1. Привокзальная площадь. Ноябрь

Липа Тулика
=======================================================

                Дорожные записки, в автобусе, из Шуи в Москву.


+++
Погостила я у своей тети, маминой сестры.Пришла пора и уезжаю я из Шуи.

Привокзальная площадь. Кстати сказать, построен  недавно  и уже функционирует новый автовокзал. А старое здание ж/д вокзала отремонтировано и свежо и ярко раскрашено.

Жду прихода своего автобуса, оглядываюсь вокруг: одноэтажные деревянные посторойки, старые высокие липы, белоствольные березы, красивые пушистые редкие облака, на удивительно голубом небе - провожают меня.


Провожает меня и моя любимая, самая молодая из моих тетей, тетя Аннушка.

Сама несла  - тяжелую дорожную сумку - с маринованными огурцами, поздними осенними яблоками, пирогами с капустой, что вчера специально напекла для нас /для меня, для своей сестры и для внуков/.


А я несла свою сумочку, через плечо, и пакет с мелиссой и мятой, посаженные в горшочек с землей, взятой с дачи Аннушки, - на зиму нам витамины.

И везла я еще свою небольшую, но емкую сумку на колесах, с пакетом муки /она тут продается более серая, что полезнее и пироги из нее вкуснее/.
Еще в моей сумке находились "шоколадные" конфеты местной фабрики, что по традиции мы всегда привозим из Шуи.


Невозможно было отказаться от баночек с вареньем - ассорти с малиной и ассорти с клубникой, а также Аннушка мне вместила в сумку баночку с салатом Лечо, по новому рецепту приготовленным - с луком и кабачками...  - и всё это дружно ехало в моей сумке.

Еле отбилась, смогла отказаться от еще предложенных: кабачкового варенья, от дополнительного пакета яблок: антоновки и осенних, ярко-красных, с желтыми бочками, - "Ну куда же, ну куда же нам столько! Ничего, скушаешь, не пропадут... И везти мне будет тяжело!...", - уговорила!



+++
Стоит ноябрь... а точнее, ноябрь в последних своих числах. И листва, как положено, уже пожухла и облетела.
Но уже целую неделю почти сухая погода - с непродолжительными, теплыми, спокойными дождями по вечерам, а порой - по ночам.

А утром, днем - светит яркое солнце, греет оно, осторожно прикасаясь... - осеннее солнце...


А сегодня рекорд погоды ноября: лет сто назад так было, по статистике, - пятнадцать градусов тепла!

И вот оно - и небо голубое,  и солнышко ласковое, и ветерок теплый, и ветерок теплый, и осень - необыкновенная!


Осень, с желтыми, редкими листиками и  с крупными, круглыми  или вытянутыми, красно-бардовыми ягодами на кустах шиповника; с сережками ясеня, с яркими гроздьями рябины, с еще почти зеленой, с желтым мелированием, высокой травой, с луговыми желтыми цветочками на вытянутых стебельках,  с выявленным характером ветвей деревьев и кустов, уже давно, постепенно, сбросивших свою яркую праздничную листву.


Осень, ноябрь, дорога в Москву - обратная дорога, домой.


========



Продолжение: 2. По приезду в Шую...
http://www.proza.ru/2014/03/14/67



========================================