линий, как фонтан, в звездном свете играют. Мое сердце с тобой, мой Будда, белый лотос его ложе. От того моё сердце - пламень, на вселенский огонь похоже.
           Я с тобой, ослепительный Будда. Мое "Я" растворилось в пространстве. И рубиновый факел сердца пусть любовь открывает людям.  Пусть по капле, в каждое сердце, чтобы в нем разгоралось пламя. Это пламя любви к друг другу Будда просит нести, как знамя.
           В исцеляющем свете Будды растворяются боли, обиды, мириады  цветных потоков дарят мне неземные силы. Я, лишь маленький мотылек, в свете Будды танцующий танец, трепетанием крыльев своих принесу вам его пламень.
           В белом лотосе Деви и Будда изливают свой свет людям, чтобы каждый из нас проснулся, чтобы понял, что мы едины. Чтобы сердце открыл для света, позабыв про распри и злобу, и под светом рубиновым Будды пусть свою отыщет дорогу к одному, единому Богу.