Соли Камские или Белый Лебедь

Владимир Молчанов 2
   Соликамск. Я не последнее лицо в городе - заместитель Директора кинопроката. Устроили меня в общежитие. Аклиматезировался. Стал похаживать на танцы, ну, и вообще...
   И была там одна деваха, красавица из красавиц. Но и был вокруг неё как вакуум какой. Раз пригласил, два... Потом мороженное, не помню, уж, сколько порций. В общем, дошло дело ДО... Пригласила она меня к себе. Правда, сказала - батяня у меня крутой.
?..
   Да, следователем он в городе работает. Все Зеки через него идут... Тут до меня дошло почему её все сторонятся. А мороженных уже сколько скормил! И, типа, я не ЗЕК, я зам Директора...
-  Вобщем, если не боишься - пошли ко мне. Мне надоели папкины придирки. Я согласная быть с Тобой...

   Простите читатели. Вы бы как ответили. Если Дебочка просит и согласная? А, папа? Пусть будет и папа... В общем пошел я за ней.
   Все как обещала - и вино, и свечи. Все как положено. Сидю, целуюсь, типа, обнимаюсь. И, тут...
          "Словно в сказке скрипнула дверь..."
   За моей спиной. Девочку как ветром сдуло. А на мои плечи легли две огромаднейшие лапы.
-  Ну, что, достукался, пацан?
-  Это Вы об чем? Держу реноме.
-  Об изнасиловании моей дочери.

-  Как? Где? Вашу дочь изнасиловали? Продолжаю, типа, реноме.
   Хлобысь в правый висок.

-  Ну что, пришел в себя?
-  Но, у нас же все по согласию было?
   Хлобысь в левый...

   Очухался? Будешь платить мне ежемесячно 150 рублей.
-  Позвольте, позвольте, я же...
-  Кстати, сколько ты зарабатываешь?
-  80... Хлобысь.
-  Ну, 88 (как же они выбивают признания!).

-  Ладно. Будешь платить 70.
-  А, за общежитие?
-  Сколько платишь?
-  Восемь...
-  Так у тебя же еще остается. Идиот!

   Короче, привязал он меня к стулу. На посошок еще двинул в челюсть пару раз...
   Тут, короче, не знаю как удалось мне это, развязался я. Схватил его своей левой рукой за ейную правую, а правою стал царапать морду этому бугаю.
-  Володя, Володя, что ты делаешь?!
   Ах, ты гад, ты и имя мое знаешь!

...Чувствую, не по морде, как бы, скребу, а по какому-то дереву, типа...
   Очнулся, батюшки, по тумбочке прикроватной терзаюсь. Смотрю и туалетные принадлежности на месте...
   Сон! Ужасный, кошмарный сон... Ужас! Ужас!
   Не то слово, что я был счастлив, я оказался жив и 88 рублей были со мной. А, мороженное... Да, вот, и дочку его я так в том сне и не вые... ну, то есть, не оттрахал. Обидно...

Дебочка моя миленькая...