Соня. Глава 11

Профессор Малко
Глава 11. На новом месте.

Квартира двухкомнатная, небольшая. А для нас и это хоромы. Отопление центральное. Уже включили. В квартире тепло. На полу матрац валяется, остальное пусто. Прикинули, что привезти надо. Мебели на станции не много. Почти вся самоделка. Её и перевозить нечего. А у нас денег нет, на свадьбу издержали. И у мамы не попросишь, она, наверно, вообще разорилась. Вон, какой праздник устроила!
На другой день к начальнику пошли. У него планёрка была. Час ждали. Он там орал, потолок дрожал. Мы уж уходить хотели. Планёрка кончилась. Народ повалил. Которые потные выходят, которые красные, как раки.  Секретарша шепчет:
-- Неудачный день к нему. Злой он.
Мы за всеми выйти хотели. А он дверь закрыть вышел, нас у видел и в кабинет пригласил. Коньяку налил. Сам выпил, я с ним, а Кирилл наотрез отказался. У мамы самогон лучше.
-- Вы уж не обессудьте. То ли не хотят работать, то ли не умеют. Хоть всё за них сам делай. Тогда они мне зачем? Что за нужда привела?
Кирилл начал рассказывать, голос дрожит. Боится начальства. Я подхватила и всё выложила. Ни мебели у нас здесь, ни денег. Да ещё детей трое. Просим совета. Не сможет ли нам машиной помочь, с поезда какую-никакую мебель со станции перевезти. Он нас выслушал. Ещё коньяку налил. Выпили. Он достаёт из ящика небольшую пачку денег и три бумажки.
-- Я Кириллом очень доволен. Действительно, мастер! Все бы такими были, нервничать бы не пришлось. Поэтому предусмотрел вашу трудность. Вы мне помогаете, я вам помогу. Вот мой личный подарок. Квартира вам от предприятия, пока служебная. А это от нас с женой. На первое время должно хватить. А тут три направления в детский садик. Там как раз с начала учебного года три места освободилось. Впишите своих малышей и хоть завтра туда ведите. Только без медосмотра их не примут.
Я это не даром вам даю. Хоть и разрешил Кириллу краткосрочный отпуск, прошу завтра выйти на работу. Вчера машинист крана под градусом ударил грузом по только что выложенной стене. Три метра стены свалил. Как людей не придавило, просто чудо! Мы и так от графика почти на месяц отстали, а тут ещё такой провал. До сих пор меня трясёт. Не обессудьте, ещё выпью. Никак не могу успокоиться.
Он опять плеснул себе в стакан. Хотел и мне налить, я подвинула стакан Кирилла.
-- С домом на станции подождите. Там и так полно пустых домов. За зиму оформим его вам, как дачу. Так что ничего не надо вывозить. Будете туда отдыхать приезжать.
Вы сюда шли ничего не заметили?
-- Нет.
-- А в конце коридора?
-- Кабинет зама какого-то. Нам Вас надо было, поэтому и не смотрели, кто это.
-- Зря! Там твоя фамилия. Софья, кажется? Как с квартирой уладите, детишек устроите, занимаете этот кабинет. Это то же самое, что у Вас на станции. И работа та же. Только здесь. Что Вам туда мотаться? Дела-то что там, что тут. Только здесь. Здесь даже удобнее, потому что всё рядом. А там что ни возьми, всё сюда надо. Егерю там как раз. Что надо, пошлёт с проводником. Ну, съездите на пару дней, там Вам есть, где переночевать, пока дом за вами. Да и родители, кажется, не далеко.
Договорились? Кирилл! Я надеюсь, что ты поможешь завтра? Будет нужно, в другое время эти дни возьмёшь. С богом!
Мы обескураженные вышли из кабинета. Даже не верилось, что только что метавший громы и молнии начальник так запросто решил все наши проблемы. Выйдя из приёмной, прочитали табличку на двери в соседний кабинет.
«Помощник начальника по охотоведению, охотхозяйству и вопросам охоты».
Меня обескуражило такое громкое название. Но ниже ничего не было, только следы от шурупов. Видно другую табличку сняли. Под свежей краской на её месте просвечивала надпись, «Архив». Не знаю, что меня толкнуло. Я вернулась в приёмную.
-- А там что за кабинет?
-- Был архив, теперь там будет некая Овчинникова Софья Андреевна. Помощник по охоте.
-- Только не Софья, а София. Это я.
-- Ой, простите, я Вас не знала. Вы ключ сейчас возьмёте, или потом?
-- Потом.
-- Я в исполком. Буду к концу дня.
Увидел меня.
-- Вы что-то хотели. Есть вопросы?
-- Нет, так мелочи.
-- Кирилл. Я на завтра надеюсь. Очень нужно!
-- Буду, как штык!
-- Молодцом! Если что, робу у бригадира возьмёшь.
Мы пошли на квартиру.
-- Кирилл! Меня что-то смущает. Уж слишком много он нам дал сразу.
-- Ну, не сразу. Я же в его подчинении уже восемь лет работаю. И он меня со школы знает. Я его не помню. Мы тогда в десятом классе учились, а он в начальных. Мы шефы у них были. Месяц назад так же в кабинете у него сидели. Школу вспоминали, о жизни говорили. Он тогда и предложил переехать сюда. Потому и знает все наши проблемы.
-- Странно. Впервые такого предусмотрительного начальника вижу.
-- А ты их много повидала?
Зашли в мебельный магазин. Купили две койки и стол. Магазин был не далеко от дома, поэтому принесли всё сами. Три захода делали. Догадались, что стульев нет. Стулья купили. Магазин сразу за нами закрыли. Поэтому и догадались, что рабочий день кончился.
Универмаг был далеко. Едва успели там одеяла купить и подушки. Его тоже за нами закрыли. Кое-как постельную гору домой дотащили. Не тяжело, а неудобно. Что-нибудь да упасть норовит.
Чуть не до полуночи мебель собирали. Ключей гаечных нет, Кирилл рукой гайки закрутил, как мог.
Проголодались. Нашли столовую. Там очередь на час. Но поели. Не вкусно, но жить можно. Пошли домой. Хотели на койку лечь, а она не срученная, того гляди развалится. На полу одно одеяло постелил, другим накрылись. Рано было, а что ещё делать? На станцию ехать смысла нет, завтра Кириллу опять сюда. А мне без разницы, где быть.
Какой сон так рано? Начали опять сексом заниматься. Началось, как всегда перед сном. А времени мало, дальше пошло от безделья. Так расходились, остановиться не можем. Кирилл специально не кончает, чтобы подольше поиграться. Ну, уснули опять после часу.
Утром почти проспали. Кирилл только умылся. Про завтрак и речи быть не могло. Я опять в универмаг. Купила простыни, пододеяльники, наволочки, полотенца. Ну, чтобы на первое время было с чего начать. И деньги как раз кончились. Осталось на пару билетов на поезд. В мебельном посмотрела кухонную мебель. Хорошую по талонам дают, а тут стоит серенькая, которую никто не берёт. А нам на безрыбье и рак рыба. Пусть не броский, а хотелось бы гарнитур. У нас кухня не большая, много не надо.
Поехала с обеденным поездом на станцию. Напаковала посуды. Хочется взять побольше, чувствую не донести. Но и выложить что-то не хочется. И то надо, и другое надо. Едва выбрала по силам. С вечерним поездом вернулась. Кирилл на пороге встречает, беспокоится, куда пропала. Отругал, что такую тяжесть на себе тащила. Он уже койки затянул, с работы ключи принёс на ночь. У него деньги были. Пошли опять в столовую. Опять поели. От такой пищи изжога будет.
В эту ночь мы на койке спали в заправленной постели. Кирилл очень устал, говорит, за день даже поесть некогда было. И по лицу видно было, что устал. Я его сама опять попользовала. Не столько мне хотелось, сколько его пожалела.
Утром будильник зазвенел. Он на обратной дороге его купил. Я у него денег взяла, поехала за детьми.
Маме рассказала, как устроились. Она навязалась с обеденным поездом туда уехать, а с вечерним – обратно. Деда с собой взяла. Оба нагрузились, как вьючные животные, мне ничего не дали. Велели детей нести. Дорога, в самом деле, плохая стала. Полдороги младших на руках несла. Старший никак не сдавался, сам шёл. Успели. Узлы в тамбур затолкали, ребятишек. Сами на ходу грузились. По городу опять с вьюками. Я, было, взялась маме помочь, чуть ребёнка не потеряли. Они в районе первый раз. Всё им интересно, всё необычно. Опять пришлось ребятишек за руки вести.
В узлах у мамы подарков каких только нет. И нужных полно, и ненужных тоже. Деньги ещё достала. Раза в три больше, чем начальник дал. Стали подарки разбирать, там и посуда, и вазы всякие, и постельное бельё. У деда всё съестное было. Как он допёр, не знаю. Мне бы три раза тащить надо было. Они заторопились на поезд. Корове же не объяснишь, что опоздали.
К возвращению Кирилла я ужин сделала. Он со свадьбы, наверно, первый раз хорошо поел. Пока детьми занималась, Кирилл на стуле уснул. С Сашей перевели его на койку. Мне кажется, он даже не проснулся. Раздела, накрыла. Детей стала устраивать. Вроде койка большая, а один из них всё скатывается. Пришлось на полу постелить. Хорошо, что в подарках всё нашлось. Сказку на ночь, колыбельную. Села отдохнуть. Вроде ничего не делала, а устала. Пошла к мужу. Только заснула, будильник зазвенел. Оказывается утро. Рано что-то.
Кирилл не встаёт, ласкаться начал. Поняла. Специально стрелки перевёл на час раньше. Ну, что сделаешь? Дала ему натешиться. Он расстраивается, что у меня не получилось. Утром как-то не хотелось. Со вчера устала, что ли? Чтобы на работу не опоздал, потужилась, будто кончила.
Утром детей купать стала. Вчера некогда было. Хорошо, что ванная есть. Они уже и унитаз изучили. Уж не хотят, а всё к нему пристраиваются. Капнут каплю-две, и воду спускают. Вода набралась, засадила всех троих. К обеду обсохли. Повела в поликлинику. Только у педиатра побывали. Он анализы выписал, к окулисту велел сходить. Всех на следующий день только прошли. В садик допустили, но у каждого что-то нашли. Лечить надо. К вечеру кухонную мебель купила. А грузчики не хотят работать. Пришлось дать по бутылке на каждого. Они и машину ждать не стали. С магазина на себе всё принесли. Расставить помогли. От нас и по домам пошли. Магазин всё равно закрыт. Думаю, вместо дома в чепок завернули.
Не успела ужин сделать, Кирилл пришёл. Вроде не так устал. Накормила всех, спать уложила. Опять без рук, без ног. Кирилл не пристаёт, сама его обласкала. Мне вроде бы и не надо. Так ведь мужику надо. Раз уж замуж вышла, будь добра. Хочешь, не хочешь, а дать обязана. На то он и кормилец. Опять кончить не получилось.
С утра опять юлой пошла. Детей в садик. Там что-то не сходилось, куда-то звонили, ворчали. К обеду приняли. С обеда пошла покупать, что ещё нужно. Купила два шифоньера. Наверно, два года там пылились. Нам-то на первое время пойдёт. Вчерашние грузчики опять сами принесли. Опять на бутылку выпросили. Дала по одной на двоих. И тому рады. Говорят, в любое время приходи, завсегда поможем.
Пока за детьми, пока с ними шифоньеры собирали, опять отец вернулся. Он нам гайки в них затянул. Я ужин готовить побежала.
Так вся неделя и пролетела. А Кирилла на выходные попросили выйти. Двойную оплату обещали. Как отказать? Не из-за оплаты, а из-за хорошего отношения. К понедельнику у меня мандраж начался. Всё бесить стало. Пошла на работу. Не помогает. Настроение всё хуже. Поехала на свою станцию за бумагами. Из дома кое-что прихватила. Дом сиротой стоит. Даже жалко его стало. Вечером за какую-то мелочь Кирилла обругала. Он к ночи завёлся, а я не дала. Трясло меня всю. Думаю, с утренним поеду опять. Посижу в конторе старой, может, успокоюсь.
Только пристроилась, отопление включила. Отчим у дома замаячил. Листьев не стало, дом из окна теперь вижу. Пошла узнать, что ему надо. Застала уже в доме. Мама за банками послала. Мы банки брали, а не возвращали. А ей консервировать надо. Стала помогать искать. Наклонилась, а он мне задницу погладил. Меня, как парализовало. Он второй раз гладит, а я сдвинуться не могу. И загорелось во мне. Он видит, что я не сопротивляюсь, под подол руки запустил.
Ну, в общем, отдалась я ему. Если Валентин тушил пожар тыкая своим брандспойтом прямо в огонь, то у этого короче, он издалека поливал. Но точно в цель бил. Если бы не возраст, только длиной они отличались друг от друга. А у Кирилла то ли не туда направлено, то ли слишком коротко. Никак он до туда не доставал. Да и размер слишком маленький.
Оттянулась я с отчимом вволю. Он домой на полусогнутых ушёл. Пока мама с работы приедет, отойдёт. Хорошо, что банки – больше воздуха, чем стекла. А то не унёс бы ничего.
Домой летела на крыльях. Ни психоза, ни мандража. Себя успокаивала тем, что ничего мне с собой не сделать, раз я такая. Кирилл и детей уже привёл, и ужин готовить начал. Я его от плиты отжала, отдыхать велела. Сказала, что за пропущенное отрабатывать буду.
Откуда что взялось? Не только отработала всё, но и в запас набрала. За полночь уснули. Мужик утром ничего сделать не мог.
Вот скажите, что же это за ****ская натура? Мужик есть, не старый ещё, хороший очень. Нет! Надо чтобы на пялах растянули. Пусть старые, но чтобы там потрескивало.
После этих выходных пошло как-то иначе. То ли сделала для квартиры самое главное, то ли от встречи с отчимом. Но и дела пошли спокойнее, и жизнь наладилась. Кирилла каждую ночь баловала, дети милее ангелочков стали.
Прошла ещё неделя. Вспомнила, что надо отопление в егерской включить. Старую контору егерской называть стала. Поехала с обеденным поездом в понедельник. Задания все сделаны были, думаю, оставлю там, сам найдёт.