Я помню всё...

Эльвира Гусева
Прошло  более  четырёх  лет,  как  не  стало  моего  дорогого  и любимого мужа  Вячеслава  Ивановича  Гусева.  Моя  память  хранит  всё,  что  было  связано  с ним.   Ранней  весной,  когда  приходит  День  его  рождения, 14  марта,  я   мысленно  поздравляю  его    и  дарю  ему  свои  подарки,  потому  что  знаю:   они  ему  понравились  бы.  Это  один  из  них.
               

Светлой  памяти  моего  любимого  мужа
               
посвящаю…

                *       *       *
Я помню, как  всё  начиналось:  мы   молоды   были  тогда…
 
Тебе  уже  было    шестнадцать,  а мне - четырнадцать  едва.

А   встретились  мы  случайно:  один  лишь  миг    глаза    в  глаза…

И  в  сердце  появилась  тайна,  мне   рассказать  о  ней  нельзя.

Я сразу  поняла,  что  это -  Ты!  Так  началась  «любовь  глазами»,

Хранила  я  свою  любовь,   боясь, как  бы  о ней  другие  не  узнали…

Потом  была  разлука,  столько  лет  мы  ничего  не  знали  друг о  друге…

Была  зима,  весна,  закат,  рассвет,  друзья  другие  и  подруги.

А  годы  шли: и  вот  уже ты - младший  лейтенант,  а  я –учитель и  студентка…

И  встречу  новую  с  тобой  нам  подарила  жизнь – рулетка…

Всё  тот  же  взгляд    любимых  глаз теперь ловлю   я  неслучайно,

Он  о  любви  мне  говорит,  она  для нас  уже  не  тайна…

Всё  в  жизни  перевёрнуто  вверх  дном:   разлукам  в  ней  нет  места, 

Мы  в  свадебном  наряде:  ты - мой  жених,  а  я -  твоя  невеста!

И  понеслись  за  днями  дни…  Возврата   к  ним   уже  не  будет,

Все  тридцать  пять  счастливых  лет,  которых  сердце  не  забудет…

Всё  в  жизни  было:  счастье,  радость,  боль,  утраты  и  потери…
 
Но  главное  глаза  твои,  как  прежде  на  меня  смотрели…

Твой   взгляд  со  мною  был  везде,  понятно    всё без  слов,

В  нём  находила  я  всегда добро,  тепло, надежду,  веру  и  любовь…

И  я  как  прежде  на  тебя  смотрю,  ловлю  немой  вопрос  в твоих  глазах:

«Ну,  как  ты,  ягодка  моя?» Да  только  ягодка  в  слезах…

Четыре  года  я    уже   одна,  четыре   года  жду  тебя,  как  прежде,

Храню  любовь   нашу  одна,  а  вместе  с  ней  храню  надежду…

Я  жду,  что  тихим  вечером  иль  утром,  когда  проснутся солнышка  лучи,

Зимой,  весной,  в  день  жаркий иль  в  ненастье ты  тихо-тихо  постучишь…

Мы   встретимся -  глаза  в  глаза,  и будет  всё  у нас,  как  прежде,

Я первая скажу тебе слова любви  и тихо пропою свой гимн надежде…

____________________
На  фото В.И.Гусев  за  год до своего ухода... Фото из семейного архива.