Случайная встреча

Корвин Деламбер
* * *
Мне прошлого уж не вернуть – здесь всё иное.
Ушли в былое песни и стихи.
Но я тебе своё лицо открою.
Быть может, ты заплачешь от тоски.

Быть может, тем воспоминаньем грустным
Проймётся вновь душа твоя.
И вновь очутишься ты на распутье,
В раздумье слушать трели соловья.

И снова будешь думать, выбирать
Чьё сердце полюбить – моё, иль то, другое,
Кому свою любовь отдать…
Нет, не хочу, чтобы случилось вновь такое!

Что было то прошло, и счастье мне твоё важней.
Согрета уж твоя душа иным сияньем.
Умолкни ты, бесстыжий соловей!
И я уйду в пучины мирозданья.

И ты не вспомнишь больше обо мне.
Я не хочу твои бередить раны.
Любовь прошла. Свеча сгорит в огне.
И прошлое покроется туманом.

Ну, вот и всё. Прощай! Прощай навек!
Мы больше не увидимся с тобою.
Забудь меня, любимый человек.
И каждый пусть идёт своей судьбою.