Мое замечание к рецензии

Николай Бородастов
По поводу статьи "Почему ученик Гордеев убил своего учителя" (Михаил Самарский)

Уважаемая Юлия Ли-Тутолмина! Мое замечание к Вашей рецензии, правильной и нужной по сути и ко времени.
Я - "внушаемый": я хочу развивать,проявлять, воспитывать, контролировать, избежать, т.е. придерживаться Вами перечисленных элементарных правил. И потому Прошу (условно, я его знаю) добавить еще одно: как исполнять свой долг безвозмездно, когда школа этому не учит, быть как все не насилует - добросовестно пасет для этого, а в конце процесса натаскивает на сдачу ЕГЭ, и, при этом, не считает нужным (и не умеет) внушить, что делать на практике, "пока свободою горим?" А это свидетельствует: всех,всех, и даже учителей, устраивает школа "без страсти": и учащихся, и родителей, и чиновников от образования, и тех, кто над ними. Вот это и есть "шаблон", и не просто шаблон, это шаблонище, убивающее " во всяком" всякое личностное стремление.
Обоснование: я педагог и автор, по сути моих многих образовательно-воспитательных теорий и проектов, обнародованных в ПРОЗА.ру и в Стихи.ру за период в 10 месяцев, нет ни одной рецензии. НИКАКОЙ! Нет, в частности, и от чиновников, и от Вас, так горячо ратующих за избежание жертв системы.
Пишу так потому, что дорогостоящий Олимпийский комплекс, который вскорости "оприходуют" рукастые, мог бы послужить "головастым" для практики развития в стране высокого проблемного образования путем сочетания традиций с новой наукой "Профессиональное творчество", известной уже 12 лет. Подробности в системе "Между Ленью и Умом"(книги 1-7) и др.
С благодарностью за Ваше активное творчество, и с надеждой на сотворчество в сферах образования, воспитания, модернизации общества. С пожеланиями здоровья и успехов
Николай Бородастов
14.03. 2014

Николай Бородастов   14.03.2014 16:39   Заявить о нарушении правил / Удалить