Киев

Анна Беловол
Красивый город, особенно весной и летом. Я живу в Киеве с рождения, я никогда не боялась гулять по улицам, никогда не боялась ездить в центр. Сегодня же ситуация изменилась в корне. Да, у нас на майдане стреляли, да, убили людей, но в этом виновата власть, а не мы. Даже перед убийствами на майдан можно было прийти, там не пускали пьяных, но по моему это нормально, там было чисто и это нормально. Да, горели покрышки, но в целях самообороны.
Вы считаете, что это равноценно человек с палкой против человека с оружием? и тем более против снайпера?
Знаете, я не могу понять почему Россия вмешалась когда в стране идет внутренняя война? Мы вышли против своего правительства, а не против России.
В контакте я увидела множество комментариев и осуждений со стороны россиян. Поймите, у вас в новостях показывают не совсем ту информацию которая есть в действительности. Меня удивил один комментарий, что в Украине собираются сделать русский язык вне закона. Нет, бред полнейший, объясню даже почему. У нас два государственных языка украинский и русский, в какой стране еще такое есть? А у нас есть! Вот и хотят вернуть один государственный язык украинский, вот и все. У меня корни украинские, я живу в Киеве, но разговариваю на русском.
Меня не пугает война, меня пугает неизвестность за будущее моих детей. Они привыкли гулять в парке, кататься на каруселях, на детских площадках. Я не думала, что война застанет моих детей, и за что? за то что Россия не совсем правильно информирует своих граждан.
Мне все равно какой вы расы, национальности, главное понимание, общие интересы....
Я маленький человек в большом городе, но я не один кто не хочет войны, я ее не боюсь, я боюсь ее последствий....
У меня много знакомых и в Россие, и в Украине, и я не хочу что бы из-за этого мы ссорились....

С Уважением и надеждой на понимание Анна Беловол.