Сказка в бликах гирлянды

Анна Хабибулина
Вы когда-нибудь оставались на Новый Год совершенно одни? Когда в воздухе пахнет корицей и мандаринами, с витрин улыбаются сказочные эльфы, а не елке переливаются яркие огоньки. Говорят, что Новый Год – новая жизнь. Моя новая жизнь началась еще до боя курантов, поджидала меня с плохой вестью между полками с консервами. Я села на корточки, выискивая глазами нужную баночку среди разноцветных упаковок. Но когда я услышала его голос, увидела его, банки раскатились в проходе, звеня, от столкновений друг с другом. Он стоял рядом, в одной руке шампанское, в другой - светлоглазая брюнетка. Они обернулись, услышав шум, просто стояли и смотрели на меня сверху вниз. Мне хотелось взять одну из банок, бросить в него и закричать, глотая слезы: «Как ты мог? Ты же обещал быть рядом, не предавать меня!». Но я просто встала и поспешила к выходу, слыша за спиной смех его спутницы. Вот и все. Прощай.
До нового года оставалось всего полчаса. А я, подобно героине мыльной оперы, сидела в вечернем платье, в блике гирлянд, с бутылкой шампанского. За окнами раздавались ранние салюты, соседи провожали ушедший год, а я – свое ушедшее «счастье». И, черт возьми, я завидовала сейчас всему миру, встречающему праздник в теплых объятиях друзей или близких, понимая, что нет ни одного человека, который считал бы меня самой любимой. От этой мысли хотелось взвыть на луну. Теперь я точно знала, что будет в записке, сожженной под бой курантов. Я больше не хочу оставаться одна. Никогда.
С последним ударом курантов я допила свое игристое и начала подпевать гимну. Но уже на первом куплете в дверь позвонили. Оперативное выполнение желания! Наверное, соседи услышали мои подвывания и примчались заткнуть мне рот мандарином. Но за дверью стоял Он. Красивый, статный, сдувающий светлую челку, падающую на голубые глаза. Я могла бы смотреть на него молча вечно, но он заговорил: «Вы верите в Бога?». Я не смогла сдержать слов. «Отличная попытка, Господи! - воскликнула я, подняв голову к потолку. - Не верю». И закрыла дверь перед самым носом незваного гостя. Но поняла, что погорячилась, выглянула на лестничную клетку и окликнула его.
«Парень, не сердись, есть сигареты?».
«Ну, девушка…», - развел он руками.
«Ох, извините, ну не все такие святые как ты! - съехидничала я и, взмахнув рукой, захлопнула входную дверь, оставшись в тапочках в подъезде. – Ты и после этого веришь в своего Бога?».
«Теперь еще больше», - не смог скрыть он улыбку, уже спускаясь вниз по лестнице.
Ну? И что дальше? Для «удачного» окончания дня не хватало только, чтобы в меня выстрелили новогодней петардой. Соседей я не знала, идти мне было некуда, до утра я была пленницей подъезда. Уже через десять минут прогулки по нему я узнала, что от этажа до этажа всего 9 ступенек, что соседи с 31 квартиры выписывают журналы о рыболовстве, а Танька с 7го этажа, ежедневно выгуливающая своего тойтерьера в 9.20, крайне непорядочная девушка. Мое знакомство с домом остановил невнятный всхлип. Отлично, только маньяка мне не хватало. «Тут кто-то есть?» - спросила я в надежде нарваться на тишину, но мне ответили.
 «Я в лифте, и я застрял».
Оказывается, для него праздник тоже не удался. Новый год в новом городе, познакомился с девушкой в Интернете, решили отпраздновать вместе. Приехал с цветами, стучаться в закрытую дверь. Но планы встретить куранты в одиночестве прервал лифт, а мастер обещался спасти из-за заточения только утром. Это первое утро мы встретили вместе, по разные стороны лифта. Новогоднее волшебство сделало свое дело, я влюбилась, даже не видя его, в его голос, смех, истории. Вы знаете поверье, что первым в Новый Год нужно пригласить в дом мужчину, на счастье? Не знаю, сбывалась ли эта примета у вас, но мой мужчина – точно принес мне счастье.