Страх

Маслова Ганна
В три года родители решили отдать меня в детский садик. Когда привели и оставили
 на попечении молодой женщины в белом халате, я ничего не поняла. Она мне улыбалась, давала игрушки. Играя я увлеклась. Вокруг стоял шум от детей моего возраста. Потом нас кормили. А я ждала, когда за мной придут родители. В первый день я не плакала. Но когда на следующий день меня опять привели в садик я расплакалась. Мой рев успокаивала воспитательница доставая из шкафов больших и красивых кукол. Давала шоколадные конфеты. Постепенно я успокаивалась, но не надолго. Меня окружали чужие люди , чужие дети. Меня бросили родители и становилось страшно. В садик продолжали меня водить, не смотря на мой протест. Брат по пути в школу заводил в детский садик вручал воспитательнице и уходил. К моим крикам он относился спокойно. Его не трогали мои слезы. Родители сказали отвести меня и он выполнял их поручение. Так прошла неделя, пошла другая. Я продолжала орать. В один из таких дней  сама решила вернуться домой. Воспитательница занималась с детьми. Воспользовавшись моментом я выбежала из детского садика и побежала домой.
Когда я услышала свое имя обернулась и увидела, что за мной бежит воспитательница. Кричит, чтобы я остановилась. До дома оставалось немного. Мы жили на втором этаже. Страх подгонял меня, но быстрей я не могла бежать и от своего бессилия заплакала. Страх пронизывал все мое тело. Сейчас она догонит и отведет в чужое место с чужими лицами. Я хочу домой и хорошо мне только дома. Бабушка меня баловала. Дома тепло и уютно. Я успела подняться на второй этаж. Бабушка услышала плачь и открыла двери. Увидев меня заплаканную и уже догнавшую воспитательницу обеспокоенно спросила.
-Что случилось?
-Ваша внучка сбежала из садика. Хорошо я увидела во время и побежала за ней. Бабушка наклонилась ко мне и стала успокаивать.
-А что за запах. Не плачь, не плачь Галя. Заглянув в мои колготки бабушка все поняла.
-Сегодня она в садик не пойдет.Бабушка улыбалась,а я всхлиповала  успокоившись.
-До свидание. Завтра вас жду.-произнесла воспитательница и ушла.
Вечером бабушка рассказала родителям о случившемся. Как от страха я выпачкала колготки. Отец молча выслушав запретил меня водить в садик. Расценив ситуацию опасной для моей психике. Так закончился маенький опыт с детским садиком. Больше я не посещала это учреждение. Воспитание было домашним. Этот случай остался в моей памяти и в каждой клеточке моего тела связанный с чувством страха. Страх заполнял все мое существо. Казалось выхода нет и страх сожрет меня целиком. Видела какая я маленькая, а страх был больше и сильнее он преследовал и догонял в лице воспитательнице. И только услышав голос бабушки страх отступил. Он исчез. Я радовалась отцовской поддержке. Он спас меня оберегая от жуткого внутреннего состояния.