Пляжное или Депрессия...

Ника Энкин
    Надоело. Солнце надоело. Жара надоела тоже. Сколько можно? Каждый день солнце - это ведь не-вы-но-си-мо... Да. Хотелось в лето вместо зимы, не отрицаю! Но ходить (зимой и летом одним цветом) в шортах-майке три месяца... Кто ж это выдержит? Люди добрые!!! А как же сапоги, джинсы, свитера всякие-разные. Шарфы-накидки, платья и пальто...???? Депрессия!

Сегодня открыла глаза: серо! Ну, слава Богу, думаю,  дождь пойдет! Намазалась кремом без SPF - пусть, думаю, лицо отдохнет. Через пол-часа опять вылезло солнце. И опять жара и влажность. Час прогулки  быстрым шагом и в сауну ходить не надо - все шлаки выходят сами по себе. Депрессия!

Что меня бесит здесь: после одиннадцати ( а то и десяти ) на улицу не выйти. И чем заниматься целый день? Компьютер уже лезет из всех дыр. Зрение ухудшается невероятно... Магазины? Ну сколько можно? Чем заниматься с одиннадцати до пяти? Депрессия.

Осталось две недели... А потом родные пенаты. И печечка. И бокал вина перед камином. И свежий воздух через открытую балконную дверь спальни, без боязни  быть разбуженной в восемь утра от газонокосилки... И лес, в котором можно собаку выпустить без поводка. И смена сезонов, и смена нарядов, и Нью Йорк рядом... Хочу, хочу, хочу!!!


Забавно! Последние два дня хожу на пляж после пяти. Часы ведь перевели: темнеет около восьми. То есть, после пяти - это как после четырех еще пару дней назад. Я обычно за активный отдых, но депрессия ведь...  Могу себе позволить. Беру стул и сижу. Наблюдаю за океаном. И людьми. Иногда. Видно тех, кто перемещается по пляжу, приехав ненадолго. На недельку. Я не беру молодежь - сейчас весенние каникулы и они здорово разбавили обычный пенсионерский состав.

Взгляд цепляется за молодые девичьи тела. Я еще дам фору многим. Толстенькие, бедные, на американском фаст-фуде... Что будет с вами дальше? Привлекают внимание две рано оформившиеся девушки лет шестнадцати. Все, как надо: попки, грудь размеры четвертого, короткие ножки. Сестрички, вероятно. По пляжу бродит человек с козлиной бородкой и банкой пива, неопрятного бомжистого вида. Они протягивают ему телефон ( он же камера) и позируют. Резинки сдернуты с волос, темные волнистые кудри опущены в пенистую воду - типа купались. Они позируют и так, и этак... Смеются, заливаясь. Этот человек оказался их отцом. Я уже предрекла ближайшее будущее этим девочкам. Ох, уж эта моя рыбья интуиция(((

Еще молодые тела. Девичьи, естесно... Нет, я нормальная, straight)) Просто женские тела красивее, по определению. Две подружки. Толстенькие, но пока не безобразные. Причем по весу, вероятно, одинаковые. Но у одной красивая талия, прям как у Брижит Бардо, а у другой место, где она ( талия) должна быть, заплыло. Еще две к ним присоединились. Купальники, скорей всего, покупались по приезду сюда. Два на два. Попарно.

Вчера пошла на пляж одна. В новом купальнике. Черном. Раздельном. Секси. Поплавала. Прекрасно! Купающихся мало и я привлекаю внимание. Старые козлы смотрят сквозь  темные стекла своих очков, думая, что я не вижу направление их взгляда: ну уж точно не на рядом сидящую жену. Села в кресло. Проходят  люди. Пары и не пары. Четыре тетеньки за... Что смешно: у всех белый низ. Нет, правда, сговорились что ли? Марго, ты что наденешь на ужин? А ты, Кэрол? И так далее. У всех белые штанишки. Какая прелесть! )) Или я стала циничной, или просто стервозной, но глядя на этих тетенек, я понимаю, что в жизни у них не было ничего, как бы это сказать помягче, такого, что перевернуло бы ее, эту скуШную американскую жизнь на сто восемьдесят градусов. Все как у всех. И штаниЖки тоже. Чего заморачиваться-то? Искать индивидуальность какую?  Потом они пойдут откушать свой американский ужин в соседний ресторан - там, где все.  А потом спать. И так каждый день до окончания отпуска. Депрессия.


Сегодня я опять на пляже одна. Штормит. Я, тот еще пловец, решила не рисковать. Жизнь-то одна, а спасателей нет. Правда, сидел на берегу один, чуть старше моего сына, который голову свернул. Мне, прям, неудобно стало от такой напористости. Что за...? Куча молодых девок по берегу ходит. А он встал, прошелся, а потом еще ближе подсел. Снял майку, а на спине татуировка в виде иероглифов. Усе ясно! Да и так было все ясно. Благо, позвонил муж. А потом его мама, на часок. Ушел. Пришел. Вот я сразу чувствую  себя не в своей тарелке в такой ситуации - у меня ее и не было давно как... По пляжам одна не шастаю. Соображаю, что сказать, если че. Как перевести фразу, чтобы и не обидеть и отвалил чтобы. А он уже чего-то бормочет себе под нос... Наверное, малехо не в себе(


Проходят люди. Три тетеньки. Может, вчерашние? Но три. Вчера их было четыре. Сегодня у всех черный низ. Хахаха! Это уже начинает быть смешным. Может, они и вправду сговариваются? Может, это фишка такая, я чего-то не знаю???)))


   Волны, приближающиеся все ближе к моему креслу, все же делают свое дело. Как же хорошо на океане, думаю я, складывая кресло и направляясь к машине. Что ни говори, стихия! И тепло... И солнце, садящееся в океан. Буду скучать, знаю. Но так устроена наша натура: хорошо там, где нас нет!)

фото автора