Прививка Крыма

Михаил Зуч
Спасибо западенским бандерлогам, взращенным в военных лагерях Западной Украины, Польши и Литвы на дрожжах Бандеры и финансовых вливаниях Запада. Крым возвращается. Нежданно, негаданно, как солдат домой после похоронки. Звонил друзьям в Судак и Коктебель, дабы из первых рук, а не только первым каналом. Необыкновенный подьем. Неподдельный. Радость со слезами на глазах. Отголосок этой радости есть сегодня во всех русских сердцах.

Но давайте на волне этой эйфории посмотрим под несколько другим углом на сложившуюся ситуацию. А именно. Считаю, что это не мы спасаем Крым. Это Крым спасает нас. Мотивы действия власти и лично Путина разберем чуть позже. Факт в том, что власть действует в данном случае в интересах страны и в интересах будущего. События на Украине говорят о том, что геополитическая схватка за будущее цивилизации, неизбежно выливающаяся в передел мира, перешла в решительную фазу. И в этой жесткой бескомпромиссной борьбе от нас, от России потребуется предельная концентрация всех сил, полная мобилизация ресурсов от экономических до душевных, не просто восстановление, а глубокое внутреннее перерождение. Если хотите, катарсис.
И в этом смысле «прививку» Крыма трудно переоценить.
И дело не только в том, что мы влезли в украинскую свару, заваренную идеологами «нового мирового порядка» и адептами «теории управляемого хаоса», и задней передачи здесь нет, поскольку задний ход означает автоматически не только сдачу Украины, но и в грядущем развал самой России по одному из подобных сценариев. Нет, дело не только в этом.

Посмотрите внимательно. В Крыму, как в малой капле, отражается океан будущей русской жизни, вектор ее развития. Что мы видим? Это почти стопроцентная консолидация народа перед лицом реальной опасности. Это мгновенное и решительное народоправие. Без покрышек. Без «коктейля молотова». Без майдана. Просто весь народ встал и спокойно сказал: вы – «до свидания», а вы – вперед, воплощать наши мечты и чаяния. И эта новая власть, в лице Чалого и Аксенова, принимая решения, выходит из залов заседания к народу, лицом к лицу и спокойно оглашает результаты. Потому что говорит с народом на одном языке. Потому что чувствует свою легитимность. Потому что воспринимает свою легитимность, как ответственность. И просто потому, что чувствует на деле свою зависимость от воли народа. Все. 
Дальше можно только рассуждать о методах экономического и политического решения тех или иных задач.

Это и есть праобраз будущего вечевого устройства Руси. Когда от самого низового, муниципального уровня и вверх, по ступенчато, народ будет решать и избирать своих представителей. А не стадо баранов, которому втюхивают очередного «борца за народное добро» по разнарядке сверху. И выбор ограничен партийными списками или волей вышестоящего. И всего-то надо, чтобы каждый дом, улица, район, город, область, страна осознали себя единым целым, способным и обязанным диктовать условия своего существования.
В Крыму это произошло благодаря реальной угрозе войны и резни со стороны «Правого сектора». Клюнул жареный петух. Но и почва была готова, благодаря «мудрой» политике Киева за двадцать лет самостийности затюкавших русских по всему юго-востоку Украины.

Так и у нас почва давно созрела. И мы сегодня стоим на пороге реальной войны. Да, что там «на пороге». Война уже в нашем доме. Химера Беловежской пущи не сделала ни Украину, ни Белоруссию «заграницей». Мы один народ. Так было. И так будет.
И в этой великой опасности, что грозит нам всем, кроется и великая надежда. Колокол действительно звонит по всем. И «прививка» Крыма, как нельзя кстати!

Знаете, что меня тревожило больше всего в ситуации с Крымом? Не возможная война с братским народом. Ее, уверен, не будет, даже если полуразложившаяся армия Незалежной, по приказу хунты ринется на Перекоп. Не обострение с Западом, способным поджечь нам Кавказ, Поволжье через ваххабитское подполье, или нагадить экономически. И даже не гипотетическая Третья мировая (она, собственно, никогда и не прекращалась, облекшись в новые формы). Нет.
Меня по-настоящему тревожило только то, что Россия, в том виде, в каком она до сих пребывает, придя в Крым, испоганит результаты этой первой крупной победы в начавшемся мировом противостоянии сил добра и тьмы. Навалится жирной тушей коррумпированного не меньше Януковича режима. Утопит все в бюрократическом болоте проволочек. Отравит радость поверивших в нее людей. Растранжирит этот бесценный капитал на дым и трескотню.

Но, поразмыслив, пришел к другому выводу. И это не вопрос веры. Уверен, Крым отныне будет камертоном и внешней, и внутренней политики России. Потому что впереди борьба за Донецк, Луганск, Харьков, Одессу и весь юго-восток. Пока «Правый сектор» приезжает туда с битами и арматурой. А скоро приедет и с автоматами. Потому что пришли в движение тектонические плиты мировой политики. И развал Украины, это не развал Сомали. Все только начинается.

И в этой схватке, как я уже писал выше, потребуется максимальная консолидация. Она же синоним возрождения. И путинская вертикаль, построенная на «сдержках и противовесах», как и «экономика трубы», как и насквозь либеральный кабинет Медведева, как и «пятая колонна», как и многое другое, что сегодня составляет фон нашей жизни, посыплется, как карточный домик. Все это просто несовместимо с наступившей реальностью. Выбора просто нет. Или сверхмобилизация всех сторон жизни и общества, национализация сырьевого сектора, новая индустриализация и социальная справедливость, реальное народоправие, или нас раздавят, поминай, как звали.

И именно в этом кроется великая надежда.

Да здравствует Крым!

Да здравствует русская Весна!








МАМА, Я ПУТИНА ЛЮБЛЮ





А теперь можно спокойно порассуждать о том, как Путин дошел до жизни такой. И как я, все нулевые критиковавший Путина и его строй со всех сторон, дошел до жизни такой, что сегодня готов пожать ему руку.

А начать стоит, думаю, с Болотной. Я был один из тех, кто всячески приветствовал Болотную. Потому что считал и считаю по-прежнему, что тогда впервые в новейшей истории России замаячил призрак народного Вече, собравшего на площади весь спектр политических сил от крайне правых до крайне левых. Но дело не только в них. Они были в количественном отношении меньшинством, поскольку на улицу вышел простой московский люд. Не «хипстеры и креаклы», а обычные люди без ярко выраженных политических пристрастий. Вышли потому что всех до-ста-ло.  Что именно достало даже обьяснять не надо. Все и так в курсе. Бл@дски подтасованные выборы были лишь спусковым крючком.
Обыватель, сросшийся задницей с диваном, сегодня окончательно успокоил себя тем, что, то была «оранжевая революция» и он ее благополучно поборол зевотой. Но реальность все же многогранней. Была ли реальная опасность нашего «майдана» и «оранжевой революции»? Теоретически да. Практически нет.
Обьясню почему. Во-первых идея мгновенной революции жила только в голове Лимонова. Люди пришли с семьями, с детьми, с шариками и ленточками, как на первомайскую демонстрацию. Организаторы митингов делали, кажется, все возможное, чтобы, не дай Бог, кто-нибудь не подскользнулся и случайно не упал на мента.
И, самое главное, за спиной митингующих не было никакой радикальной силы, наподобие «Правого сектора», натасканного в военных лагерях и прокаченного идеологически. Некому было раскачать и разогнать процесс.
Даже провокация 6-го мая, а то, что это была провокация и приказ ОМОНУ сузить коридор, что вызвало давку и в дальнейшем потасовку, пришел с самого верха чубайсо-медведевского клана, теперь не вызывает сомнений, даже это не привело к какой-либо радикализации протеста.
И даже, если представить худшее, что некая группа снайперов бы засела на крыше и начала валить всех подряд, даже это бы не привело ни к чему, кроме паники.
Потому что не было открытого силового противостояния. И не было «боевиков».

А что было? Была надежда, что если на площадь выйдет хотя бы миллион, власти придется пойти на попятную и переизбрать парламент. И тогда, возможно, уже сегодня мы жили бы при другом формате власти, пусть и с Путиным во главе.
Но восемнадцатимиллионная Москва родила «мышь» в двести тысяч. Тоже не мало, но все же пшик.
Трибуну оккупировала либеральная сволота, так что даже формальный организатор Удальцов оказался затертым. Народ, потоптавшись и послушав обрыдлые рожи, мирно разошелся по домам.
Вече не случилось.
Вывод один. До настоящего Вече мы еще не доросли. Или, вернее, тогда не доросли.

Значит ли это, что Болотная была напрасно?
Определенно, нет.

Во-первых, это был мощный звонок власти и лично Путину. И власть конвульсивно засуетилась, родив кучу ужесточающих и запрещающих законов, обнажая трусливое сгнившее нутро. Не сказать, что мы его и раньше не видели. Но чтоб так саморазоблачиться, это впервые.
Во-вторых. Обнажилось нутро всех политических сил России на тот момент. Проявились все. И это тоже благо. Так бы и сидели по своим норам, проводя беззубые акции и пописывая в интернете, а тут все распетушились. И выяснилось, что опереться-то по большому счету народу не на кого. Надежда только на самих себя. И сие тоже хорошо. Меньше иллюзий. Уважение вызывают, лично у меня, только Лимонов и Калашников своей последовательной и бескомпромиссной позицией. Но и они не делают погоду на политическом небосклоне.
Самим, самим придется организовываться. И просыпаться.

Что бы и кто бы, не говорил, а Болотная стала лакмусовой бумажкой ситуации в стране. И она же бесповоротно изменила ландшафт политической и общественной жизни на «до» и «после» нее. И на том, как говорится, спасибо.

И вот мы приплыли к дню сегодняшнему. Началась мощная движуха по всем фронтам во всем мире. Кризис переходит в горячую фазу. Кучка маньяков жаждет раскачать как максимум Третью мировую, как минимум – расширяющуюся сеть локальных конфликтов, способных тлеть и сеять хаос годами и десятилетиями. Дабы сохранить власть, дабы продлить агонию доллара и просто потому, что ничего другого они не умеют и не мыслят.
С Украиной нас конкретно приперли к стенке. Если власть хунты утвердится, то на Украине будет и НАТО и ПРО и все прочие прелести «общечеловеческих ценностей». Ядерный паритет будет выкинут на свалку, и нас можно будет доламывать без оглядки, на что бы то ни было.

Казалось бы, мы дошли до дна.
И тут… как в сказке скрипнула дверь. И вошел Путин. Тот самый Путин, что благополучно просрал все нулевые, паразитируя на нефтяной марже. Путин, который руками Сердюкова развалил армию, Путин… да что перечислять, вы все сами знаете. Скажу честно, у меня случился когнитивный диссонанс. Я готовился к гораздо более мрачному сценарию. Не скажу, что впереди нам светит легкий путь. Но я готовился морально к развалу России и выживанию на ее обломках, поскольку действия власти в последние годы были самоубийственными, в первую очередь, для экономики. И могли привести только к стихийному бунту, считай, тому же майдану. Его мрачная тень до сих пор не рассосалась. Но и забрезжила надежда, о чем я писал в первой части.

Озадачившись, проанализировал собственные ощущения.
Еще лет пять-семь назад я чувствовал, думаю, как и многие, невыносимую безнадегу, переходящую в черную тоску. Беспросветную. Я ненавидел власть, медленно, но верно убивавшую мою страну. Медведев кривлялся на троне, Путин сидел в засаде, язвы деградации расползались повсюду.
Но после Болотной, в какой-то момент я почувствовал, что меня словно отпустило. Это было отчасти иррациональное чувство. Я словно устал ненавидеть. Мне стало просто по барабану. У вас там своя свадьба, у нас своя. Я вообще перестал обращать внимание на власть, следить за новостями, анализировать. Что будет, то будет. Не получилось мирным путем откорректировать, значит, едем к социальному взрыву, подгоняемые «умелым руководством». Стало легче. Не скажу, что комфортней, но все же легче. Это не смирение. И не карма. Скорее ясность, чего ждать. И главная забота – успеть подготовиться. Купить домик в глухой деревне, запасти дров, тушенки и прочий «струмент». Кстати, так и сделал.

Но тут-то все и начало меняться. Первый укол национальной гордости за страну случился в Сирии. Впервые в новейшей истории, после развала СССР, Россия не только заняла твердую позицию, но и отстояла ее! Это не значит, что ситуация разрешена, мясорубка в Сирии продолжается, но худший из вариантов не прошел.

И я с удивлением, наверное, как на ожившего Лазаря, вновь посмотрел на Путина…

И политика вновь стала наливаться смыслом.

И вновь встал на повестку дня замыленный сакраментальный вопрос «Ху из Путин?»

Опять стал читать политические порталы, пытаясь разобраться.
Из всех версий на сегодняшний день впечатляет лишь одна. Озвученная Константином Душеновым. Человеком не просто отсидевшим по 282-ой, но отсидевшим жестко, прошедшим через пытки уфсиновского «Тайфуна» и не сломавшимся. Поэтому подозревать его в криводушии нелепо. Вот она для желающих: http://dushenov.org/константин-душеновпрезидент-путин-и/
Близкую к ней по смыслу излагает и Проханов, человек который в начале нулевых называл Путина бесформенным слизняком и раковой опухолью на теле России: Переродились ли Проханов и Душенов  за эти годы в охранителей-лизоблюдов? Категорично нет. Не того замеса люди. Единственное в чем я мог бы упрекнуть того же Проханова – это в излишней экзальтированности, близкой к камланию, словно он пытается прозомбировать Путина, лишь бы тот не свернул. Но он писатель, простительно.
Переродился ли Путин? Вопрос.
Но смысл их послания в том, что Путин – это современный Штирлиц, внедрившийся в ядро не только нашей ельциновской семьи-банды, но и мировой шайки. И долго живя под легендой, наконец-то развязал себе руки и начал действовать. Это, если в двух словах. Факты интересно интерпретирует Душенов.

Очень заманчивая версия. Положа руку на сердце, так и хочется поверить.
Но пока не верю.

А верю вот во что. Запад (низкий ему поклон!) за последние годы сделал все возможное, чтобы доказать нашей воровской «элите» (или части ее, называемой силовигархией), что она со всеми их миллиардами нафиг не нужна в «золотом миллиарде». И если за спиной у них не будет сильной страны, то ждет их в лучшем случае – Гаага, а в худшем – судьба Каддафи. Мало-помалу осознав это, а так же тот факт, что кризис, охвативший планету, имеет глубинный, не только экономический, но цивилизационный характер и ведет к полному переформатированию мира, они (или он, Путин), решились действительно дать бой мировому «гегемону», поскольку терять в этом случае нечего, и так и так, несладко. И теперь лихорадочно готовятся к войне, по логике разворачивающихся в реале событий принимая решения, что, казалось бы, противоречат всей их предыдущей деятельности.
Но сказав «А», нельзя не сказать «Б». И по той же логике дальнейшие их шаги по мере обострения ситуации должны быть следующие: жесткая люстрация элит, зачистка «пятой колонны», слом кудриномики с переводом Центробанка из-под контроля МВФ под контроль государства, вообще освобождение, по меткому замечанию Калашникова, от «ментального рабства» либеральных догм и возврат государству утраченных функций в социальной политике и планировании. И то, что я уже перечислил в первой части.

Если это произойдет, вот тогда я уверую в Путина, хоть, как в Суперштирлица, хоть, как в старика Хоттабыча.

И тогда хрен с ним, Вова, с твоими дворцами и миллиардами.

Реальность такова, что во времена Болотной у нас был временной люфт для замены парламента и главы. Сегодня нет. Мы с разгона вьехали в такую гущу, что менять коней на переправе смертельно опасно.

И если Путин реально возглавит мировое Сопротивление, то за спиной у него встанет СТРАНА, а не размытое население и абстрактный электорат. Она уже проснулась и рукоплещет Крыму.

В лицо нам сегодня, обжигая, дышит История.

Отступать, как всегда, некуда.







P.S.


И есть еще один аспект. Скажем так, метафизический. Ощущение такое, что все мы сегодня и свидетели, и участники «очередного» русского чуда. Если проследить всю нашу известную и неизвестную, но сегодня постепенно открывающуюся вновь историю, Россия практически в одиночку всегда противостояла коллективному Западу в его стремлении подмять мир и обратить в свою колонию. Уж такая страна. Такая миссия. Остальным, видимо, не под силу. И в этом смысле не важно, кто и когда правил Россией. Когда Запад накапливал силы для очередной попытки, у власти мог быть лишь тот, кто способен справиться с главной задачей. Остальных сносило. И в этом контексте абсолютно не важно «ху из мистер путин».
Важно кто мы.
И зачем мы здесь.