Горький шоколад. Глава 2

Ребенок Солнца 2
Горький шоколад
Часть 2

Посвящается Г.А.
Забыть нельзя,вернуть невозможно.Навсегда в моем сердце.

14 марта 2014 год

Она ходит в зеленом пальто,она сероглазая и рыжеволосая.Избегает больших компаний,любит безлюдные места и не выходит из дома без наушников.Много курит и отталкивает каждого,кто суется дальше,чем установила она.
Я слежу за ней уже 17 лет.Точнее не слежу,наблюдаю,оберегаю...Я вижу все,как она спит,гуляет,размышляет,пишет,грустит по вечерам.Она наверно,не помнит меня,я ушел когда ей было 2 года,струсил.Не так давно она узнала обо мне,возненавидела.Я не оставил ее,понял...Не смог иначе.Она-моя единственная дочь.

Я родился и вырос в Ереване.Армения-страна свободного вероисповедания.В моей семье с давних пор все исповедовали ислам.Когда мне исполнилось 25,отец нашел мне невесту.Я не хотел жить по шаблонам,рожать кучу детей от чужой мне женщины,праздновать Рамадан,совершать намаз.Моя волевая душа хотела пить,гулять,развлекаться,мне не нужна была семья и я сбежал в Россию.Там я жил у своего старого друга,и в один день состоялась судьбоносная  встреча.Мы решили открыть бизнес,и третим нашим товарищам стал Саныч.У Саныча была дочь,и между нами,что называется вспыхнула искра.Бизнес пошел в гору.В те времена мы не нашли ничего лучше чем торговать...наркотиками.Через год нас засекли.Еще через два месяца я узнал что Света беременна.

Я был уверен что будет мальчик,ведь у нас в роду рождались одни мужчины.Я не разрешил Свете делать аборт,я хотел сына!Позвонил родителям в Ереван,они даже обрадовались.Через 4 месяца умер мой друг.Застрелили в перепалке.Еще через месяц сел Саныч,за нас всех.Еще через 4 месяца родился Ребенок.Но родилась девочка.Я не мог понять как так,ссылаясь на семью.Такого просто не может быть!У нас всегда рождались мальчики!Я даже решил что ребенок не мой,позвонил отцу.Отец сказал:
"У всех в нашем роду есть родимое пятно на ноге...проверь"
Я посмотрел.И вправду,на ноге младенца было довольно большое белое пятно,как ожог.

Я возненавидел этого ребенка.Меня раздражало все,эти пеленки,памперсы,плачь...Ей дали обычное русское имя,что раздражало меня еще больше.Это имя меня раздражало.Я начал называть ее Север.

Через год,я сам того не понимая,начал привязываться к Север.Она подросла и стала до ужаса похожей на меня.Вскоре я узнал что Света наша себе нового мужчину.Он любил ее и полюбил Север.90-ые стремительно подходили к концу,я надеялся что про меня все забыли.Не тут то было.На меня начали наезжать бывшие "друзья",требовать граммы...

Я сидел в поезде и не понимал что происходит.Я отказался от Север.Я уезжаю.Я бегу.Так будет лучше.Для нее.Для Светы.У них получится хорошая семья.Я решил вернутся в Ереван,но перед этим мне надо было в ЕКБ,по делам.В там доме,на Тюменской,я оставил отказ от Север и плитку горького шоколада.

Они настигли меня в ЕКБ.Прямо на вокзале.Пуля пришла прямо в сердце.Я не помню как умирал.Я не жалею.Я жалею что оставил ее.Не попрощался.Чувствал вину.

Она уже совсем взрослая.Я знаю что она меня простила.Хотя такого отца как я сложно простить...Они чувствует меня,я знаю.Иногда стучусь к ней в сны.Она пускает,значит простила.

Не так давно видел как она зашла в магазин.Купила плитку горького шоколада.Точно простила...