Дневник ненастоящей принцессы

Анна Хабибулина
Когда я поняла, что я принцесса и должна жить в сказке? Еще в детстве, когда мама наряжала меня во всевозможные платья с рюшами, а все вокруг восхищались, какая же я красавица, вырасту – отбоя от поклонников не будет. Так вот, я выросла. Поклонники, ау! Где вы? Я готова отбиваться! Но, как оказалось, мир вовсе не крутился вокруг меня. И как у любой девушки, чьи одноклассницы только успевают, что выписываться из роддома, у меня возникла мысль: «А вдруг дело во мне?». Но за не содержательность такая мысль была сразу же отметена. На самом деле, объяснение такой жизненной несправедливости было довольно простым. Вы когда-нибудь видели, чтобы принцесса знакомилась в социальных сетях, ходила на свидания вслепую или в кафе на пару с подругой в качестве бонуса для друга ее спутника? Нет!  В том то и дело! Учесть принцессы – ждать своего принца дома, а особо ленивой и похотливой – еще и лежа в постели. Всё для выполнения сказочного сценария было у меня, как говорится, в кармане: принцесса – я, праздничное одеяние – платье с пайетками с зимней распродажи, замок – съемная двушка на правобережье и дракон – хозяйка той самой двушки. И начать ждать я решила, ка водится, с понедельника. Это лучший день для начинаний, у меня отпуск, весна – пора любви и т.д. и т.п. В общем, план был обречен на успех. Я завила локоны, накрасила ногти лаком любимого цвета куклы Барби и села у окошка. Время шло… Да нет же, время тянулось, как жевательная резинка. А принца всё не было. Нет, мимо окон два раза мимо прошел мужчина с неопределенным (хотя, на мой взгляд, очень даже определенным) местом жительства, но мое девичье сердце подсказывало: «Не, не он». Через второй час ожидания чуда это же девичье сердце мне начало подсказывать, что сижу я как-то «нефеншуйно». Тогда я решила передислоцироваться на кухню, откуда призывно пахло пирожками, которые жарил местный дракон. «Ой, вырядилась-то, как Матрешка!» - не упустила шанса поворчать хозяйка квартиры. «Ничего вы не понимаете, я принцесса», - хмыкнула я в ответ. «А принц-то на белом коне где?». «Да с кобылой какой-то», -  хмуро ответила я, схватив с противня горячий пирожок. Настолько горячий, что я, словно мячом, начала им жонглировать. После третьего круга пирожок оказался на полу, а телефон, который я держала в другой руке (да-да, мы молодежь с ними совсем не расстаемся) отправился в открытое окно. С ужасом  я подошла к подоконнику, ожидая увидеть разбитого вдребезги электронного любимца. Но он держался из последних сил, свисая с края козырька магазина под нами. Ничего не оставалось, как спасать его. Аккуратно выйдя на козырек, я скользила в сторону телефона, боясь своим топотом подтолкнуть его к неминуемой гибели. Но закон подлости подтолкнул туда меня, и я, словно одно всем известное рогатое животное на льду, катилась к краю козырька.
На дворе стоял март, капали сосульки, весело щебетали птички, и я, такая принцесса, висела, уцепившись за кромку козырька, обнажив свое нецарское белье. Мои щеки горели румянцем, сама же я сгорала от стыда. «Всё хорошо?» - спросил снизу мужской голос. «Лучше и быть не могло! Может, поможете?». Мужчина помог мне спуститься, не уставая при этом подкалывать меня своими мерзкими шуточками. Я уже думала, куда мне переехать с этого района, и как бы не встретиться с единственным очевидцем катастрофы. Но оказалось, что магазин на первом этаже – ремонт телефонов, который был мне теперь так нужен, а мой спаситель – его владелец. Поэтому наша встреча была неминуема, а потом еще одна и еще… В общем, вот тогда и настала моя самая настоящая сказка.