Не предупредила

Наталья Марьенко
Татьяна еле успела к телефону.Звонок она услышала еще за дверью и торопливо стала ее открывать. Стас застрял в командировке, в этом проклятом Сочи, и они не виделись уже четыре месяца.Олимпиада!

Сняв трубку, она услышала возмущенный ленкин голос: Ну ты и стерва, Танька! Что же ты меня не предупредила, что он такой..Такой! Да он же ни черта не умеет! У него все из рук валится! Тосты и то умудрился спалить! Ленка рыдала:Все! Пусть этот козел шагает куда хочет! Сил моих больше нет! Вы же с Натахой лучшие подруги! Каждый день шу-шу! И можно подумать, она тебе про своего муженька ничего не рассказывала!

- Послушай, Лена. У Наташи Михаил был любимым мишкой, а не козлом вонючим. Любила она его, а ты влезла. Так что не обессудь. Не знала я, что Михаил оборотень в семейных трусах. Пока. Таня устало положила трубку.

Она вспоминала, как месяц назад Ленка, задыхаясь от восторга, летала по ее кухне: "Тань! Ты не представляешь! Он такой мужчина! ООО! Я, конечно, понимаю, Натаха его любит и пылинки с него сдувает.Но ты видела, во что она превратилась? Расперло ее после родов как ..О Господи, сразу так и не придумаешь сравнения.Я ей говорю: жена должна спать с мужем, а ты спишь с сыном, ему уже третий год, а ты до сих пор его кормишь грудью, так нельзя. А она мне: Вот заведешь своих ребенков, тогда и будешь советы раздавать. Нет, Тань, я определенно решилась и предательством это не считаю!"

А потом позвонила Наташа.
- Ойй, Тань, как больно то..И ведь больше всего что обидно.Танька, ты стерва конченая, ну вот как тебя назвать еще по другому! Ты ведь все знала, и не предупредила! Ох, Тань, я сразу заподозрила неладное, когда приехала с Коленькой домой с елки. Мой медвежонок сидит за столом, салатики,поросенок с гречкой, вино, кухня вылизана..Ну понятно, все купил на стол, не сам готовил, но все равно - катастрофааа!!! Таня, вся посуда вымыта и не разбито ни одной тарелки! И кашпо висит на месте, которое год просила приколотить, и...Ойй, Тааааняааа! Он разлил вино и говорит: Давай выпьем, и я тебе должен сказать что-то важное. Тань, он вино разлил по бокалам, а не на стол! У меня ноги подкосились. Села. Он мне и говорит: Я ухожу. К другой. Мы с Леной. Ну, Танина подруга. Прошлый Новый год.Ну ты должна помнить. И вот Танька ты мне даже не говори, что ты не знала! Сучка ты, Танька! А Ленка твоя тварь! Пи-пи-пи....

Пусть говорят, что дружбы женской не бываееет! Пускай болтают, но я то знаю!