На встрече с Синкевичем

Алексей Папонов
  Мне было лет семнадцать. Мама моих друзей достала билеты в клуб путешественников, на встречу с какаим то известным путешественником, которую ведет Синкевич.
  Центр Москвы, рядом Лубянка, до Кремля рукой подать, вечер. Встреча начиналась в 19.00. Места у нас были почти на галерке. Группа путешественников, сам Синкевич, ведут интересную беседу о путешествии группы товарищей.
  Надо заметить, что Синкевич обладал очень тонким чувством юмора. Во время беседы несколько тонких шуток остались незамеченными. А меня разбирает смех. Еле сдерживаюсь. Очередная тонкая шутка и я засмеялся, вернее гыгыкнул на весь зал. Все смотрят в мою сторону. Да, забыл упомянуть,  у меня к тому времени ломался голос. Мой бас мог соскочить на тенор, или еще хуже тонкий высокий визг. И перейти сразу на бас. Так вот, мой бас на весь зал прозвучал видимо неожиданно.
Или все из приличия не смеялись, но я не сдержался. Минутная пауза, я в центре внимания. Встреча продолжается, идет в том же ключе. Опять шутка Синкевича, я еле сдерживаюсь и хихикаю опять на весь зал. Пауза. Все смотрят на меня. Что смешного, когда путешественник испытывает лишения, трудности в таком месте планеты как север. А мне смешно, ведь ведущий очень тонко и остроумно подшучивает. Товарищи улыбаются его шуткам, зал не реагирует, а я еле сдерживаюсь.
  Встреча закончилась. Мы пошли немного пройтись по вечерней Москве.
Делились впечатлениями. Очень нам встреча понравилась.
  Больше меня на такие мероприятия друзья не приглашали, хотя шутки Синкевича отметили, и даже после встречи с путешественниками повторяли , пока мы бродили по вечерней Москве.