Ассоль

Ратибор 50
Я тебе не звоню, не пишу.
Не тревожу затихшую боль.
На свиданье с тобой не спешу,
Но ты ждешь, недотрога-Ассоль
Ты прости и меня не вини
За разлуки холодные дни.

Знаю, веришь в судьбу, вопреки
Всем невзгодам и бедам назло
... В океане разлук островки
Наших встреч мимо нас пронесло...
Но, сомненья ревниво гоня,
Веришь ты, что дождешься меня

Ты прости меня! Слышишь? Прости!
Не хотел я обидеть тебя.
Но к тебе не нашел я пути,
За тобой не приехал, трубя...
Парус алый, как тайный пароль,
Не унес твою давнюю боль.

Я решиться никак не могу -
То ль уйти, то ль остаться навек?
Не решусь на одном берегу
Быть с тобой, милый мои человек.
Видно я недостаточно смел,
Что явиться к тебе не посмел.

Ты все ждешь и надежду хранишь
В то, что алые, вдруг, паруса
Приплывут. Ты навстречу сбежишь,
Распахнув от восторга глаза.
Будешь ты до конца своих дней
Всех счастливей со мной и нежней.

Будет чудо! Корабль за тобой
Приплывет и. на парус взглянув,
Вспомнив Грина, шагнешь ты в прибой.
Свои руки к нему протянув.
Если только среди суеты      
Не предашь своей детской мечты.