В Таинственной беседке

Сильная Воля
...В общем, так: года два назад была у меня страшная депрессия, весь свет не мил. Как-то справилась, сейчас лучше. Но не могу заставить себя действовать. Даже банальное - пол помыть или посуду. А если соберу волю в кулак и что-то делаю, становится очень плохо: трудно утром встать, мысли только негативные... Этот самосаботаж мне отравляет жизнь, все дела откладываю на завтра. А завтра не наступает! Если одолевают черные мысли, прошлые обиды и мелкие неприятности, значит, пора заняться своим энергетическим оздоровлением. Депрессия бывает при обесточивании эфирного тела. У Вас, явная пробоина энерготела в Манипуре, близ солнечного сплетения. Причина - сглаз, порча, подселение энергосущности или, скорее, "самосглаз", когда человек изводит себя негативными мыслями. Как ее лечить? В любом случае Вам нужен специалист по технологии Зороастризма, чтобы решить Ваши проблемы. Нужно сделать сеанс-процедуру(экзорцизм), максимально раскрыть чакру и несколько дней заполнять пробоину энергией Сотворения. Будьте осторожны в проявлении собственных эмоций, держите их под контролем. Если случайно "выплеснулись" в чей-то адрес, то немедленно пожелайте этому человеку здоровья. Но ведь не все действия вызывают у вас такую реакцию, так? А какие не приводят ухудшению физического состояния? - Когда не надо прилагать усилия - кино, телевизор, книги... Например, мне нравится рисовать, но возникает та же реакция, и я бросаю... - Выскажу свое мнение: вы кормите своей энергией какую-то сущность. По возможности отследите, откуда она взялась, и подкорректируйте свой эмоциональный заряд. Так можно себе сделать первую помощь, но а все остальное опять-таки за специалистом. Другая сторона: если говорить, что у вас нет сил, то так и будет. А вот когда вы скажите себе: "Я могу!", все получится. Не сопротивляйтесь, отдайтесь своему бессилию, войдите в него - и обретете силу. Сопротивление забирает всю энергию. Верьте в себя, и все испытания окажутся игрушкой. Все проблемы в моей голове. Техника ваша мне понравилась, буду применять. Кстати, подобным образом я избавлялась от отрицательных эмоций, так что представляю, как это делать. - То не моя методика - это КОСМОЭНЕРГЕТИКА! Просто надо чувствовать себя, слышать себя. Лень, апатия и есть та сущность, которая вами питается. Надо не позволять физическому победить Разум. Но порой самому это очень сложно найти в себе столько сил. - Да, физическое у меня действительно властвует над разумом... Но что послужило причиной депрессии? Похоже вы все же еще в ней находитесь? ... Сегодня у многих возросла способность к энергетической агрессии... Агрессию порождает страх. Такое состояние может быть связано с влиянием высших планет,но от этого легче не становится, главное понять что и зачем происходит кармически. Что для этого нужно? - Научиться управлять собой, действовать, а не отсиживаться в кустах или обращаться за помощью к Космоэнергетам.