Горький шоколад. Глава 3

Ребенок Солнца 2
Любитель рассветов и кладбищ.Поклоник Нирваны,Домино,Лочи и Би-2.Фанат Турции и Сафарли.Почитатель виски и табачного дыма.Обожатель лошадей и кабаков.Пожиратель препаратов с имитацией добра.
Кто же я на самом деле?Я тот самый Ребенок Солнца.Я-Север.

Противопоставления преследовали меня всю жизнь.Мой знак зодикака-Близнецы.Ну как человек,имея две головы,четыре уха и четыре глаза может быть нормальным?Вот и я не знаю...

Когда хочешь сказать что-то,много слов сидят на языке,но что то конкретное высказать не получается.Так же и сейчас.Несколько минут назад я выложила вторую часть сией эпопеи,и почему то именно сейчас решила написать третью.Почему?Поймите,я не хочу сделать бомбу,я не пиротехник.Я просто хочу закончить то,что начала очень давно.

В данный момент я нахожусь в поисках своего счастья.Пытаюсь найти его без помощи алкоголя и антидепресантов...Закрываю все двери,ведущие в прошлое,убираю людей зовущих туда.Избегаю людей,напоминающих мне о трагичной лав стори.Не люблю вспоминать,может когда нибудь расскажу,но не сейчас.

Не получается наладить отношения с семьей,то что хотят они,не хочу я.Слушать их я тоже не собираюсь.Мечтаю уехать,написать что то очень важное,открыть клинику психиатрическую клинику для детей,центр помощи для наркоманов,усыновить парочку пацанов...все пока что в планах.

Гордился бы мной мой отец?Не знаю.Я давно его простила,стало на много легче.О теперь,когда мне одиноко,вспоминаю его,на душе становиться теплей.

Учусь быть настоящей.Пока что не получается,слишком много было сказано в мой адрес.Ищу подходы,но не ищу защиты.

Скоро моя жизнь опять в корень измениться.В какую сторону,это вопрос другой.Но я уже знаю кого я оставлю в прошлом.

На последок я хочу сказать,если эта история затронула хоть одно пылающее сердце,то все не зря.

14 марта 2014.