Господь, я выбрала Любовь

Светодара
Господь! Я выбрала Любовь.
Карай, коль я не там, где надо.
И истекает Жизнь, как кровь,
Коль я шагну, предав, из ряда

Её законов, что мне Свет,
Её простых и скромных правил.
К иному Сердцу ходу НЕТ –
Лишь ЗДЕСЬ мой Дух Крыла расправил -

Свободно реет, не знобит
И не гнетёт – Тебе – Служенье,
Не испугает грозный вид
С Любовью за Тебя сраженье.

Я ЗДЕСЬ! Предам, коль убегу
От тех, кто дан Тобой по жизни –
ЗДЕСЬ лишь Служить Тебе могу,
Где не распят мой Дух на тризне.

Любовь и Ты слились во мне
Одной могучею волною.
Я не ищу Тебя во вне,
Ты входишь Новою Зарёю.



И входит спокойная Мощь,
И знаешь, где Правда, что НАДО,
Где хрупкое слово Любовь
Взрастает Господней наградой.

Мне дышится, волится мне,
Разумна и трезва мыслица.
С Любовью – всегда на Коне.
Источник – святая водица –
 
Напоит и Силы придаст.
С ней немощный станет Грозою,
Что выхлещет Зло – не предаст
Всё Доброе Свет-Чистотою.