Новые приключения Буратино

Анна Хабибулина
Мне слегка за тридцать, и я слегка не замужем. Как и все девушки в таком положении, склонна к самокопанию и постоянным нападкам со стороны родственников.  С детства мама называла красавицей, а вот во дворе кликали «буратинкой». То ли из-за фамилии Деревяшкина, то ли из-за длинного носа. Уже тогда, в пять лет, стоя перед зеркалом, я понимала, что сам принц к ко мне не прискачет. Нужно самой брать быка за рога, а точнее - того самого белого коня за гриву. Так я поступила в технический институт на специальность, от которой у любой девушки с голубыми глазами и золотистыми локонами уши сворачивались в трубочку. Казалось бы, вот он женский рай - ни одной девочки в группе, преподаватели и то – мужчины. Но и здесь мне судьба отчетливо намекнула: «еще рано».  Все пять лет с чертежами и учебниками, ни одной вечеринки или свидания. Нет, парни замечали меня, перед сессией подходили с загадочной улыбкой и просили выполнить задание. Но дальше дело не шло. Зато у меня появился красный диплом, хотя это слабое утешение для девушки в моем положении. Так я решила стать карьеристкой. Устроилась в строительную компанию, где, конечно же хватало очаровательных «белых воротничков». Но и против местных «зауженных юбочек» у меня шансов не было. Так что мою работу я условно называла «отшельничеством». Но однажды мое восхождение по карьерной лестнице закончилось сокращением. Трудовая книжка и диплом закинуты в дальний угол, а бутылка вина «про запас», коробка шоколадных конфет и носовые платочки поставлены на стол. Начало великой депрессии… Продлилась бы она немного дольше, если бы денег при расчете было чуть больше, а цены на шоколад чуть меньше. Уже через полмесяца я поняла, что не нужно вешать нос, даже такой как у меня, и строить свою карьеру, а заодно и жизнь, дальше. Но вот только принца и белого коня я решила больше не искать, пусть пасутся на другой лужайке, здесь им ждать нечего. Так я оказалась в библиотеке. Тихие редкие посетители, стабильная маленькая зарплата. Впереди только бесконечные книжные стеллажи и будущее с пятнадцатью кошками. Меня все, кажется, устраивало. До одного дня. Мой принц нашел меня сам. Пришел, даже можно сказать, запыхался. Нервничал, попросил Достоевского «Идиота». Принесла, попросил другую, синенькую. «Чудак» - подумала я. Пролистал синенькую, опять не то. Попросил такую же, но другой экземпляр. Как человек с техническим образованием и довольно неплохой логикой – поняла, что-то не так, предложила сразу и по-хорошему рассказать, в чем дело. Оказывается, отложил туда с зарплаты заначку на черный день, а вот этот черный день и наступил, попал под сокращение в моей же компании. А читать всегда любил, да вот только книгу по забывчивости сдал в библиотеку.    Конечно же, я сразу ободрила коллегу по несчастью, у каждой книги есть номер, который записан в карточку. Да вот только оказалось, что моя нерадивая сотрудница забыла его записать. Так мы оказались втроем: Я, он и «Идиот». Сидели в окружении синих книг, внимательно перелистывая страницы и обсуждая всю нашу жизнь. Спустя два часа, заначка была найдена, а я влюблена. Да и принц мой, казалось бы, не хотел расставаться. Так мы и не расстались. Когда я перестала искать свою любовь, она сама меня нашла. Только вот как была я «Буратинкой», так и осталась, фамилия у моего избранника – Буратин, только теперь мне это нравится.