За гранью жизни. Часть V. Глава 11

Владимир Орлов3
Глава 11.


Дома отец и сын, наконец-то, расслабились...Все были на работе. Уна долго не отвечала на звонок сына, а когда ответила, то извинилась, объяснив, что не включила телефон...
 - Не привыкла еще, - успокоил сына Андрей. - А где она сейчас?
 - Говорит, что договаривается об аренде помещения для работы...
 - Какой?
 - Хочет лечить людей, используя свои методы...
 - Но у ней нет никаких документов, подтверждающих ее квалификацию? - удивился Андрей.
 - Будет использовать методы народной медицины, ну и мои, - улыбнулся сын. - Мы уже с ней работали в тандеме и неплохо получалось.

 - Если ты будешь ей помогать, то приток клиентов будет обеспечен! - заверил отец.
Вдруг сын уставился в угол и спустя несколько секунд проговорил:
 - Папа, а ты не видишь дедушку вон в том углу?
 - Нет...Я же теперь не обладаю духовным зрением, хотя, если ты меня возьмешь за руку, а как он выглядит?
 - В черной сутане с белой бородой...
 - Ну, его я знаю...Это вестник иных миров.
 - Он говорит, что Магистр Промежуточного Уровня вызывает меня...
 - Подчиняйся...Магистр без надобности не станет тебя беспокоить, а гостю передай привет от меня.

 - Он тоже передает тебе привет, правда, удивлен, что ты не в двух телах одновременно.
 - Я думаю он догадался - почему!
 - Тогда я отлучусь с ним?
 - Давай.

Пока сын отсутствовал, Андрей заварил кофе и, отпивая его маленькими глотками, медленно ходил по кухне. Теперь компания охватывала весь мир...Мало того, что надо было найти людей на руководящие посты, но нельзя было забывать о прямом назначении компании: помогать духам промежуточного уровня заниматься любимой работой, давая сказочный шанс людям творческим на земле...А для этого нужны были толковые агенты...Раздавать деньги налево и направо - самый простой метод...А вот найти тех, кто талантлив и жаждет работы, но не имеет средств - дело непростое. Размышляя таким образом, Андрей приходил к выводу, что самому ему будет очень тяжело работать и в России, и на Западе...
 
- Надо как можно быстрее подключить сына к управлению компанией в России, а я уже возглавлю западные филиалы, - подвел он итог размышлениям. -  Кстати, напомнить ему, чтобы вложил в мою память все наиболее распространенные языки, а то этим переводчикам доверять нельзя...

Его размышления прервал появившийся сын.
 - Папа, а у меня для тебя новость!
 - Что такое?

 - Отныне, генеральный директор компании будет носить вот такой перстень! - и он показал красивое золотое кольцо с изображением ангела с мечом в центре. - Духи известят об этом всех членов компании...А в этой папке -  списки всех членов компании в зарубежных филиалах, с их телефонами, адресами и биографиями.

 - Спасибо, сынок, ну, дай примерить! - с этими словами он одел кольцо, которое тут же заблестело под лучами люстры.
 - Красиво! - одобрил сын.
 - Списки мы тщательно изучим с Ириной и Виталием, а потом я назначу дату собрания всех компаньонов, где и выберу новый состав руководителей регионов... А тебе, дорогой, предстоит, как можно быстрее освоиться с делами компании и отвечать за Российский филиал.
 
- Это трудная задача...
 - Ничего...У меня еще труднее - руководить там, где я  всегда буду чужим.
 - Где же найти время на все? Мне же еще к поступлению готовиться?
 - Ничего, привыкнешь, - успокоил его отец. - А сейчас давай к Ирине и Виталию...
 - Папа, ты пропустил еще одно имя...
 - Ничего я не пропустил: не надо путать рабочие дела с любовными! Кстати, в помощники тебе выделю Сергея с Ингой. Это проверенные люди и хорошие специалисты.

Он протянул руку, чтобы взять сына за руку, но тот остановил его движение.
 - Может, пройдемся, как нормальные люди, а то я толком еще город не разглядел...Тут идти несколько кварталов, да и позвонить надо, чтобы люди приготовились как-то...
 - Ну, "люди" у тебя это, по-моему, одно лицо, - улыбнулся отец.
 
- Пап, ну мы всегда появляемся так внезапно, что она не успевает даже переодеться.
 - Так это ж самое то, что нужно, чудак! Только в домашнем виде женщина является оригиналом! Все остальное - дело макияжа, париков, одежды, обуви и прочих женских ухищрений!

 - Да я понимаю...Но мне приятно будет, что она начнет волноваться и думать, что одеть для меня, как выглядеть...
 - Ох, молодость! - похлопал его отец по плечу. - Ладно, пойдем.

На улице уже начало темнеть, но свет в витринах магазинов еще не включали, поэтому манекены в магазинах одежды выглядели почти как живые люди, казалось, что они даже улыбаются и о чем-то переговариваются между собой. Их несколько размытые силуэты увеличивали число прохожих, остановившихся у той или иной витрины...

Было прохладно, но свежий весенний воздух так приятно щекотал легкие, что хотелось вздохнуть так глубоко, чтобы он проник в каждую клеточку тела...Город значительно помолодел за эти годы. Появилось много красивых современных зданий, ресторанов и кафе, банков и деловых офисов...Казалось даже, что и люди как-то помолодели...Стали еще лучше одеваться, чаще слышался девичий смех, да и сами девушки были как на подбор - красавицы!..

Андрей то и дело провожал их восхищенными взглядами, удивляясь тому, что сын их даже не замечает...Мало того, он еще и потянул его за рукав, желая обогнать красивую, стройную блондинку в короткой юбке.
 - Так, - притормозил сына Андрей, - возьми себе на заметку: рассчитывай всегда свое движение так, чтобы оказаться позади красивой девушки, а не впереди! Не пожалеешь!
 
- Папа, мне не до девушек, ты же понимаешь, что мне нужна только Илона.
 - Вот уж весь в мать пошел, однолюб, - проворчал отец, обнимая сына за плечи, но внутренне восхищаясь им.
 - Ты лучше позвони им!
 - Хорошо, хорошо...

Андрей набрал номер Виталия и, дождавшись ответа, предупредил, что они с сыном идут к ним.
 - Ну, всё...Думаю, что Илона уже побежала в ванную, - и он хитро скосил глаза на сына.
 - Пап, ну ты взрослеть думаешь, в конце-концов!?
 
- С кем же еще можно пошутить, как не с сыном и дочкой?..Я конечно, рад за тебя, если это серьезно.
 - Я же говорил тебе, что она будет моей женой, у нас будут дети...
 - Ах, да...ты же видишь будущее...Никак не могу к этому привыкнуть...

Тем временем они подошли к дому и поднялись на нужный этаж. Андрей позвонил.
 - Добрый вечер! - поздоровалась Ирина, открывая дверь.
 - Привет! Все дома? - поинтересовался Андрей, -  а то человек волнуется, кивнул он в сторону сына.
 - Все!
Улыбнулась Ирина, пропуская их в коридор, где их встретил Виталий. После привычных мужских рукопожатий, они прошли в зал.

 - Илона! У нас гости! - позвала Ирина, поглядывая на комнату дочери.
 - Минутку! - послышалось из-за двери...
Наконец, дверь открылась и голубоглазая блондинка в коротком сиреневом платье важно замерла на пороге, давая возможность гостям оценить свою прическу, платье, браслет из разноцветных камней на правом запястье, туфли на шпильках, гармонирующие с платьем, короче, результат своей десятиминутной форы...

Даже мать с отцом впали в замороженное состояние, а Андрей незаметно подмигнул отцу, мол, что я говорил...На что тот, пожав губами, кивнул головой в знак согласия.
 - Здравствуйте, а вот и я! - она сделала реверанс и присела насколько позволяла юбка... После чего, в раскачку, важно, подошла к замершей в изумлении компании.
 - Ничего себе! - воскликнул отец. - А я и не знал, что у меня дочь - такая красавица!

 - Ага, привык видеть меня в домашнем халате! - отреагировала дочь, поцеловав родителей, а потом и гостей, чуть дольше задержав свои губы на щеке младшего. - А можно я Андрею покажу свою комнату?
 - Можно, но недолго...Наверно, они с папой пришли по другому поводу, - пошутила Ирина.
 - Да, надо кое-что обсудить, но мы пока можем и сами, - не стал настаивать отец, понимая состояние сына.

Они прошли в кабинет Ирины и Андрей открыл папку, в которой были досье на всех членов компании на Западе. В этот момент его перстень блеснул в лучах света и Виталий сразу же оценил оригинальность изделия.
 - Что за перстень? Где купил?
 - Отныне этот перстень будет знаком генерального директора компании, которому будут подчиняться все мировые филиалы...А доставил мне его сын с Промежуточного Уровня, - и он показал глазами на небо.

 - Понятно, а я размечтался себе такой приобрести...
 - Кто-то, по-моему, хотел что-то обсудить, - напомнила Ирина, улыбнувшись.
 - Да, вот списки всех членов западных филиалов...Надо просмотреть дело каждого и выбрать новых руководителей регионов.

Они включили компьютер и занялись анализом досье сотен людей разных профессий...

Илона с Андреем, уединившись в комнате, вели совсем не деловые разговоры...
 - Ты скучал?
 - Конечно!
 - А ты?
Илона кивнула.
 - А что ты делал?
 - Помогал папе по работе...Кстати, тебя этот рыжий со своей компанией не достает?

 - Они вообще притихли...Видно, ты их здорово напугал!..Да и неприятность у Сени большая...Я его встретила вчера в коридоре, он было шарахнулся от меня, но я его окликнула, потому что вид у него был совсем потерянный...Короче, сестра у него лежит в реанимации. У ней был врожденный порог сердца и ей нельзя было сильно волноваться, а тут контрольная годовая по математике...Она так перенервничала, что дома ей стало плохо и ее увезли на "скорой"...Говорят состояние очень тяжелое...Единственный шанс - пересадка сердца, но это очень сложная операция, да и нет донорского сердца...Она на два года младше брата, хорошенькая такая...Наверно, умрет...

 - А в какой больнице лежит?
 - В зиповской, что возле рощи, в хирургии...А ты хочешь, чтобы мы ее навестили?..Так не пустят...
 - Я отлучусь ненадолго в туалет, хорошо? С этими делами некогда полезное для здоровья заведение посетить!
 - Давай! - улыбнулась Илона.

В туалете Андрей закрылся и...сразу же исчез. Оставаясь невидимым, он нашел нужную больницу и оказался в реанимации...Осмотревшись, понял, что ему здесь уже приходилось бывать и в последнее свое посещение он  излечил всех больных...Палата была почти пуста...Лишь в углу у окна лежала девушка, а в центре комнаты - старик, оба с подключенными аппаратами искусственного питания. Подойдя к девушке, Андрей положил ей руку на голову и пожелал, чтобы она стала здоровой...После чего та открыла глаза и удивленно огляделась, явно не понимая, где она находится...Выходя из палаты, Андрей заодно вылечил и старика, а потом снова оказался в туалете...Прошла всего одна минута...

 - Так ты говоришь, что нужно донорское сердце? - переспросил он, усаживаясь на прежнее место на диване.
 - Ну, или искусственное, но это вообще запредельные деньги и не факт, что приживется.
 - А мне кажется, что всё образуется, вот увидишь...
 
- Ее осматривал даже профессор, но сказал, что шансы минимальные...и то, если найдут подходящее сердце, а не найдут...
 - Поверь мне: завтра ее выпишут, как совершенно здоровую!
 - Андрей, ну, что ты в самом деле?..Я же серьезно...
 - Короче так, если я окажусь прав, то ты выполняешь мое желание, а если ты права, то - я! Идет?
 - Ну, надеюсь, это желание не будет чересчур... - и она закатила глаза, а потом  искоса посмотрела на Андрея.

 - Нет, оно будет очень простым.
Илона с недоверием и даже с долей разочарования протянула:
 - Ну, тогда согласна.
 - А твое желание будет выполнимым? - в свою очередь поинтересовался Андрей.
 - Да, в нем нет ничего запредельного...А что ты загадал? - не выдержала ее женская натура.
 - А ты?
 - А давай шепнем друг другу на левое ушко?
 - Давай!

Сблизившись, они почти одновременно прошептали: "Поцеловать тебя!"...После чего их губы не стали дожидаться завтрашнего дня...
 - Получается, что нам надо загадывать новое желание!? - прошептал Андрей, но Илона только отрицательно затрясла головой...
 - Нет! Пусть останется прежнее: так никто из нас не будет чувствовать себя проигравшим!
 - Согласен!
И они снова принялись репетировать свое будущее желание...

Тем временем, их родители уже набросали примерный список новых руководителей компании.
 - Ну, окончательно я приму решение уже на месте, -  подвел итог Андрей. - Что-то наша молодежь затихла...
 - Илона! - открыв дверь кабинета, позвала Ирина. - Вы думаете выходить?
 - Мы уже идем! - откликнулась дочь, неохотно покидая свой маленький мир уединения.

Слегка смущенные, они прошли в кабинет, где взрослые уже были готовы пошутить на их счет...Но Илона так выразительно посмотрела на мать, что шутить расхотелось.
 - А ведь она его любит! - подумал Андрей, испытывая гордость за сына. - И как похорошела за короткий промежуток времени! Этот бутон превратился уже в прекрасный цветок!..Да и сын как-то повзрослел за последние дни: это уже молодой мужчина!..Они будто созданы друг для друга!

 - Пап, что от меня требуется? - спросил сын, принимая деловой тон.
 - Ирина сбросила тебе на флэшку всю нужную информацию по российскому региону...Дома будешь разбираться, а что будет непонятно - обращайся к ней или ко мне...Чем быстрее ты войдешь в курс всех дел - тем лучше... Там еще список, ну ты поймешь...А теперь нам пора...

Попрощавшись, они вышли на улицу и остановились у ближайшего киоска, потому что у Андрея зазвонил телефон. Номер был незнакомый.
 - Да...Кто это?
 - Здравствуй, Андрей! Это Томас...Извини, что беспокою, но тут такое дело...
 - Как у тебя дела?
 - Пока все хорошо...Я вышел из того мира, думаю, не без твоей помощи и сейчас занимаюсь честным бизнесом...
 
- Михо дал добро?
 - Дал, но другие...Впрочем, я как раз и хотел тебя предупредить о них...В общем, кореша Хана хотят тебе отомстить и вышли на тебя через банду Громилы...Будь осторожен сам и береги свою семью...Эти подонки ни перед чем ни остановятся...
 - Спасибо, Томас! Будет нужна помощь - обращайся. А этими ребятами мы с сыном займемся. Михо выписался из больницы?
 - Да.
 - Ну, пока...
 - Пока.

 - Вот твари...Я же предупреждал, чтобы  даже и в мыслях у них не было - угрожать моей семье! - сказал он раздраженно.
 - Что случилось? - встревожился сын.
 - Дружки Хана хотят поквитаться с нами...Дачу помнишь, куда они свозили деньги и драгоценности?
 - Конечно.
 - Так, срочно домой...Защита на наших стоит?
 - Да.

В ту же секунду они оказались у дверей своей квартиры. Открыв дверь, Андрей сразу же прошел на кухню, где услышал шум льющейся воды.
 - Привет, Анжела! Все дома?
 - Папа отдыхает после дежурства, а Светлана еще не пришла...Хотя уже должна бы... - и она тревожно посмотрела на мужа. - Что случилось?
 - Не знаю...Сынок, быстро какую-нибудь информацию о Светлане...

После минутной паузы сын, преодолевая волнение, ответил.
 - Папа, ее похитили четверо мужчин и держат на даче какого-то Косого...
 - Так, срочно туда...
Анжела еще толком не понимая, что произошло, увидела лишь пустое место там, где стояли отец и сын...Держа в руках тарелку, она медленно опустилась на стул, продолжая механически ее протирать полотенцем...

Было уже около девяти часов вечера и дачный поселок растворился в темноте. В это время года здесь мало кто жил, поэтому лишь редкие огни в окнах некоторых домов говорили о том, что люди все-таки здесь есть...Андрей хорошо помнил, где находится дача Косого, но свет там не горел...
 - Андрей, проникни в дом, но так, чтобы тебя никто не видел...
 - Папа, ты это говоришь мне? - удивился сын и тут же стал невидимым.
 - Да, это я по привычке, - прошептал ему вдогонку отец.

Он стал осматриваться и заметил скрытую под деревом во дворе машину...
 - Значит, в доме кто-то есть, - решил Андрей и тут же услышал шепот сына:
 - Папа, она там...Окно закрыли одеялом, чтобы не был виден свет от свечи...Двое в доме и двое в коридоре...Мне оставаться невидимым?
 - Нет. Бери меня за руку и в комнату...Надо слегка размяться, а потом выпусти на них своих хищников...

Возникнув, словно призраки, они уложили двух бандитов сразу же двумя ударами. Услышав грохот, из коридора прибежали еще двое с оружием наготове. Это были Громила и Косой, которые стали в испуге палить в них из пистолетов, пока не расстреляли всю обойму...
 - Громила, я предупреждал, что тот, кто тронет мою семью - найдет свою смерть, - сказал Андрей, медленно подходя к оцепеневшим подонкам...

В следующую секунду последовал такой резкий и сильный удар, что двухметровый амбал вылетел на улицу, пробив головой дверь. Косой упал на колени и умолял пощадить, что у них и в мыслях не было убивать его дочь, а только попугать, чтобы он оставил воровской мир в покое...
 - Поздно... - прохрипел Андрей, ударив его ребром ладони по шее.
 - Где Светлана? - обернулся он к сыну.
 - Заперта в чулане...
 - Пойдем...

Дверь в чулан была закрыта на задвижку...Отодвинув ее, Андрей позвал дочь:
 - Светлана, ты здесь?
 - Да, папа...
 - Выходи доченька...Сынок, включи свет.

Когда яркий свет озарил комнату, из дверей чулана показалась Светлана, прикрывая ладонью глаза.
 - Папочка! - прижалась она к груди отца.
 - Ты сильно испугалась? - гладя ее волосы спросил Андрей.
 - Сначала сильно, а потом мне даже стало интересно...
 - Почему?
 - Когда один из них попытался ударить меня за то, что я послала его...
 - В сторону мужчин или женщин?
 - Мужчин...
 - Это хорошо, ну и...

 - Так вот, он после удара схватился за свой кулак и стал усиленно его трясти, морщась от боли, матерясь и называя меня куском железа...Тогда второй схватил меня за волосы и потащил к бочке с водой...Но странно: я не чувствовала боли, а когда он меня окунул вниз головой...я могла дышать под водой! Сколько он меня держал - не знаю, но я даже не вырывалась: ты не поверишь, но мой страх исчез и ему на смену пришло обычное женское любопытство...К тому же, я абсолютно была уверена, что вы меня найдете...

 - Весь секрет в том, что твой брат поставил на тебя и на всех членов семьи защиту...То есть тебя не возьмет ни пуля, ни вода, ни огонь, ни любые другие мыслимые и немыслимые средства уничтожения...А теперь - домой...Но сначала, сынок, доверши начатое...
Взявшись за руки, все трое мгновенно улетучились, оставив волкам и тиграм терзать тела бандитов...

Дома их встретили взволнованные Анжела и Владимир Сергеевич. Увидев Светлану целой и невредимой, они кинулись ее целовать и обнимать.
 - Ну, что вы...всё хорошо, - смутилась Светлана.
 - Они тебя били? - спросила мать, гладя ее волосы.
 - Пытались...
 - Как это?
 - Ну, я не чувствовала боли...
 - Не понимаю...

 - Папа сказал, что Андрей поставил на нас всех какую-то защиту...Я не испытывала боли, мало того, ее испытывал тот, кто бил...А еще у меня было такое ощущение, что могу дышать, как рыбы...когда меня окунули в бочку с водой...Не знаю сколько времени была без воздуха, но ты бы видела рожу того, кто меня окунул!
 - Ничего не понимаю: эти бандиты могли тебя убить, а ты рассказываешь об этом, как об увеселительной прогулке! - не выдержал Владимир Сергеевич.
 - Это чтобы вы не переживали, а успокоились, - ласково целуя мать и деда, сказала она. - Поесть-то дадите? Я голодная, как волк!..Или волчица?..Короче, жрать хочу!

За столом напряжение, охватившее родных, постепенно улетучилось, а в конце ужина  Светлана уже откровенно хохотала, изображая физиономии похитителей.
Андрей глазами показал сыну выйти за ним, а в коридоре тут же спросил:
 - Где сейчас Михо?
 - Дома с друзьями... - после небольшой паузы ответил сын. - А что ты задумал?
 - Нельзя давать им время...Они, наверняка, будут звонить этим подонкам, чтобы узнать как обстоят дела, а телефончики у всех - молчат...Думаю, что надо их навестить, чтобы в корне пресечь такого рода выходки.
 - Так в чем проблема? Давай навестим...

Для Михо и его гостей появление двух мужчин в их комнате было полной неожиданностью, тем более, что они оба появились в образе гладиаторов.
 - Теперь их двое... - пробормотал Михо, сползая с кресла.
 - Что это за фраерки, Михо? - удивился один из гостей. - Я же просил никого не приглашать!  И что это за маскарад?
 - Это не маскарад, Ашот, у нас гости - демоны...
 - Михо, я предупреждал тебя о последствиях нападения на мою семью? - замогильным голосом спросил Андрей.

Все в ужасе вскочили, осознав, что это не шуточный розыгрыш.
 - Охрана! - заорал Ашот, вытащив пистолет и целясь в Андрея.
В комнату вбежали четверо вооруженных качков и сразу стали стрелять в неизвестных, пока Андрею это не надоело.
 - Отставить портить воздух! - прогремел, как гром, его голос. - Развели тут детский сад с игрой в пистолетики. - Сынок, разомнись...

Молниеносно схватив сразу двух здоровых амбалов за шиворот, сынок, взлетел с ними под потолок и, пролетев метров пять, с размаху бросил их на стену...После чего они затихли...Двое других стояли в оцепенении...В долю секунды подлетев к ним по воздуху, он уложил их ударами ног в голову.

 - Так, может, поговорим немного перед смертью? - поинтересовался Андрей. - Или вас сразу прикончить? Наверно, ждете весточки от Громилы?..Так он в ином мире, а оттуда, как известно, пока не звонили...
 - Это всё брат Хана - Ашот! - стал оправдываться Михо. - Я предупреждал его, но он и слушать не стал...
Сидевшие за столом восемь человек, как по команде, встали, выражая презрение московскому авторитету.

 - Михо, ты что - ссучился? - просипел седой старик, угрожающе сдвинув брови.
 - Так, братва, я здесь, чтобы не выслушивать воровские разборки, а воздать за содеянное! - напомнил Андрей. - Так что, сядьте и успокойтесь.
Но гостей уже было не остановить, некоторые попытались  было достать оружие...
 - На острова всех, кроме Михо, - приказал Андрей.
В мгновение комната опустела...Остался лишь Михо...Он сидел угрюмо сгорбившись, равнодушно глядя в пол.
 - Мне теперь так или этак - смерть, - выдохнул он. - Уж лучше бы с ними вместе...

 - Вот ты и расскажешь остальным, что шутить с нами нельзя. Кому пришла идея о похищении моей дочери?
 - Ашоту...Он хотел отомстить за брата.
 - Ну, возможно, они свидятся...Да, еще...Томаса не трогать!
 - Андрей, Михо согласен был с Ашотом насчет похищения Светланы?
 - Нет...Он его отговаривал...
 - Считай, что это тебя спасло...но в последний раз...С этого момента будем убивать всех, кто пойдет против нас...Эра милосердия закончилась...Так и передай.

С этими словами оба демона исчезли, оставив на полу неподвижных охранников и сидящего, обхватив голову руками, главу криминального мира Москвы...Это было началом войны, продолжение которой теперь зависело только от крупных авторитетов России...Но сам Михо уже понимал, что в такой войне им никогда не выиграть...