Неожиданный визит

Анна Хабибулина
«Так вот ты какой, цветочек аленький!» - услышала я, едва открыв дверь. На пороге стояла она -  героиня кошмаров каждой второй домохозяйки, вестница апокалипсиса семейной жизни, любовница мужа. Я начала догадываться о ней уже давно, около полугода назад. Именно тогда мой дорогой Слава (мой ли?) начал приходить с работы на сорок пять минут позже, принимать каждое утро душ и требовать чистые носочки без дырочек. И что самое страшное, грязные носки он аккуратно сворачивал в клубок и убирал в корзину для белья. Такого удара я пережить не могла, мой муж, пленник вредных привычек, начал вести себя как чистоплюй. И это однозначно было чье-то влияние. Женщины. И вот та самая женщина сейчас стояла передо мной. С копной белокурых волос, маленьким носиком-пуговкой и талией, размером в обхват моего бедра. А с другой стороны ринга (двухкомнатной «хрущевки») – я, в ситцевом халатике в цветочек, полосатыми носочками, задранными почти до колена и нелепым хвостиком, прихваченным канцелярской резинкой. Ничего удивительного, я бы тоже ушла от себя к ней! Приятно познакомиться? Проходите гости дорогие? Как принято встречать любовниц? Вопрос отпал сам собой. Незваная гостья не стала ждать приглашения и прошла в своих лакированных сапожках по только что помытому полу прямо в зал.
«Значит так, он мой» - сказала разлучница таким тоном, что мне захотелось  пожелать им с мужем счастья, собрать свои вещи и немедленно уехать из квартиры, подаренной моей же бабушкой. «У нас семья!» - твердо ответила я. Этой отговорке я научилась еще от моего отца. «У тебя нет постоянной работы!» - «Зато у меня семья». «Кто будет дежурить в новогоднюю ночь?» - «Мне нельзя, у меня семья». И дальше по списку.
«Семья? Да посмотри на себя! Какая с тобой семья? Думаешь, он тебя любит, с нещипаными бровями и в застиранном бельишке?».
Я чувствовала себя разбитой, нет, даже размазанной, как манная каша по тарелке младшего сына. Я была опозорена, моя семья разрушена, а вся моя жизнь и все мое будущее разбивалось на глазах, как бабушкин сервиз из чешского хрусталя. Разлучница, что-то говорила, но до меня доносились лишь обрывки фраз. Я уже представляла, как Славочка сложит все свои носочки и рубашечки в чемоданчик, повесит ключики на крючок и отправится восвояси со своей Барби. А я позвоню Ленке, соседке сверху, и мы на кухне выпьем за мое разрушенное счастье.
«…поэтому Володя выбрал меня…» - не унималась любовница.
«Стоп, какой Володя? Мой муж - Слава», - недоуменно подняла я на нее свои мокрые глаза.
«Тьфу ты, этажом ошиблась, он же на четвертом живет! Ну, ты, милая, бы все-таки бровки выщипала».
Барби вышла, постукивая каблучками, а я не знала, то ли смеяться, то ли плакать. Просто сидела и разглаживала складочки на своем халатике, пока Слава не разрушил мое молчание.
«А двери мы уже не закрываем?».
«Славочка! Миленький! Представляешь, я то думала, что к тебе, а тут к какому-то Володе сверху…», - начала сбивчиво я свой рассказ.
Тут я спохватилась, вскочила и побежала к двери.
«Ты куда?».
«Слава! Я к Ленке, от нее муж ушел! А ты, пожалуйста, не убирай носки в корзину, мне так поспокойнее».