Собачка Беер-Шевина!

Таисья
Джейн.


Часть IV.


"Собачка Беер-Шевина!"


Джейн - 5 лет.


*** 22 мая 2002 г. - Джейн 5 лет 7 мес.


* Читаем с Джейн "Снежную королеву":

- А ты знаешь, что у Г. Х. Андерсена сейчас знаменательный 200-летний юбилей!?.

- О! Я тебе тоже желаю дожить до 200 лет! - моментально реагирует на моё сообщение Джейн.


*** 04 июня 2003 г. - Джейн 5 лет 8 мес.


* Я разговариваю со знакомой по телефону и, прощаясь, говорю:

- Будь здорова!

- Она чихнула? - cпрашивает меня Джейн.

- Не знаю. А почему ты спрашиваешь?

- Но ты же ей сама сказала "Будь здорова!"

Действительно!


*** 08 июня 2003 г. - Джейн 5 лет 8 мес.


* Вернувшись из 3-х дневной поездки на праздник Шавуот в южный израильский город Беер-Шеву, Джейн с восторгом рассказывает мне о замечательной хозяйской собачке Дане.

- Чья это собачка? - интересуюсь я.

- Беер-Шевина! - заявляет Джейн.


*** 25 июня 2003 г. - Джейн 5 лет 8 мес.


* - Ну как жизнь, Джейн?

- Тяжёлая!

- Почему?

- Денег нет!

- А зачем тебе деньги?

- Новых Барби нужно купить! Новый купальник! - перечисляет свои проблемы Джейн.


31 июля 2010 г.