А я её ем?

Таисья
Джейн.

Часть I.

А я её ем?

Куда уходит детство,
Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отные
Туда дороги нет...


Джейн - 2 года.

-------


*** 01 марта 2000 г. - Джейн 2 г. 5 мес.


* Словарик Джейн:

Амики - кушать.

Вамики - купаться.

Дюбдюбда - плохой человек.


* А это уже тогда, когда Джейн стала постарше:


Палесос - пылесос.

Анехдот - анекдот.

Писа - пицца.


*** 02 марта 2000 г. - Джейн 2 г. 5 мес.


* После дневного двухчасового сна:

- У меня вся голова вспотела и подушка вспотела...

Я её поправляю:

- Подушка вся мокрая.

- Нет, подушка вся вспотела, - настаивает на своём Джейн.


* Вернувшись из детсада, Джейн садится к столу и обращает внимание на блюдо с фруктами.

- Что это? - Джейн показывает пальчиком на хурму.

- Хурма.

- А я её ем?

- Конечно, ты её очень любишь, - напоминаю я Джейн.


И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья,
Будет кто-то бегать,
Но не я...


31 июля 2010 г.