Глава25 Семья

Елена Крюкова Танаис
 
После суда Зайчиха вернулась домой, тщательно завернула пакет со средством для сжигания лишних ненавистных жировых отложений  и  аккуратно положила его подальше в  ящик комода. Она  села в мягкое  кресло и  углубилась в чтение.  Заяц пришел позже. Он с Барсуком, Медведем и бобром, отцом Лори, немного отметили удачное завершение судебного заседания в баре « Поющий Тритон». К тому времени  Зайчиха  уже сладко спала. Папа Заяц поднял выпавшую из ее лапок брошюру мастера иглоукалывания  госпожи Осы. Он  прочел абзац: »Нет предела совершенству. Мои рекомендации желающим иметь такую же  осиную талию, как у меня, состоят в следующем…» Заяц улыбнулся,  заботливо укрыл зайчиху белым пуховым  пледом и на цыпочках вышел.  Восхитительные  запахи пареной репы, салата из капусты  и моркови, веселая болтовня его детей, звон посуды заставил папу Зайца заглянуть на кухню. Его дружная семейка ужинала. Папа присоединился к детям.   
В конце вечернего застолья, за чашкой чая, папа Заяц поделился с ребятами своими планами.
-Я думаю, что не вернусь уже к коллекционированию  монет. Пусть коллекция остается такой, какая она на сегодняшний день. Пополнять ее я более не стану. Слишком велик  негативный стресс, связанный с известными событиями. Слишком много душевных сил потрачено. Я решил организовать в нашем лесу шахматный клуб. Объявляю себя,  его первым президентом!
У Пусика от удивления выпала изо рта морковка.  Ляма скосил и без того раскосые глаза. А Свистун прокомментирован немногословно, но от души: « Я в шоке , папа!! «
Потом все вместе стали азартно обсуждать новую идею.
  Но это уже совсем другая история…