Почему я не птица? интервью

Александр Альбов
Почему я не птица?
(интервью с жертвой магических преобразований)


- Почему я не птица, почему не летаю?  Этот вопрос задавало себе бесчисленное количество людей. Но сегодня мы встретимся с человеком, который смог испытать на себе радость полёта на собственных крыльях.   Владимир скажите, как всё это произошло?

- Я всю жизнь мечтал летать. В лётное училище не прошёл по здоровью. Но после стал постоянным членом кружка планеристов. Вы даже не знаете как это прекрасно летать. Бесконечность со всех сторон она кажется порождает бесконечность внутри. Облака как лепестки неземных цветов, как волосы ангелов.

- И что произошло дальше?

- Как-то раз на фотографиях облаков, которые я делал для конкурса, я обнаружил человека с крыльями.

- Ангела?

-Нет, не ангела. Моя оптика позволяла различить даже цвет пуговиц его рубашки. Это был не ангел, но, похоже, и не демон. Я не особенно задумывался над вопросом кто он. Главное он мог летать, у него были крылья. Я стал искать его, я тоже мечтал о крыльях.

- И как?

- Два года поисков. Странные знакомства с оккультистами и городским андерграундом, наркоманами и бичами. Со всеми кто мог знать больше или кого обычно не замечают. Но всё-таки я вычислил его.

- Кто он?

- Маг, колдун, я не знаю, как точно его назвать, но я его нашёл. Он сначала хотел меня убить, но остановился. Как оказалось не из милосердия, а просто если бы он меня убил, то не скоро смог бы взлететь. Какой-то закон сохранения.  А потом я его уговорил дать мне крылья.

- Что просто вот так дал?

- Нет, не так просто. На закупку ингредиентов и оплату его усилий пошло почти всё моё имущество. Квартира, машина почти всё.  И он провёл преобразование, которое позволяло парить мне в образе крылатого человека в небесах.  Я подумал, что я потом снова соберу денег, смогу жить почти как раньше и лететь, ведь я ещё молод.

- А что пошло не так?

- Маг предупреждал меня что, превращаясь в человека в тебе обязательно остаётся что то от птицы. Он показал перья у себя на икрах. Это была его плата.  Но он предупредил, что не может сказать какая часть птицы останется со мной.  Я согласился.  Ах, если бы я лучше учился в школе, или изучил физиологию птиц подробно…

- Так что произошло? И почему вы скитаетесь по лесам?

- Понимаете, все пернатые стараются максимально облегчить себя в полёте и на приличия им плевать.  Мне от птицы досталась непроизвольная дефекация, причём не только во время полёта.

Вот и летаю…
 
Летаю и …