Трогон - 1-2 ч. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
1

Ничто не остаётся навечно . Всё подвергается эрозии,забвению ,тлену . Всё превращается в пыль . Которая по большому счёту тоже исчезнет . Правда есть одно но . Останется память , воспоминания . С оговорками на человечество , это я понимаю . Но речь не об этом . Мы помним и это уникально . Жизнь протекает и мы запоминаем её подробности . Пожалуй бы на этом и остановиться , но нет . Есть ещё сны . Страшные и пугающие . Простые и незаметные . Желанные и удовлетворяющие . Цветные и чёрно-белые . Солнечные и тёмные . Волшебные и исцеляющие . Тысячи вариантов и миллиарды снов .
Доказано , что без сна человек сходит с ума и умирает . Быстро , достаточно быстро . Нам чего-то не хватает если мы не видим снов .
А чтобы вы сказали  на то , что есть угроза лишиться этой привилегии , спать . Лишиться снов .

Как мы помним Твокаша устранили . Его место заняла его дочь, Слас . Солнд ушёл в реальность и не хотел возвращаться . Но Слас неумёха с амбициями . Нереальна , как сны . Она почти разрушила то , что создал её отец .
Всё портилось постепенно . Слас пыталась ничего не менять и следовать заведённому порядку . Но ей не хватало опыта , а нагрузка была слишком велика . И вскоре стали проявляться наклонности убийцы .

- Что ты творишь ?
- Ничего .
- Ты уничтожила половину слуг Твокаша . А без них тебе не справиться . Глупая дура .
- Я справлюсь .
- Ты уже не справляешься . Они гибнут не попадая сюда .
- Ну и что .
- Я не для этого отстранил Твокаша , чтобы ты погубила наш мир . Спящие мрут .
- Легче будет работать .

 Он стоял посреди макового поля , которое было мертво . Серое небо было сплошь в трещинах . Но что-то не давало этому месту стереться . И он знал что . Из глубины земли появились два холма и мужчина коснулся одного .
- Ты ! Как ты здесь оказался ?
- А ты думал , что я дам тебе погубить моё будущее . Полежал и хватит . Я так много потратил времени , чтобы собрать энергию для похода сюда .  Скажи мне спасибо .
Он покачнулся и упал . Из рта хлынула вода .
- По прежнему через реку .
- Я не знаю другого способа . Я скоро исчезну , но у меня есть немного времени .
- Как же Кристина ?
-Ты подумай прежде , чем сделать это .У тебя здесь твориться такой бардак .
- Слас ?
- Отец устранил её .
- Убил ?
- Нет - он стал захлёбываться .
Твокаш взял его за руку , но тот хотел вырваться .
- Не дури,родной . Отец точно не убил её ?
- Я не знаю где точно он её держит . Это твоё время , тебе и карты в руки .
- Хорошо .
- Отпусти , ты тратишь то немногое , что сохранил .
- Я пока не ...
Твокаш не договорил и выплюнул сгусток крови .
- Упрямый .
- А Солнд ?
- Он не вернулся . Но я знаю , что малыш скучает по нам .
Твокаш посмотрел на него .
- Я всегда рад тебя видеть .
- Как и я тебя , родной . Всегда приятно смотреть на такого красавца .
- До скорого .
- Свидимся .
Но прежде , чем отпустить руку Твокаш поцеловал его в губы .
- Мы лучшие , родной .
- Всегда .
- Нас теперь ничего не согнёт ?
- Если я не верну мою королеву .
- А ты хочешь ?
Но вместо ответа Твокаш отпустил его руку .
Встав с земли он глубоко вздохнул .
- Если бы я знал .
И подойдя к холму ничего не стал делать . И тот погрузился в землю .
- Не сейчас .
2

 Твокаш стоял перед полуразрушенным замком и злость закипала в нём с чудовищной скоростью .
- Как ? Сколько же я отсутствовал ?
- Хозяин !
- Чиф .
Тот бросился на колени и обнял за ноги .
- Прекрати , не сейчас . Что случилось ? Где все ?
- Я единственный .
- Что ?
- Слас всех уничтожила .
- Всех ?
- Кто находился здесь .
- А ты ? Хотя я знаю . Тебя спасло то , что ты её нянчил . Моя дочь имеет лишь каплю сентиментальности . Где она ? Не знаешь , куда её сбагрил Отец .
- Нет , Хозяин .
- Когда это произошло ?
- Вчера .
- Вчера .
Твокаш смотрел на него .
- Теперь понятно почему я освободил себя так вовремя . Без присмотра всё рухнет . А где мой Зверь ? Где мой пёс ?
Чиф побледнел .
- Хозяин , он скучал . Я хотел за ним присматривать , но Слас загрузила меня , что ...
- Где ?
- На берегу .

Темнота струилась , как воздух . Видимость только усиливало это ощущение . Он стоял и смотрел . Здесь можно всё восстановить , но там . На это опять уйдёт много сил и времени .
- Ты этого хотел ?
- Нет .
- Ты это предвидел ?
- Я знал . Надо было довести до этого . А ты мешал .
- Зачем ? Весь наш труд пропал . У меня уничтожены почти все помощники . И я лишился детей .
- У тебя и не должно их было быть .
- Так ты из-за этого .
Огонь пожирал темноту со злобой лесного пожара .
- Прекрати , ты не должен был иметь детей . Не ты .
- Убирайся , иначе я тебя уничтожу и мне плевать кто сильнее . Ты злобный урод . Всё это только из-за них . Ты пытался переманить Слас на свою сторону , ладно . Но с сыном ты пошёл дальше .
- Я не буду отвечать .
- Прекрасно . Отец , да ты трус .
- Заткнись .
- А мне плевать . Тебе нужна моя помощь . Ты сам сказал , восстанови .
- Ты сделаешь ?
- Ты знаешь , что да . У меня лишь условие , не вмешивайся . Связи разрушены . Многие мертвы , а остальные сидят по психушкам . Столько всего надо сделать . Лучше займись своими . Они же не пострадали ?
- Нет .
- Конечно , нет . А когда Слас уничтожала моих ты даже не вмешался . Я ухожу .

Он стоял на берегу и Зверь урча лежал около его ног .
- Всё будет отлично , малыш . Мой замок , Чиф .
- Почти всё готово .
Твокаш оглянулся и был доволен глядя на мощные стены .
- Мои помощники .
- Я их собрал . Они в зале .
- Отлично . Я сейчас .