Сказка про необычного помошника

Андрей Евдокимов 7
-
Однажды в дремучем лесу жил Хранитель времени и знаний. И был у него внучок махонький. Внучок был смышленый, однако. Он любил к людинам бегать в град, что близ леса располагался.

И в этом граде - был другой мальчишка. Он тоже всегда стремился в лес. Мать его Евдокия Петровна рассказывала, что в дремучем лесу. Есть леший, он там главный. Его можно около родников встретить.

Русалки там, на солнышке купаются, а леший их охраняет от взоров людских. Есть поверие что кто уведет русалку. Тот сразу влюбиться в неё навсегда. Но этого делать нельзя. Вот леший их и охраняет.

Есть там Храм в лесу. Когда Евдокия была махонькая, её отец брал иногда с собой, и там, в храме он с Хранителями что-то обсуждали. Но она ничего не понимала. Лишь разглядывала пластины, на которых различные закорючки были выцарапаны.

Некоторые закорючки были такие красивые, что придя домой она их рисовала. И вот когда она подросла и одну такую закорючку нарисовала на глиняном горшочке. Одна соседка увидела и очень разбушевалась, кричала на маленькую Евдокию.

А отец Евдокии рассказал, что эта бабка колдунья. А закорючка это один из знаков для заклинания от тёмной силы. И когда Евдокия выросла - отец ей передал все знания, как делать амулеты защитные от ворога и от колдуний.

А она научила сынишку своего смекалистого и очень любознательного. И вот сынишка отправился в лес. Пройдя родники, поздоровался с лешим, леший лишь бровями повел - мол, иди и не шуми здесь. Видишь, русалки купаются.

В роднике купались дивные русалки - все переливались дивным светом. Ну, немного посмотрев - мальчишка отправился дальше по тропинке. И тут он захотел с тропинки сойти.

И не успел он сойти, как понял что это необычные места. Шел он не долго. как на пути ему встретился внучок Хранителя. Первые секунды они друг друга осмотрели. Потом внучок и говорит.

Почто пожаловал в наш лес.
А от чего это он твой - матушка говорит, что он общий
Общий там, где тропинки, а здесь наша территория
- А где же мне ходить?
Там откуда ты пришел
- и этот сынишка Евдокии решил было идти обратно
Оставайся, это я так проверил тебя чтоб понять чего-ты стоишь
- хорошо, я ничего не сломаю здесь
Договорились.
И теперь вдвоём они отправились гулять по незнакомому лесу для мальчишки. Провожатым был внучок. Долго не долго, но они подошли к обрыву. и надо было его обойти по краю.

Как вдруг, мальчишка сорвался и стал падать вниз, зацепившись за свисавшие корни деревьев, он закричал, помоги. Внучок снял поясочек с себя и бросил конец мальчишке, тот уцепился ручкой и понемногу внучок его вытащил.

Отряхнувшись от земли, что осыпалась он, поблагодарил внучка. Не меня надо благодарить, а поясок. Я бы не достал рукой, а он видишь какой длинный - он тебе помог. Это мой помощник сказал внучок.

Мальчишка спросил как это помощник. А так, когда мне больно - я им перевяжу больное место и оно выздоравливает. Когда ножка заболит, так же перевяжу, и она проходит. Когда между домов похожу, где колдуны живут, поясок мой помощник делает меня невидимым для глаз их.

Так вот и стал он моим помощником. Мальчишка удивился очень. И показал символ, вышитый на рубахе с изнанки. Тот внучок сильно удивился. Откуда он у тебя - не знаю. Матушка Евдокия мне его вышила и сказала что пригодиться.

У нас в Храме, где я живу, сказал внучок очень много таких знаков. Они там, на пластинах, на столе, на полу, на стенах и на многих вещах.

Мальчишка в сердце почувствовал, что этот внучок о чем-то близком рассказывает ему. И тогда внучок сказал, пойдем я тебя познакомлю со своим дедушкой.

Они шли по незнакомым местам, и потом подошли к дереву одному большому. Внучок произнес, какие-то слова, и около дерева образовалась дыра, и он туда шагнул и кивком позвал мальчишку. Когда они вошли, там было вначале темно.

Потом за спиной дыра закрылась, и они на несколько секунд оказались в кромешной тьме. И через мгновение свет стал просачиваться ото всюду.

Они прошли по коридору, и попали в большую комнату, больше похожую на зал. Там за столом сидел старик, весь седой и что-то писал. Внучок подвел мальчишку и сказал дед, а дед, этот мальчишка у него знаки, которые ты пишешь.

Дед повернулся к внучку, и молвил. Я велел тебе никого и никогда не приводить сюда.

Но он упал с обрыва и твой поясочек его выручил. ,Ты же мне раньше говорил. Что коли приключиться беда надо выручить. Я так и сделал.

Но и оставил бы его там. Я так и хотел, но у этого мальчишки знак есть.
Какой такой знак. Мальчишка снял рубаху и вывернул наизнанку. Тот знак деда ошеломил.
Откуда он у тебя?

Моя матушка Евдокия Петровна. она мне его вышила.
Матушка, Евдокия....
Ну ну, а как она выглядит?
Он описал как мог

Ступай домой и скажи чтоб никто не слышал, пусть приходит в лес на рассвете с тобой. А что ей сказать о вас. Ничего не говори. Скажи для неё послание есть.

Мальчишка отправился домой. А перед тем как уйти дед ему поясок повязал. Сказал он теперь защищать тебя будет.

Дома он матушке рассказал, что был  лесу и встретил деда и тот сказал что она пришла на рассвете к нему. Для неё послание есть.

Она почти всё ночь не спала. странные сны ей снились.
Сниться ей, что она в тумане бродит по лесу и видит, чьи-то глаза. Они на неё смотрят и разглядывают. Потом волк появился и к ней подошел - страха нет, но волнение большое было. Потом волк уходит в тумане, она хочет идти, но что-то не пускает её. И просыпается...

На утро, одевшись они отправились в лес. Придя на то место из лесу вышел дед с внучком. Когда он подошел к Евдокии его сердце наполнилось очень далеко забытыми чувствами, которые он давно не испытывал.

Он вскрикнула, не может быть. Когда они сблизились, она сказала это ты мой любимый. Она сказала, что я думала что ты умер, а ты жив. Да как видишь жив. Я попал в ведьмино колесо, и меня разлучили с тобой.

А мне сообщили что ты погиб когда отправился в поход за минералами. Я когда мне сообщили, не верила и говорила что ты жив. Но люди уговорили тебя отпустить. И я всю жизнь ждала встречи с тобой.
Мне снился сон про волка, значит это был ты.

Да это был Я.  Меня заколдовали и закрыли под землёй в храме. А когда я выбрался тот стал стариком раньше своего срока. И решил не возвращаться к людям, а здесь жить. А когда в лесу меня нашел твой отец он перед смертью показал Храм и я стал продолжать его дело.

А однажды в лесу нашел ребенка, он плакал, был голодный - я его взял себе. Вот он внучок теперь мой. Услышав все эти диалоги между дедом и матушкой мальчишка подбежал к деду и крикнул Отец.

Он обнял его, отец заплакал. Так они некоторое время все поплакали и когда подул ветер. Дед сказал, идёмте в Храм.

Они, придя, сели за стол - покушали.
Тогда он говорит Евдокии. Надо чары с меня убрать - чтоб я прежним стал - тогда вернусь к тебе. Не хочу с тобой стариком жить. Она расплакалась. За что это мне.

Не печалься - значит надо для чего то. Они много общались и говорили о жизни, которую вместе должны были прожить. Потом дед, сказал я отправлюсь к шаманке одной, поговорю с ней.

Раньше я к ней не шел, от того что не было надежды а когда тебя нашел теперь точно чары надо сбросить.

Когда он на утро отправился к шаманке, сказал внучку, береги Храм и подходы к нему. Отпугивай всех как раньше тебя учил и пусть мой сынишка тебе помогает. А ты Евдокия тоже оставайся в Храме, жди меня.

Дед отправился в долгую дорогу. Пройдя свыше четырёхсот верст, он дошел до её хижины. Давно он её не вдел. Она вышла на встречу, так как накануне он ей приснился, и она что сегодня он придет к ней.

Они обнялись и зашли в хижину. Я знаю твоё горе. Тебя заколдовали духами умершими. Они ограждают твоё тело от возвращения назад. Чтобы ты освободился от них - надо убить колдунью, которая это сделала.

Умрёт она и её колдовство исчезнет. Когда ты вернешься обратно домой. Войди в мир стихий как отец Евдокии учил. Из всех стихий тебе нужен ветер. Ветром управляет Стрибог. Я ему послание пошлю. Он будет знать, что нужно тебе.

Когда закончишь, очисть землю от её колдовства и все чары с людей убери.
Как я это сделаю. Всем людям пояса пусть Евдокия сплетет и а ты их знаками и символами надели и архетипом и вибрациями и цветом. Тогда люди от ношения поясков соберут всю нечисть из семей и родов своих и в землю сбросят.

А подземный огонь зачистит все все эти не чести что на людей наведены были.

Вернувшись, они так и сделали. Великое множество поясочков сделали и на праздниках и весельях постепенно так сделали что люди все их одели.

А сам он со Стрибогом стал общаться. Стрибог ему сказал, когда эта колдунья, которая себя называла Мадрина, будет очередной раз духов вызывать около большого дуба в лесу Русичей. Ты туда приди раньше и в засаде сиди.

Когда она опять духов вызовет ты к ней подбеги и всем телом её накрой, я сделаю в земле разлом, и ты с ней туда свалишься и мы её в подземный мир в печку и отправим чтоб горела вовеки веков.

А как же я спасусь, пусть Евдокия особого помощника тебе сделает. Пусть она очень длинный поясок тебе свяжет. И как же он мне поможет. А ты когда падать с Мадриной в пропасть будешь, я ветром твои концы длинные за корни деревьев запутаю - ты на них повиснешь и выбраться так сможешь.

Но должен будешь действовать быстро. Я ведь стариком стал, сил мало. Сходи к великому разлому, что на западе леса Русичей. там родник не простой он целебный. Набери водицы и выпей, перед тем как прыгнешь на неё.

Водица даст сил немеренно - но только на пять минут. Когда Мадрина сгорит - ты станешь, кем раньше был.

Дед так и поступил. Пришел к большому дубу. Засел в засаде и стал ждать. Когда пришла Мадрина и её помощники стали костер разжигать он приготовился и ждал момента. Потом Мадрина стала духов подземных вызывать и когда духи выходить стали и ветер сильный очень поднялся - дед выпил водицы и стал себя чувствовать на 50 лет моложе и подбежал он быстро и прыгнул на Мадрину а в этот момент Стрибог разверз землю и образовалась огромная расщелина. И он туда с ней полетел.

Она кричала и новые заклятия посылала, чтоб спастись но не тут то был её сила кончилась здесь. Отпустив её, Стрибог ловко его концы запутал среди корней на самом низу расщелины. И дед стал выбираться наружу.

Когда он выбрался Мадрина уже горела в адском пламени, и не успел он ступить на землю как он помолодел лет на сто и лицо его стало ясным и волосы стали черными и в теле он почувствовал небывалый прилив сил и молодости.

Он поблагодарил Стрибога поклоном и в сторону шаманки также послал благодарность. Стрибог сказал, что донесет его привет его наставнице.

А также Стрибог сказал, что коли ты смог очиститься сам, теперь он будет учить его всем знаниям от Богов, чтобы и других людей очистить от проклятий демонов и колдунов.

Наш молодец от порыва чувств согласился великую службу нести. Вернувшись в Храм - он подбежал к своей Евдокии обнял её крепко и так поцеловал её как в первый раз. Она так встрепенулась и в ней опять жизнь проснулась.

Она вновь почувствовала, что женское счастье она теперь пробуди и направит все ему своему горячо любимому.

А сынишка и внучок стали его сыновьями и стал он их обучать грамотам разным, чтоб людей от заклятий спасать и как плести поясочек. А он каждый поясочек - наделял таинством знаний через символы  знаки, рез архетипы и цвета.

И настало время великой очистки земли Русичей от злыдней наведённых и порчи разного толка. И стала возрождаться Русь великая и матушка земля зацвела как молоденькая девица, красным и ясным взором землю озаряя.