Путеводитель к вечности

Грим Пилигрима
В необъятном небе ветер свищет,
Древними созвездьями шурша,
И тоскует и спасенья ищет,
Крохотная искорка - душа.
Чтобы устоять и сохраниться,
На краю бездонной пустоты,
Ты поверь, что мир нам этот снится,
А реальны в нем лишь я и ты.
Только гибель ничего не значит,
Если верить в истинность мечты,
По другую сторону дыхания
Мы еще увидимся с тобой, 
По другую сторону черты,
Крохотные искры я и ты.



Ты пришел с работы, включил в прихожей сказочное дерево, врастающее в потолок, осыпанное огоньками и мерцающими журавликами, снял обувь и на цыпочках вошел в кухню. Сегодня ты был особенно уставшим и уязвимым, поэтому каждая мелочь твоей жены сводила с ума. Ты до одури упивался ее предсказуемым сладким запахом, пропитанным корицей фартуком и аккуратно уложенными волосами, припорошенными словно пылью – мукой. Для тебя была мука – смотреть, как она уставшая, примчавшаяся с работы за час раньше тебя, настряпала ужин и испекла твой любимый шоколадный пирог. И вот ты сидишь, смотришь на нее, на ее промасленные руки, полуоткрытые уставшие глаза и еле уловимую улыбку и понимаешь, что она любит тебя по-настоящему. На кухне она крутилась так искусно и все делала с такой нежностью, что вечер начинал окутывать своей пьянящей манящей дремотой, и каждое движение твоей хозяйки расплывалось в приглушенном пространстве кухни.
Она всегда обнимала тебя за плечи, зарывалась носиком за твой воротник и мягко дышала в шею. В такие хрустальные минуты она всегда молчала. Ты понимал, что слова здесь будут лишними, да и описывать эти чувства, тоже не имеет смысла. Ты обнимал ее в ответ и всегда боялся первым расцепить руки. Это сцепление было всегда особенным, самым прочным и несгораемым.
Каждый вечер был пропитан нежностью и теплотой, каким-то чарующим, насыщенным самым осмысленным смыслом. Тишина, мягкие шорохи и налаженное дыхание всегда были неотъемлемой частью каждого твоего вечера. Ты любил эту предсказуемость и она никогда не казалась тебе рутиной, потому что в каждом тревожном дне был вечер, в котором любят тебя и ждут.
Но в один миг все изменилось. Ты как обычно пришел с работы, включил свет, но он тут же вспыхнул и погас. Темные ветви сказочного дерева, врастали вычурно в потолок и терялись в искусственном небосводе. Ты прошел на кухню, но там было пусто. Сердце лихорадочно стало проситься на волю, чтобы замкнуть сцепление. Ты тихо вошел в комнату и увидел на кровати свою жену. Она лежала, свернувшись в комочек и еле слышно дышала. Ты сел рядом и прикоснулся к ее плечу. Она была колоссально напряжена и неожиданно содрогнулась от твоего прикосновения, будто произошло короткое замыкание. Ты поглаживал ее плечи в ритм дыханию и с каждым жестом она расслаблялась и становилась податливой и мягкой. Каждой жилкой, каждым изгибом она чувствовала тебя. Окончательно приручив, ты обнял ее и понял, что это была последняя вспышка света.
Спустя много лет, стоя на берегу моря, ты будешь смотреть в ночное небо сквозь вычурные ветки деревьев, безжалостно пронзающих небосвод и вспоминать, тот последний Огонек, неожиданно погасший и исчезнувший.
Где-то далеко-далеко в пушистом тумане мерцает маяк. Ты знаешь, что скоро ты будешь там, потому что не собьешься с пути и не отпустишь правую руку Бога. Ты знаешь, что однажды ты подойдешь к Нему и Он бережно обнимет тебя крыльями, а потом ты разожмешь свои ладошки и увидишь Огонек, светящуюся искорку, которая будет светить тебе вечно…
И вдруг закружится ветер, стремительно улетающий спиралью ввысь и ты поймешь, что это ваш ветер, ветер один на двоих, который связывает ваше дыхание и порождает сцепление! Ты спросишь ее: «Обнимешь?», - а она, не сдерживая сил и чувств, подлетит и бешено окунется в твою шею.
Ты вспомнишь автобусную остановку, на которой словно бусины на нитке, менялись один за другим автобусы, уезжая в свой потерянный замкнутый круг, но совершенно не имеющий смысла и оправдания. И тут же ты вспомнишь, как лопнула эта нить, как потерялись и разъехались абсолютно все, будто исчезли и погасли.

Сейчас, ты на конечной остановке, где автобусы не нужны, где не замыкается нить, но является путеводителем и дорогой к Богу. Не отпускай эту нить, свяжи свою жизнь с Богом, чтобы вечный маяк освещал твой жизненный путь.
Ты можешь вернуть Огонек и обрести с ним вечность, так сделай же первый шаг с конечной остановки. Пожалуйста.