Как нам сейчас будет весело!

Таисья
Джейн.


Часть II.


Как нам сейчас будет весело!


Куда уходит детство?
В недальние края,
К ребятам по соседству,
Таким же, как и я.

Оно ушло неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.


Джейн - 3 года.


*** 09 декабря 2000 г. - Джейн 3 г. 2 мес.


* Джейн возвращается из детсада:

- Я хорошо вела меня...

 (Ах, эти местоимения...)


*** 26 января 2001 г. - Джейн 3 г. 3 мес.


* Вернувшись домой из супермаркета, разбираю сумки с покупками.

Джейн, увидев много сладостей и вкусностей, восклицает, обращаясь к сестричкам:

- Как нам сейчас будет весело!


*** 15 февраля 2001 г. - Джейн 3 г. 4 мес.


* На прогулке Джейн увидела в чужом дворе множество курочек и среди них одну кошечку.

- Смотри, смотри, неправильная кошечка! - восклицает Джейн.

- Почему? - переспросила я, но быстро сообразила, что эта фраза - следствие садиковых дидактических игр - занятий, когда среди множества одинаковых картинок детям предлагается найти исключение.


*** 19 марта 2001 г. - Джейн 3 г. 5 мес.


* Джейн возвращается с мамой из рентгенкабинета.

Я интересуюсь её впечатленьями и спрашиваю, почему мой результат заодним не забрали?

- Мы не "хочем" забирать твой результат - сама заберёшь, - защищает Джейн свою маму, позабывшую забрать мой результат.


*** 20 марта 2001 г. - Джейн 3 г. 5 мес.


* Джейн, обращаясь ко мне, что-то повторяет несколько раз, но я не понимаю, что она говорит.

- Ты что - глухая?

- Наверное, да...

- Как Джим?

Нашей собачке Джиму тогда пошёл девятый год...


*** 16 июня 2001 г. - Джейн 3 г. 8 мес.


* Заходит вечером в мою комнату и яростно расчёсывает перед большим зеркалом свои прямые волосы:

- Почему, почему у меня нет кудряшек, а у Влады есть!?.


*** 18 июня 2001 г. - Джейн 3 г. 8 мес.


* Джейн увидела в моём туалете розовую туалетную бумагу:

- А что, в магазине белой бумаги не было!?.

- Я люблю цветную, в следующий раз, возможно, куплю жёлтую.

- Жёлтую - это хорошо, только больше розовую не покупай! - заключает Джейн.


*** 19 июня 2001 г. - Джейн 3 г. 8 мес.


* - Куда уехали Дима с Олей? (Её дядя с тётей).

- На базар.

- А? - переспрашивает меня Джейн.

- Умей слышать с одного раза.

- Но у меня ухо глухое! - возражает Джейн.


*** 30 июля 2001 г. - Джейн 3 г. 9 мес.


* Три проголодавшихся сестрички возвращаются с прогулки, быстро моют руки и садятся за стол ужинать.

Юля - 8 лет 7 мес.:

- Мне сосиски с кетчупом.

Джейн - 3 г. 9 мес.:

- Мне рис с молоком и сахаром.

Влада - 2 г. 4 мес.:

- А мне сосиски с молоком и сахаром!

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я...


31 июля 2010 г.