Слон и Моська Не совсем по Крылову

Самый Совершенный Продукт
или  "... совсем не по Крылову - Госсобственность - 9..."

                " Грех такое говорить, но я завидую,
                где - то в душе, Чили и ее жителям.
                Тогда Пиночет, захватив власть, физически
                уничтожил тунеядцев, алкашей, наркоманов и
                разного рода преступный элемент...
                Главное зло в этих  " пофигистах "
                человечества, усложнителях простого и
                не видящих, как прекрасна и запашиста жизнь,
                не видящих и не дающих остальным смотреть
                и радоваться..."

                Творческий союз Виктор и Анджела


                "...Чем меньше шавка, тем большим псом она выглядит в своем воображении, тем больше кажется ей собственная значимость и тем больше потребность потявкать, если не от имени всех, то от больщинства , которое на самом деле ее ни на что не делегировало. Знакомая картина."

                Я эту поэму ( да, буквально так - Поэму ) пишу под группу " Фабрика " и ее бессмертный хит " Не родись красивой ". Под " Фабрику ", потому что, рабочий, а красивым я никогда и не был. То есть я прослушаю, а потом - опять на начало. Хо!!! (И еще раз Хо!!!)

                Ежели сей храбрый господин - Александр Грейф, не скуксится, опосля пожару, то рецензию не уберет. Ведь все равно поздно - я ее уже полностью скопировал. И потом, потомку прибалтийских немцев - аристократов, остезейских баронов, подданному Анны Леопольдовны и просто Анны- любовницы Бирона, невместно поступать яко же и како же пролетарская " шавка.
                Дорогой граф ( гьгьрафь.., да, именно, так ), ежели вы даже из боннских бочарников и баварских пивоваров, то вы все равно " граф " - comes sucrarum largittionum - главный казначей.   
                Ибо не происхождением близки люди, а близки душами ( чувствуете, дуся..?! Вам так не написать,вы из другого , а именно - графского теста...). Помните, как сказала бабушка Горького: "... С ним - Максимом - мы не кровью, а душами сродственники... Его я единственного из своих детей люблю, хоть он - единственный , их них, подкидыш..." Amen.

                Гауграф - во франкской империи глава около сотни франков, в общем, фашистский сельский староста, или , если это название Вас оскорбляет, то хорунжий или есаул, а если честно - обыкновенный сотник.
                На манер унтера Пришибеева он шлялся под окнами односельчан и орал им: " Немедля потушить плошки, шавки..." Схватив за грудки, брызгая слюной, орал : Это ты, человек..??!! Ты - человек..???!!! И торжествующе заключал:
                - Нет, ты вот этот.. ( в этом месте красноречие ему отказывало),этот кобыздох.., ты - шавка!!!
               
                Потому что, был он и остался человеконенавистником. " Патером " - ревнителем европейского образа жизни. Угнетателем и рабовладельцем. Существом, которое выросло и живет без уважения к другим. Ибо здания, картины, ковры " хоросан " , гобелен " Высадка норманнов в Англии в 1066 году " можно завести и так, а культуры как не было, так и нет. Кругом все тоже хамье " европейское ".

                По постановлению Карла 2 Лысого; увы и ах - Каролинга, а то у Меровингов была куча чУдных прозвищ, и я хотел ими Вас порадовать, моя лапушка, свой гневный антикоммунист; должность и владения графа стали наследственными.

                И, представляете себе, они стали потомственными антикоммунистами. Черт знает до чего, доводят эти королевские указы. Этих милых, чудесных людей. Этих полных образования и интеллигентности человечков.

                Потому что, Гобсеки, Плюшкины и Скупые рыцари вышли все из крестьян и рабочих, а не из фашистов - буржуа.
                " Не сметь свое суждение иметь..." - это, среди Вас распространено. И Молчалины, и княгини Марьи Алексеевны, и Софьи ... И Софьи, предпочитающие мужей " из жениных пажей "  " Шишков " прости, не знаю как перевести...( Простите, милый, милый Алекс.. - это все мой могучий и незаурядный талант ). 
                Иногда,а чаще всего, почти всегда, люди пишут не понимая, что они пишут ... Вот и милый Алекс Грейф пишет , в конце "... Знакомая картина..." Нет, не так, а вот как : " Знакомая картина. " И точку поставил. И точку поставил, бедный , бедный, но очень милый Александр Грейф. Действительно, что же тут незнакомого или кто незнаком?! Унтер Пришибеев, что ли?! Гобсек, Плюшкин и Скупой Рыцарь ..??!! Да, Алекс Грейф знаком с жизнью самого его императорского величия Николая 1, да что там его??!! Он , даже, с богом на короткой ноге, то бишь, каждое воскресенье или субботу ( не один ли фиг, и даже пофиг..?!) его баба пеленает модную прическу платом ( понимайте , как знаете ) и они идут молиться...Помолившись, они на своем " мерине " едут давить шавок... Amen.

                " А вот и маленькие штрихи: " ...Ежели В Украину поедут добровольцы, то поеду и я..." А если, не поедут ? "

                Это мой визави - блаженный антикоммунист, вставил меня в себя, то бишь мой текст, внутрь своего. Во - первых не " маленькие штрихи ", а - миленькие! Учат Вас, в Пажеском корпусе, учат, а все - церковно - приходским училищем тянет! Ну, это и несложно понять - мой визави - блаженный антикоммунист, и где - то даже, гьгьрафь, но вовсе не - блаженный Августин ( попьешу, почтенных соцких и гьяфьев не путать с персонажем широкоизвестной сказки то ли братьев Гримм, то ли Андерсона ).
 
                Ну, а теперь..?! Теперь, несколько " миленьких штрихов ". Правда я в полной растерянности, то есть абсолютной:
                Блягородные господа бежали  из Крыма, расталкивая дам и бия ( или бья..?!) в морду ( тут у меня разночтений быть не может) вышестоящих благородий, и не дай бог, превосходительств... Как будет правильно, господа антикоммунистические фашисты, они уехали добьевольцами, то бишь добровольно или приехали В Туретчину..?! И как понять уехали, но приехали, или же приехали, но уехали..?!
                Я, ей - ей, не пойму - их было еще так много, что они все в пароходы не влезли... Как каша из горшочка, они усеяли крымский берег в ожидании неминуемой расплаты... Кьяк мне помнится, их там тысяч 40 - 60 офицеров расстреляли из пулеметов, мои духовные наставники - большевики - коммунисты, акромя всей прочей недобитой буржуйской сволочи...

                Дорогой Александр Грейф, мой блаженный Августин, я был мягко говоря ошеломлен, когда наша дорогая Дума, словно их еще более дорогая Рада, решила пограбить " ридну и шановну Вкраину.." Потому что, Крым и восточные области и так бы, революционизировались и, если угодно, национализировались.
                Банда, взобравшаяся по трупам собственных бойцов, расстрелянных подготовленными ЦРУ снайперами, уже все сделала за нас русских и коммуняк. Надо быть особями уж настолько пропитанными злобой, настолько, что даже себе во вред, чтобы дистанцировать от себя максимальное количество русских, среди которых немалое количество потомственных гьгьряфьев, даже , если они из рабочих и крестьян... Эти доблестные фашисты - бендеровцы - и так бы все сделали. Восток и так бы, пришел к подпольным русскоязычным группам ( А.., толерантность..?! О, толерантность..!!!) через кровь и трупы русских рабочих и крестьян...
                Я, правда, быстро вышел из этого состояния , когда вспомнил, что Вован и К* любят - Возглавлять, во всех смыслах. Возглавить процесс и направить его в нужное русло, если нельзя уничтожить, как Болотоходов, или Болотоходцев..? Ну, посудите сами,- милый , милый антикоммунист и буржуй, кому из тайных фашистов - социальной и экономической элиты, хоть России, хоть Запада, нужны сплоченные, владеющие оружием ненавидящие правящие классы, пусть даже националисты, ежели они рабочие и крестьяне..??!! Вон Вовка, быстро разогнал буржуа по камерам, хоть они и из одного теста слеплены.
                Что уж говорить, если эти группы будут под большевистским влиянием..?!

                Меж тем, не все Вовке и К* и Западу удастся. Возникновение таких групп неизбежно. Вот, в таких группах я и буду работать. И могу поехать и в одиночку, потому что я ненавижу буржуа и их братьев - фашистов. Помните, как во Львове из окна могли вздернуть комсомольца или коммуниста ..?! И мне думается, и я полагаю, что неплохо это будет вспомнить всем наци, и не только в Харькове, и Донецке.., но и во Львове...

                ""... уничтожение фашистов - это дело коммунистов всего мира..." А уничтожение коммунистов?"
                Это все мой пылкий визави - белогвардейский недобиток, или недопиток. Я не знаю, " со свечкой не стоял ".

                " ...И наконец, " теперь о полезности грибов, или почему я люблю евреев. Они полезны, впрочем, как и все остальные, знаниями. Знаниями, полезными мне - русскому рабочему." " Да, на кой хрен шавке знания? Ей достаточно взаимопонимания себе подобных."

                Какой человек, Александр Грейф, какая матерая глыбища, какая силища человеческая, просто восторг и млеющие слюни... Мне так и вспоминается старуха - хозяйка Алеши Пешкова:
                - Учиться захотел мерзавец , свечки жечь, тварь такая... Я вот тебе покажу ученье... И показала, задолго до Хрущева, кузькину мать...
                И то верно, уж слишком на фоне таких, как я - русских рабочих -  марксистов - ленинцев, блягородные господа проигрывают. А проигрывать они не любят, хоть и протирают задницы в Пажеском корпусе.

                С любовью, Маг Рун.