Я хочу быть с тобой

Арк Лапшин

Я  ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ (Посвящается Юлиане).
    (Из сборника "Рассказы об эмигрантах"

    По собственной инициативе  я бы никогда не выбрал Марка К. в качестве героя своего рассказа – не моя тема, не мой мир и совсем  не мой герой. Не знаю я богемной жизни, не ощущаю тонкие внутренности изысканной прослойки общества, но так уж получилось, что наш общий друг несколько дней назад привёл в мой дом седовласого красавца  в слезах  и попросил экстренной помощи в компьютерной области. Мои профессиональные навыки  требовались для прояснения обстоятельств пропажи виртуальной возлюбленной Марка. С  ним произошла  история,  поучительная во всех отношениях для неугомонившихся мужчин степенного возраста. Я проникся, а когда узнал все подробности происшествия, то решил поделиться с мужским сообществом, чтобы предупредить своих ровесников о возможной опасности.
Марк К., в прямом и переносном смыслах, играючи прожил трудовую часть своей жизни, которая проходила у него в двух странах. Любимец судьбы никогда в жизни не существовал вне социального успеха, верил в удачу, в свои исключительные способности и сумел на деле доказать личную профессиональную состоятельность.   
    Сначала, после окончания консерватории, талантливый музыкант и композитор выдержал тяжелейший конкурс и пятнадцать лет отыграл на скрипке в составе симфонического оркестра. Позже, оказавшись в американской эмиграции,  по совету бывшего коллеги везунчик отправил  своё профессиональное резюме в  Нью-Йоркский коледж искусств, где его кандидатуру одобрила экспертная комиссия по подбору кадров.  Марк получил место преподавателя кафедры струнных инструментов, на котором умудрился  оттрубить ещё двадцать четыре года трудового стажа при достаточно приличном годовом заработке в зелёных.
    Всем друзьям и близким маэстро хорошо известно его фанатичное «лесбиянство». Он обожает интересных женщин, считает себя неотразимым кавалером, постоянно находится в непрерывном поиске своего идеала и в готовности к новым любовным приключениям.  Активный ходок по прекрасному полу никогда в жизни не мирился с ограничениями его мужской свободы. Он, при любом удобном случае, открыто и во всеуслышание, высказывается в обществе против заскорузлой морали, согласно которой женатый мужик обязан  лишить себя главной забавы самцов в природе – охоты за особями  противоположного пола.  Понятно, что личная жизнь музыканта оказалась не так успешна, как его карьера. Красавец-мужчина ещё в его российском периоде жизни был дважды женат. На роль жены, в обоих случаях,  Марку пришлось выбирать женщин, терпимых к его похождениям. Личные отношения в скоротечных союзах без обязательств складывались спокойно, без изысков высокой романтики и всепоглощающей любви. Детей ни в одном из браков не случилось, вследствие чего наш герой без особых потерь и сожалений, по очереди, расстался с обеими супругами. С тех пор маэстро разочаровался в самом институте супружества, живёт бобылём, и даже свой нелёгкий путь в эмиграцию проделал в гордом одиночестве.
    В американской действительности Марк на первых порах растерялся, сбавил обороты и кавалерскую прыть, но, разобравшись в крайне либеральных обстоятельствах новой среды обитания и стремительно удесятерив скромный багаж английского языка эмигранта, яростно возобновил активную охоту на сладкую дичь в новых условиях джунглей нью-йоркского мегаполиса. Со временем на счету донжуана оказалось немало побед, как над бывшими соотечественницами, так и над коренными аборигенками Восточного побережья. Амурные успехи нашего ловеласа в американский период вызывают лишь ликование его плоти, но, ни в одном конкретном случае, они так и не сумели затронуть тонкую душу творца.
    В последнее время, оказавшись на достойной государственной пенсии, заматеревший и надёжно устроившийся в собственном доме и налаженном быту маэстро трезво оценил свои обстоятельства, остановился в поисках прекрасного идеала, а застрял в необременительном, гостевом браке с приятной во всех отношениях вдовушкой скромной наружности, среднего возраста, с умеренными доходами. У Марка теперь появилось чересчур много свободного времени. Маэстро мечтает о великой любви, сочиняет музыку и даже сумел продать пару десятков композиций компаниям, выпускающим рекламные ролики.  Он также пишет стихи, изучает Каббалу и завёл личные странички сразу в нескольких социальных сетях. Периодически, Марк, только из любопытства к предложенному ассортименту, появляется на нескольких сайтах знакомств. Кроме всего прочего, он регулярно посещает спортивный клуб пенсионеров.

                ***
    Первое сообщение таинственной незнакомки в социальной сети знакомств по электронному адресу маэстро застало адресат воскресным утром, второго февраля, в Интернет-кафе мексиканского курорта. Красивая женщина из Питера, около тридцати, заявила, что является фанатом творчества Марата и предложила ветерану скрипичного труда верную дружбу и «возможно большее...». Она подчеркнула, что случайным образом, недавно познакомилась в Сети с музыкальными и поэтическими произведениями маэстро, высоко оценила их и пребывает теперь в состоянии восторженной эйфории. Откровенная лесть не могла не понравиться нашему герою, но его смутил сетевой псевдоним отправителя – «Я хочу быть с тобой...». Однако, недолго поразмыслив, пенсионер всё-таки решил, что подобный «ник» имеет точно такое же право на существование, как и его собственный – «Марат Неизвестный».
    Беглого просмотра фотографий на личной страничке питерской претендентки на дружбу и большее оказалось достаточным Марку, чтобы понять, где географически обитает идеальная женщина.  Какая полная гармония души и тела у этой посланницы небес, дарящей смертным усладу и представления о хорошем вкусе. Красивое, утончённое и выразительное лицо с огромными, серыми глазищами, лукавым выражением и слегка ироничной улыбкой... Прекрасный рот с пухлыми губками от природы... Линия вогнутого перехода спины к тазу, подобная профилю арабского скакуна, сама по себе заслуживает Нобелевской премии, но ведь ещё неупомянутыми остались: выпуклая попка прекрасной формы, абсолютно стройные ноги от ушей, длинные каштановые, шелковистые волосы и выдающаяся грудь при общей стройности всего остального тела... 
    Незнакомка легко и непринуждённо меняет красивые и дорогие наряды, иногда практически обнажает своё безукоризненное тело, ничуть не пытаясь скрыть что-либо от созерцателей и не заливаясь стыдливым румянцем. Ни грамма пошлости на фото при этом не присутствует, только высокое искусство, мастерство фотографа-художника  и женская красота...  Чем же эта девушка так существенно отличается от других симпатичных особ прекрасного пола?  Марк попытался сформулировать: - Её внешности присущи необыкновенная женственность, уверенная естественность и отличная порода.  Она подаёт себя и выглядит таким образом, что, судя лишь по координатам её расположения на Земле, можно с уверенностью отнести мадам к классу потомков дворянской аристократии бывшего имперского города. Вот, случись сейчас ей оказаться на «Оскаре», на заключительном балу Каннского кинофестиваля, на приёме в Кремле, в Букингемском дворце или в лабиринтах Белого дома –  она легко и непринуждённо сменит наряд и, без всякой специальной подготовки, будет гармонично смотреться в любом из перечисленных выдающихся и труднодоступных  мест.
    Маэстро сразу решил поиграть в сетевое знакомство, временно отписался кратким сообщением «если ты пока не была со мной, то обязательно будешь...» и кликнул фишку «включить в избранные». Ему требовалось собраться с мыслями - не внушал доверия  девиз-слоган на Интернет-страничке претендентки:   - Чтобы завоевать женщину — требуется терпение, чтобы удержать — внимание,чтобы потерять — равнодушие… Никогда не играйте с женщиной… вы же не знаете, а вдруг она играет лучше вас…

   - Неужели разводят старого идиота? – подумал о себе Марк.
   
     Заснуть в эту ночь не удавалось – маэстро влюбился. Он напрочь позабыл о своём почтенном возрасте и уже невольно складывал в душе обновлённый вариант заката своей жизни рядом с молодой красоткой. В его новой жизни больше не будет одиночества, впустую растраченных дней, старческих недугов и изрядно поднадоевшей, чересчур навязчивой вдовушки. По возвращению из отпуска в Нью-Йорк, Марк окончательно решился и написал подробный ответ виртуальной подружке:

    - Здравствуй, прекрасная незнакомка! Твоя внешность разит наповал, ты ослепительна в полном смысле слова! Всю свою жизнь я мечтал о встрече с тобой. Учитывая нашу существенную разницу в возрасте, мне трудно поверить, что моей зрелой персоной могла заинтересоваться такая выдающаяся, молодая  женщина. В истории мира, правда, случались подобные мезальянсы, возьмём, например, последние романтические отношения Гёте. Друзей, как реальных, так и виртуальных,  в моей жизни вполне хватает, наша дружба с тобой всего лишь незначительно расширит мой круг общения. Этого мне недостаточно. В письме ты упомянула  о «возможно большем, чем дружба...», именно в этой части твоё предложение звучит заманчиво. Готов обсудить детали. Кстати, сообщи, пожалуйста, своё реальное имя. Для завязки близких отношений я предлагаю  пообщаться сначала в Скайпе, а потом встретиться очно в путешествии по Европе  или по США. Выбирай. Безусловно, все расходы по совместному отпуску я беру на себя. Существует ли сейчас в твоей жизни близкий человек, мужчина? Хочу уточнить этот вопрос, так как я допускаю, что после отпуска мы с тобой вообще не захотим расставаться. Я с нетерпением жду ответа на мои вопросы и предложения.
До связи, Марат.

    Ответ таинственной незнакомки тоже не заставил себя ждать:

   - Здравствуй, дорогой возлюбленный! Меня зовут Юлия. Я сегодня счастлива – ты, талантливый и известный человек, на деле оказался простым и доступным и сразу ответил обыкновенной, пускай даже красивой девушке. В последнее время в моей жизни вообще отсутствуют мужчины – я разочаровалась в соотечественниках навсегда. Мой любимый, пускай тебя не смущает совершенно нормальная разница в возрасте  – наша дистанция ведь в два раза меньше, чем та, что случилась у Гёте. Я специально проверила этот факт в энциклопедии. Я рискую  показаться тебе навязчивой и неадекватной особой – первая признаюсь в любви, но будь, что будет, я уже взяла инициативу в свои руки. Поверь,  милый,  познакомившись с твоим творчеством в Сети я познала душу, а внимательно изучив  фотки на сайте, я полюбила твой солидный и мужественный  образ. Как оказалось, мы оба имеем множество общих увлечений: чтение, музыка, кино, поэзия, кулинария, путешествия, горные лыжи и теннис... Не кажется ли тебе, любимый, что этого перечня вполне достаточно для очень интересных отношений? Мне лично так кажется... Вернусь к твоим предложениям. Да, я, конечно, готова пообщаться в Скайпе, мой позывной  такой же, как «ник» на сайте. С учётом разницы во времени (мы впереди на восемь часов), ты сможешь застать меня дома в любой день от двух до пяти, по вашему. К сожалению, в связи с материальными затруднениями, я никак не удосужусь купить новый компьютер. Знакомый технарь объяснил, что  мой динозавр слабо тянет программную поддержку видеокамеры, поэтому, увы, мы сможем общаться  вербально, при очень плохом качестве видеоизображения . Твой план о совместном отпуске звучит интересно и многообещающе.  Я поеду с тобой хоть на край света, но пока выбираю автомобильное путешествие по Америке, в начале лета. Ты сам предложил этот  маршрут,  поэтому сам и спланируй, пожалуйста, детали. Подробности обсудим в Скайпе.
С нетерпением ожидаю встречи, твоя Юлия.   
         
   ***
    Виртуальные влюблённые никогда больше не обменивались сообщениями на сайте знакомств – их отношения перешли на более высокий уровень уже состоявшегося  знакомства. Теперь они доверительно и интимно общались в Скайпе. Каждый вечер Марк призывал свою возлюбленную к монитору её старого компьютера и расспрашивал о подробностях завершившегося дня. Юлия охотно делилась с близким другом своими новостями. Как выяснилось, девушка трудится в модельном бизнесе, но её скромные заработки в российской индустрии мод оставляют желать лучшего. Маэстро, в свою очередь, откровенно докладывал подруге о своих делах и успехах в творчестве. Качество видеосигнала, по причине ветхости оборудования на питерской стороне, было совсем некудышним и позволяло с трудом распознать только общий силуэт абонента. Несмотря на технические трудности, виртуальные влюблённые за пару недель сблизились настолько, что называли друг друга ласковыми прозвищами, а некоторые фрагменты их задушевных бесед зачастую выходили за цензурные рамки (18+).  Главной темой переговоров, конечно же, стало предстоящее летнее путешествие.
   
    Марк удивительно взбодрился и ожил настолько, что близкие не всегда узнавали его при встречах - весна 2014 года сумела возродить в мужчине его прежний оптимизм, былые силы и открыть для него настоящий смысл жизни. Содержание последнего сеанса связи с виртуальной любимой  Марк запомнил слово в слово:
- Ты получила визу в консульстве США?
- Да, любимый.
- Юлинька, я перевожу через компанию Western Union пару тысяч зелёных на твоё имя. Их отделение имеется на Невском проспекте – я проверил эту информацию в Интернете. Купишь билет на самолёт до Нью-Йорка и новый компьютер. Моей возлюбленной не пристало пользоваться ржавым барахлом. Сама правильный комп выбрать не сумеешь, попроси помощи у знакомого технаря... Машина обязательно должна быть со встроенной камерой.  Купишь комп – открой новый  account (ящик по-вашему) и новый позывной, а при заполнении профайла отметь наличие встроенной камеры. Как полностью тебя зовут, это мне необходимо для перевода денег?
- Юлия Андреевна Раевская. Я всё поняла про деньги, милый. Но у меня тут некоторые сложности с отпуском. 
- Не расстраивай! Что случилось? Я уже заждался, буквально считаю дни...
- Дело в том, что у меня пятилетний контракт с модельным агентством. Оказалось, что, согласно документам, я имею право на месячный перерыв только осенью или зимой, когда у компании спадает поток заказов. Я, в своё время, невнимательно прочитала их бумаги. Хозяин у нас из блатных, очень опасный человек, он отказывается предоставить отпуск, его люди угрожают мне расправой и денежным штрафом, за нарушение условий договора...
- Какова сумма штрафа?
- Десять тысяч зелёных... Для меня – неподъёмные деньги...
- Решим! Завтра я переведу тебе двенадцать тысяч. Я прошу тебя закончить со всеми делами в Питере и немедленно вылететь в Нью-Йорк.  Деньги  будут на Невском уже в среду. Как получишь, подтверди и сразу же займись самым необходимым  для отъезда. Поняла?
- Я всё поняла, милый...

                ***
     В заключение осталось привести сжатое содержание двух словесных перепалок действующих лиц нашей истории, которые происходили практически одновременно, если считать относительно  движения вечности,  но случились они в совершенно противоположных точках земного шара и в совсем различных часовых поясах. 
        - Марк, пожалуйста, успокойтесь... Почему вы вообще решили, что ваша возлюбленная пропала? Быть может у неё сломался комп и, поэтому, она не выходит на связь...
- Как же можно тут успокоиться! Вы не хотите меня понять, Аркадий! Моей любимой давно угрожали опасные люди. Я виноват –  уговорил Юлиньку разорвать контракт с модельным агентством.  Моя девочка, со страху, даже закрыла свою страничку на сайте, где мы с ней познакомились.
- Чем же я могу помочь?
- У Юлиньки обязательно должны быть ещё странички на других сайтах, она светская девочка. Её поиск по полному имени в Google мне ничего не дал – значит она зарегистрировалась под условным именем. Вот вы её и найдите! Вас общие знакомые рекомендовали! Докажите же на деле своё умение, чёрт побери! Ну, пожалуйста, помогите мне найти Юлю... 
- Тяжёлый вы клиент, Марк... У вас есть хотя бы одна фотография девушки в цифре?
- Конечно, я скачал все её фотографии с сайта знакомств, флэшка у меня с собой.
- Отлично. Вам повезло – у меня, в связи с прошлой работой, имеется более мощный поисковик, который, в отличие от программы Google, в качестве исходной информации может использовать не только ключевые слова, но и также цифровые образы. Мы сейчас его зарядим. Давайте-ка сюда вашу флэшку... Запускаем машину... Минута, две, три, пять, пять с половиной... Ответ получен! Извините, Марк, но я вынужден вас огорчить...
- Что, мы ничего не нашли?
- Да нет, скорее наоборот – мы всё нашли! Согласно ответу поисковика, с вероятностью 97.2 процента, эти фотографии принадлежат малоизвестной манекенщице из Дании Юлиане Рафт. Вы знакомы с мадам Рафт, уважаемый маэстро?
- Нет, чёрт вас побери! Нашли время шутить! Но ведь ответ не совсем точный, не на все сто процентов?
- Наивный вы мой, маэстро...  Да, ответ не точный – вероятность ошибки  всего 2.8%. Ничем другим я больше не смогу вам помочь.

                ***
В эти же самые мгновения, в запущенной квартире на Васильевском развернулся яростный спор между подельниками из-за делёжки навара от последнего дела. Худая, представительная старуха, по кличке Графиня,  по её словам, якобы опустившийся осколок рода генерала Раевского,  как всегда, требовала для себя половину добычи. Она, мол, и психолог, и автор идеи, и сочинитель легенды,  и выдумщица всех сообщений, а, самое главное, она ещё и переговорщица в Скайпе. Умные подростки, Гоша и Веня, отвечающие в группировке  за техническую поддержку, подбор клиентов и видеоматериалов,  в этот раз ни за что не хотели уступать старой жадине, а требовали для себя две третьих  профита – в последнем деле им пришлось изрядно попотеть. Оценив данные профайла и черты лица пожилого америкоса, Графиня довольно крякнула и потребовала от ребят невозможного: найти и скачать фотки очень красивой, светской шатенки, не совсем молодой, но, одновременно, ещё и малоизвестной в Интернете и СМИ. Пацаны спалили все глаза, пока искали видеоматериал – ведь взрослые, ослепительные  красотки, обычно, известны широкой публике.  После долгого и шумного выяснения отношений стороны сошлись на сплите 40% - 60% . Деньги, в этот раз, получились немалые...

Нью-Йорк, Март, 2014